Идея замены кпп
- siriuswv
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 12:01
- Бус: T3( в проекте)
- Откуда: Бишкек кыргызстан
Эта система давно уже гуляла на форуме. Я показывал эти фотки нашим "профессионалам", они согласились сделать данный агрегат,но это будет стоить около 30 т.р.(на российские). Ну и предупредили что за долгую работу главной пары они не ручаются. (Я буса взял за 35) .Что то у меня отпало желание к данной переделке. Всё ж идея установки бортовых редукторов у меня не пропала. Уже куплены задние рычаги для эксперимента
- mi3
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 июл 2016, 07:31
- Бус: Т3 caravelle, 1989, 1.9 AEF
- Откуда: Новосибирск
Я-то думал потухла тема... И не заглядываю. Ан нет! И это хорошо.
Поскольку никто железных аргументов против схемы не предъявил, то их, видимо, и нет...
А поэтому и продолжим.
В процессе поиска комплектующих столкнулся с неожиданной проблемой. Дорогие, оказывается коробочки-то на уазики.
Можно, конечно, и старого образца поставить с 2-мя синхронизированными передачами и 4 ступенями, но что-то пока хочется 5 ступочку.
Да и, собственно, схема предполагает любую коробку, плюс подходящую раздатку для изменения напраления вращения, и любой подходящий редуктор, хоть с ЛСД или самоблоком, кому что нравится. Конечно имеет место творческая работа сварка-болгарка. Но альтернатива-то какая? Только уэн и перевертыши, но и они не вечные, не говоря о том, что и тут не без сварки-болгарки. А наши машинки-то все еще живее иных живых. И ездить им еще...
Можно и мотор в салон, можно много чего. Я исходил из соображений минимальных вложений.
А тут, если хорошо постараться, получится ремонтопригодный агрегат с возможностью подобрать передаточное число главной пары.
Как вариант составных частей:
http://ctg-parts.ru/catalog/technoprivo ... 7408743609
http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_sp ... 12133.html
http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/ ... legacy-be5-ej202-42585516.html
Поскольку никто железных аргументов против схемы не предъявил, то их, видимо, и нет...
А поэтому и продолжим.
В процессе поиска комплектующих столкнулся с неожиданной проблемой. Дорогие, оказывается коробочки-то на уазики.
Можно, конечно, и старого образца поставить с 2-мя синхронизированными передачами и 4 ступенями, но что-то пока хочется 5 ступочку.
Да и, собственно, схема предполагает любую коробку, плюс подходящую раздатку для изменения напраления вращения, и любой подходящий редуктор, хоть с ЛСД или самоблоком, кому что нравится. Конечно имеет место творческая работа сварка-болгарка. Но альтернатива-то какая? Только уэн и перевертыши, но и они не вечные, не говоря о том, что и тут не без сварки-болгарки. А наши машинки-то все еще живее иных живых. И ездить им еще...
Можно и мотор в салон, можно много чего. Я исходил из соображений минимальных вложений.
А тут, если хорошо постараться, получится ремонтопригодный агрегат с возможностью подобрать передаточное число главной пары.
Как вариант составных частей:
http://ctg-parts.ru/catalog/technoprivo ... 7408743609
http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_sp ... 12133.html
http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/ ... legacy-be5-ej202-42585516.html
- mi3
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 июл 2016, 07:31
- Бус: Т3 caravelle, 1989, 1.9 AEF
- Откуда: Новосибирск
Идея замены кпп
...на люсиду я тоже облизывался. Это идеальный вариант. Из работ только закрепить в моторном отсеке и присабачить редуктор. И, наверное, промежуточный вал, по-хорошему, нужен для левого привода. А по длине... Я не измерял, конечно, но на глазок, может и поместится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
siriuswv, можно вставить пять копеек?
Завал полуосей большой будет. имело смысл редуктор не в сторону мотора делать, а наоборот в сторону бензобака. К примеру, установив мощный мотор (цилиндров на 6) он отодвигает кпп вперёд. Соответсвенно завал полуосей огроменный. Я так мучился со шрусами, они не жили больше 1000км, начинали стучать.
Кпп хорошо брать пассат Б5, она короткая(в длинну) и должна быть мощная (20клапанный 1,8)
Завал полуосей большой будет. имело смысл редуктор не в сторону мотора делать, а наоборот в сторону бензобака. К примеру, установив мощный мотор (цилиндров на 6) он отодвигает кпп вперёд. Соответсвенно завал полуосей огроменный. Я так мучился со шрусами, они не жили больше 1000км, начинали стучать.
Кпп хорошо брать пассат Б5, она короткая(в длинну) и должна быть мощная (20клапанный 1,8)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Артур, По моему редуктора это еще больше "гемора", чем плиту переходную сделать. На форуме "пендосском" ,на моторе запущеном в обратном направлении, уже больше 30000 миль проехал и всё ок. Если финансы сростутся то попробую такой бутерброт сотворить,если нет то рядник к своей кпп пока приделаю.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5