Идея замены кпп

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

DRBarts писал(а):Можно и не переворачивать ее...... Приколхозить хондовский В20В или родной мотор в обратную сторону запустить
главная пара при такой езде живет пару тысяч км правда,но это мелочи,главное-это процесс :rolf:
DRBarts писал(а):уже больше 30000 миль проехал и всё ок
есть очень древний анек на эту тему.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

ksenon17, Вам виднее.... Вот ездит же

[upd=1511253068][/upd]
DRBarts, А под этим видео ссылка на форум,пользуя гугль переводчик можно понять ЧЁ он там делает, с кпп вроде ничего и ездит до сих пор...

[upd=1511253076][/upd]
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

никто не спорит,что они ездят. просто ездят ну совсем не 30000 миль :) но спорить смысла нет,дерзайте конечно :punk: буду крайне рад,если заблуждаюсь.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
siriuswv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 12:01
Бус: T3( в проекте)
Откуда: Бишкек кыргызстан

Сообщение siriuswv »

Артур , двигатель и коробку я планирую поставить от субару. Акпп я уже примерил. Полуося становятся прямо- никаких завалов ни вверх-низ ни вперед-назад нет. Будем колдовать дальше.

[upd=1511270505][/upd]
и кстати коробку автомат в обратную сторону не закрутиш.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

у мотора тоже ресурс садится в разы,если его крутить в другую сторону....а так да,на неск. десятков тысяч км его хватит,а вот гп у коробаса(ручного. про автомат ваще речи не идет,ибо там прям начиная с бублика засада,он не будет качать масло,если его в др. сторону раскрутить) проживет намного меньше...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

У меня идея в голову пришла, очень простая и дешевая.

Берём абсолютно любую кпп от продольника (к примеру passat b5)
918563_2611730234.jpg
И два вот таких первичных вала с классики. (ВАЗ)
img6.png.jpg
Из них делаем реверс редуктор
img61.png.jpg
И ставим его сюда
3IQYPGOS1EUCCSCOCSKC80OC8_260Iej93Dp.jpg
3IQYPGOS1EUCCSCOCSKC80OC8_260Iej93D2p.jpg

Соединяем с первичным валом путём сварки - изготовления муфты.
Можно конечно растратится на токаря/фрезеровщика с термистом, но не обязательно (дорого). Считаю можно просто путём сварки из деталек с подходящей шлицевой.

p.s.: Сваренную муфту я опробовал у себя на VR6, не рвет (даже на резких стартах, уже второй год пошел). Если порвет, опять сварю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Артур 28 ноя 2017, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гипоидная_передача
можно все не читать,достаточно ознакомиться с разделом "недостатки" :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Ну это то я знаю. Но есть одно "НО"
К примеру не надо её вверх ногами переворачивать. (а люди именно это и делают, имея головняк с сапунами, дичайшим углом у шрусов, крошечным клиренсом, а также смазкой). В моей "идее" ничего из перечисленного нет.
Ну сдохнет пара, ну и что? Но не сразу. Года три проездит гарантированно.
кпп дешевая, другую можно купить. никаких переделок в кпп делать не нужно.

Кстати из википедии:
"Работа передачи при прямом и реверсивном вращении неодинакова вследствие асимметричности зацепления".
Т.е. работа в реверсивном режиме в принципе возможна.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Артур писал(а):И два вот таких первичных вала с классики. (ВАЗ)
Из них делаем реверс редуктор
Не получится.
наклон зуба на шестернях должен быть в разные стороны в передаче с косозубым зацеплением.

На счет работы гипоидной передачи в обратную сторону:
Есть такая поделка, Лада Тарзан.
У нее передний и задний редукторы одинаковые, это передний редуктор Нивы. Один из них работает наоборот.
Аватара пользователя
sistemoff11
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
Откуда: питер +7965101-2271
Контактная информация:

Сообщение sistemoff11 »

Я не знаю может кто уже обсуждали а что на счёт военных мостов УАЗа? Там вроде все уже сделано остаётся внедрить в наши рычаги и использовать любую кпп
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

sistemoff11 писал(а):а что на счёт военных мостов УАЗа
А в военных мостах, получается, редуктор (главная пара) вращается в другую сторону, нежели, чем на обычных? То есть, он перевернут изначально относительно обычного, поэтому после колесных редукторов колес едут туда, куда надо, так?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Типа того.
Но вертеть гипоидный редуктор в сборе вокруг оси ведущего вала не возбраняется.
Аватара пользователя
siriuswv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 12:01
Бус: T3( в проекте)
Откуда: Бишкек кыргызстан

Сообщение siriuswv »

P1030631.jpg
в военных мостах всё тоже самое только колесные редуктора с внутренним зацеплением.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Добрый вечер!Рекомендую купить гнилую "буханку",выкинуть кузов,а на шасси привинтить кузов от Т3,отрезав лишнее,особливо фанатичные могут заменить "буханочный" мотор на дизель от vw (он как раз встанет между седушек в вертикальном положении).Будут те же яйца только в профиль!!!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

monsterochek писал(а):Будут те же яйца только в профиль!!!
бухантер с кузовом Т3...а нахрена это мутить? :book:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Так вы тут все упорно двигаетесь к этому варианту,только как то через жопу!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

не надо меня к тому стаду примешивать :))) если я и буду че-нить делать,то пойду другим путем.. у меня два моста от грандчероки на донорском кузове ржавеют :))) а гранд никогда рамным не был кстате...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

siriuswv писал(а):в военных мостах всё тоже самое только колесные редуктора с внутренним зацеплением.
Понял теперь. Я их внутри не видел ( У меня в голове вот такая картинка стояла почему-то:
2cc7b5cs-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

beerbelly писал(а):У меня в голове вот такая картинка стояла почему-то:
Так в ЛУАЗе сделано.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Нет, передаточное число должно быть "1".
У планетарного редуктора понижающая передача (Лень считать зубы на фотке). Нельзя. Или будете 60км/ч ездить.
8(928)376-99-75
Ответить