У меня идея в голову пришла, очень простая и дешевая.
Берём абсолютно любую кпп от продольника (к примеру passat b5)
918563_2611730234.jpg
И два вот таких первичных вала с классики. (ВАЗ)
img6.png.jpg
Из них делаем реверс редуктор
img61.png.jpg
И ставим его сюда
3IQYPGOS1EUCCSCOCSKC80OC8_260Iej93Dp.jpg
3IQYPGOS1EUCCSCOCSKC80OC8_260Iej93D2p.jpg
Соединяем с первичным валом путём сварки - изготовления муфты.
Можно конечно растратится на токаря/фрезеровщика с термистом, но не обязательно (дорого). Считаю можно просто путём сварки из деталек с подходящей шлицевой.
p.s.: Сваренную муфту я опробовал у себя на VR6, не рвет (даже на резких стартах, уже второй год пошел). Если порвет, опять сварю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.