В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Задняя ступица имеет больше возможности для усовершенствования.
А с передом я-бы не стал баловаться. там более ответственный узел. Как ни как а с рулевым управлением связано. И в случае чего, так беды не оберешься.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Dgippo1 писал(а):с задней ступицей значит идея была не безумной?
А вы переберали заднюю ступицу ? А мне приходилось. И даже колесо терял, и не только я. А вот про проблемы передних ступиц, неа , не слышал.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Много лет назад на бусе друга были установленны 207+два 107 подшипника.... эти подшипники ходя и по сей день. Первое мое сообщение на данном форуме было как раз об этом...
Dgippo1 писал(а):Первое мое сообщение на данном форуме было как раз об этом..
Значит вы прекрасно знаете, какой геморой задняя ступица, особенно наружний (роликовый) подшипник. А передняя ступица проблемой не является, довольно надёжный узел. У меня сзади тоже 107 стоят ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все