Идея замены кпп

Аватара пользователя
siriuswv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 12:01
Бус: T3( в проекте)
Откуда: Бишкек кыргызстан

Сообщение siriuswv »

всем привет из Бишкека!!!! у меня вот тоже появилась одна идейка- в задний рычаг( места там много) вварить редуктор обратного вращения по типу луазовского только самодельный усиленный. тогда можно будет в бусю ставить любую коробку.
d4d6c64s-960.jpg
.
aad6c64s-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Привет земляк. Это ты уже начал делать?
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
siriuswv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 12:01
Бус: T3( в проекте)
Откуда: Бишкек кыргызстан

Сообщение siriuswv »

Пока ищу подходящие шестерни и хорошего токаря
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

В Бишкеке где живёшь?
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
siriuswv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 12:01
Бус: T3( в проекте)
Откуда: Бишкек кыргызстан

Сообщение siriuswv »

в Ленинском
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Дядя Коля Камышик раньше точил, сейчас не знаю
8 952 128 42 25 Андрей
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Это наиболее правильный путь решения проблемы коробок Т3. Давно примерялся с редуктором ЛУАЗ, но там шестерни прямозубые (шумные) да и прочность мала, а если грузить буса, то кердык обеспечен. Пытался найти фирму согласную изготовить редуктора (на просторах иннета), но фигушки, изготовят любой, который есть в прайсе, хоть завтра. Узнав окончательную цену я стал заааииикатьссся (сильно). Про чертежи и слушать не хотели. А ведь на Т1 с завода стояли редуктора, может счастливые владельцы помогут заглянуть внутрь (хотя бы на словах), Будем признательны :red: siriuswv, Ксозубые шестерни, радиально-упорные подшипники и масляная ванна однозначно. Последнее слово не моё, где-то слышал.... Вобчем радует что не одиноки мы в поисках. Спасибо :punk:

[upd=1488822589][/upd]
siriuswv, моё мнение, выходной вал должен быть осью колеса, а на корпусе редуктора крепиться опорный щит тормоза. Это значительно снизит вес. Хотя любители тапок 17 и выше не заморачиваются неподресоренными массами.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

проще двиг в обратку крутануть :hah: или коробку нормально сделать :hah:
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

если денег на коробку нет на раьотоспособные редуктора тем более денег не хватит. :rolf:
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Когда коту делать не чего :hah:
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Нормально сделать коробку чем? Доработанными шестернями и б/у подшипниками? Напильником... :lol: :lol: :lol: :rolf:
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Ну если нет напильника. тогда мотор крути в обратку :hah:
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Но к ..... на поклон не приду
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Напильников у меня для ..... еще нет :secret:
Аватара пользователя
siriuswv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 12:01
Бус: T3( в проекте)
Откуда: Бишкек кыргызстан

Сообщение siriuswv »

SAN53, я вот нашел боле менее подходящие шестерни с подшипниками от ауди олроуд. думаю как раз то что надо
allroad_2_5tdi_2_7i_b_u_akpp_y_kpp_kardannyy_val_legkovoy_audi_a6_allroad__30582906m.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Сообщение andre_pl »

:red: :red: :red:
А вот это уже интереснее !!!
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Честно сказать - сложно определить размеры, для привязки не плохо положить хоть пачку сигарет, или ссылку указать. Шестерни, которые с роликовыми подшипниками, изготовлены заодно с валом, или насажены на вал? Судя по круглой форме, сей девайс не что иное как планетарный редуктор. Тогда размеры шестерёнок не клеятся. Ну и редукторы для какашкомесителей делаются мелкосерийно, т.е. дорого. Прошу ткнуть носом, куда бежать. Не заметил вчера Ваше сообщение, извиняюсь. :st:
Аватара пользователя
siriuswv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 12:01
Бус: T3( в проекте)
Откуда: Бишкек кыргызстан

Сообщение siriuswv »

audi-v8_x.jpg
.
2017-03-11 16.14.23.jpg
2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

На гелике такие редуктора видел....
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

если брать шестерни от акпп то девайс будет явно не бюджетный
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Ответить