Идея замены кпп

Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Не знаю обсуждали или нет, Для желающих акпп от Ауди.
Один редуктор в место двух бортовых. В место трёх шестерён подбираются две по размеру, и на чпу делается под них корпус
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 952 128 42 25 Андрей
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Там же и чертежи приложены в автокаде.
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

Осталось выяснить кто это всё сделает.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Да и если не вкурсе главная пара в другую сторону зубья повернуты. Это система от порше только с самодельным корпусом.
Аватара пользователя
siriuswv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 12:01
Бус: T3( в проекте)
Откуда: Бишкек кыргызстан

Сообщение siriuswv »

Эта система давно уже гуляла на форуме. Я показывал эти фотки нашим "профессионалам", они согласились сделать данный агрегат,но это будет стоить около 30 т.р.(на российские). Ну и предупредили что за долгую работу главной пары они не ручаются. :bash: (Я буса взял за 35) :punk: :clap2: .Что то у меня отпало желание к данной переделке. Всё ж идея установки бортовых редукторов у меня не пропала. Уже куплены задние рычаги для эксперимента :rosseya:
Аватара пользователя
calmar
Друг клуба
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 07:10
Бус: т3 т3каравелла т3дока террано2
Откуда: Азов Россия

Сообщение calmar »

«Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется вам»
89081973411
Аватара пользователя
mi3
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 07:31
Бус: Т3 caravelle, 1989, 1.9 AEF
Откуда: Новосибирск

Сообщение mi3 »

Я-то думал потухла тема... И не заглядываю. Ан нет! И это хорошо.
Поскольку никто железных аргументов против схемы не предъявил, то их, видимо, и нет...
А поэтому и продолжим.
В процессе поиска комплектующих столкнулся с неожиданной проблемой. Дорогие, оказывается коробочки-то на уазики.
Можно, конечно, и старого образца поставить с 2-мя синхронизированными передачами и 4 ступенями, но что-то пока хочется 5 ступочку.
Да и, собственно, схема предполагает любую коробку, плюс подходящую раздатку для изменения напраления вращения, и любой подходящий редуктор, хоть с ЛСД или самоблоком, кому что нравится. Конечно имеет место творческая работа сварка-болгарка. Но альтернатива-то какая? Только уэн и перевертыши, но и они не вечные, не говоря о том, что и тут не без сварки-болгарки. А наши машинки-то все еще живее иных живых. И ездить им еще...
Можно и мотор в салон, можно много чего. Я исходил из соображений минимальных вложений.
А тут, если хорошо постараться, получится ремонтопригодный агрегат с возможностью подобрать передаточное число главной пары.
Как вариант составных частей:
http://ctg-parts.ru/catalog/technoprivo ... 7408743609
http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_sp ... 12133.html
http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/ ... legacy-be5-ej202-42585516.html
Аватара пользователя
siriuswv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 12:01
Бус: T3( в проекте)
Откуда: Бишкек кыргызстан

Сообщение siriuswv »

Я бы движек от люсиды поставил(он почти горизонтально расположен).а вот кпп с раздаткой туда не впихнеш не порезав кузов(почти в два раза длиннее двигателя) .да и масса авто будет большой.
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

mi3, , не можно мотор в салон.
Аватара пользователя
mi3
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 07:31
Бус: Т3 caravelle, 1989, 1.9 AEF
Откуда: Новосибирск

Идея замены кпп

Сообщение mi3 »

...на люсиду я тоже облизывался. Это идеальный вариант. Из работ только закрепить в моторном отсеке и присабачить редуктор. И, наверное, промежуточный вал, по-хорошему, нужен для левого привода. А по длине... Я не измерял, конечно, но на глазок, может и поместится.
двс_кпп.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
siriuswv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 12:01
Бус: T3( в проекте)
Откуда: Бишкек кыргызстан

Сообщение siriuswv »

download/file.php?mode=view&id=146172 download/file.php?mode=view&id=146171 download/file.php?mode=view&id=146170 download/file.php?mode=view&id=146169 пока такие наработки по внедрению редукторов. Жду коментариев и советов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Вы куда там все бусы подевали? Ведь там было их тысячи! Не ужели все в чермете
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
siriuswv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 12:01
Бус: T3( в проекте)
Откуда: Бишкек кыргызстан

Сообщение siriuswv »

Тут даже чермета нет :rolf: :rolf: :rolf:
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Китайцы переплавили :bash:
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

siriuswv, можно вставить пять копеек?
Завал полуосей большой будет. имело смысл редуктор не в сторону мотора делать, а наоборот в сторону бензобака. К примеру, установив мощный мотор (цилиндров на 6) он отодвигает кпп вперёд. Соответсвенно завал полуосей огроменный. Я так мучился со шрусами, они не жили больше 1000км, начинали стучать.
Кпп хорошо брать пассат Б5, она короткая(в длинну) и должна быть мощная (20клапанный 1,8)
1028144_2645048979.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

да судя по технологии ресурсом тут не пахнет.
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

Артур, Можно и не переворачивать ее...... Приколхозить хондовский В20В или родной мотор в обратную сторону запустить....
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

если на то пошло запустить рядку в обратную сторону тоже не проблема.коробка с гольфа или с пассата.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

DRBarts, я ничего не говорил про переворачивание. Если ставить редуктора, то зачем переворачивать...
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

Артур, По моему редуктора это еще больше "гемора", чем плиту переходную сделать. На форуме "пендосском" ,на моторе запущеном в обратном направлении, уже больше 30000 миль проехал и всё ок. Если финансы сростутся то попробую такой бутерброт сотворить,если нет то рядник к своей кпп пока приделаю.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Ответить