Идея замены кпп

Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Артур писал(а):Нет, передаточное число должно быть "1".
В вышеуказанном редукторе военных мостов уаза не "1". Они, получается, медленнее обычных.
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

1.94 :=):
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Поэтому они совершенно не годятся. Иначе бус в черепаху превращается.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
d.mon
Партнер
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение d.mon »

простите,т я что то читаю читаю но так и не понял---зачем все это?
+375 44 семь 4 3968ноль
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

деньги экономят. :rolf:
Аватара пользователя
d.mon
Партнер
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение d.mon »

так это, у меня ун-ка есть, рублей рублей за 18 я бы может и расстался :idea:
+375 44 семь 4 3968ноль
Sot
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 14:55
Бус: Т3

Подбор МКПП к НЕ родному двигателю

Сообщение Sot »

Доброго времени суток всем! Есть Т3 фургон, вроде как в оригинале он был бензиновый, потом, точно знаю, на нём стояли два дизельных двигателя (меняли ли при этом МКПП- неизвестно). Сейчас стоит бензиновый двигатель от жигулей тройки, коробка- механика 4-ст, ездит, но 2 передачу не воткнуть. Планирую приобрести другую коробку, но возник вопрос- какую подбирать? Возможно, кто-нибудь сможет помочь советом-)
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

родная коробка там через переходную плиту
Sot
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 14:55
Бус: Т3

Сообщение Sot »

VAGовод, А вот как бы понять, какая родная? Маркировку той, что стоит сейчас, прочесть товарищу не удалось.
alex020
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:41
Бус: блюстар
Откуда: ALMATY

Сообщение alex020 »

если восст бус...то на хрена все это мутить?алмате при желании можно поискать кпп.выйдет дешевле всех замуток.а так ..испортим кузов и в итоге сдадим в металл.хотите что то свежее и идейное?ставьте мотор от б5 с кпп автомат.изменив конструкцию на среднемоторную компановку!так хоть машина катать будет!а не стоять и ждать участи во вторчермет!!у меня друг кулибин собирает т3 с мотором 5ц и кпп от ауди.уже по двору катал.среднемоторная компановка.и поверьте родная кпп выйдет дешевле всех этих изобретеней! :diablo: а нету денег.продайте.и купите люсиду с комфортом на автомате с кондеем и тд
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Двигатель в салон хороший вариант, правда задний диван станет 2-х местным, можно по типу Карата поставить два роскошных кресла :shari: . Но как с техосмотром? У Вас можно заплатить. У нас (в Беларуси) тоже можно, но потом можно и посидеть (до 5-пасок) :rolf: . И нафиг тогда бус... А уж после среднемоторной компоновки кузов точно в распил. И ваапче - были бы в мире одни КОНСЕРВАТОРЫ, то ездили бы мы на лошадях (в лучшем случае). Интересно узнать, чего наслушался господин Даймлер? Да и любимый всеми Дизель (тоже БРЕДЯТИНУ нёс). Не нужно это Вам? Обойдите тему стороной, это будет элементарная вежливость.
Аватара пользователя
d.mon
Партнер
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение d.mon »

где посидеть? кому ты нужен)) это элементарная помощь, стараемся вытащить товарищей из сетей бесполезного изобретения колеса. они же хотят чтобы оно шикарно катилось, но было не круглым, не колесом и тд
+375 44 семь 4 3968ноль
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

В который раз эта тема поднимается ? Сотый ? И что? У кого то стоят редуктора ? Саму тему то читали ? Там много инфы ,особенно по цене изготовления редукторов ... Одни мечты ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Добрый вечер ,интересно, из всех здесь отметившихся конструкторов ,кто -нибудь эксплуатировал уаз 469 на "военных"мостах????!!!Я лично не эксплуатировал,но часто покупал бензин у солдатика,который возил командира на таком УАЗе .Так тот солдатик рассказывал,что по трассе расход топлива у него доходит(фактически) до 50л.на 100 км.(я представляю акустические ощущения от поездки на 100 км). Теперь объясните мне зачем всё это нужно для vw т3???? Если у нас есть на форуме человек ,который выступает на бусе в трофи рейдах,пусть объявится!А для книги рекордов проходимости,т3 просто -напросто слишком тяжёл!
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

если редуктор не понижающий, то какие проблемы тогда с расходом?
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

monsterochek писал(а):Добрый вечер ,интересно, из всех здесь отметившихся конструкторов ,кто -нибудь эксплуатировал уаз 469 на "военных"мостах????!!!Я лично не эксплуатировал,но часто покупал бензин у солдатика,который возил командира на таком УАЗе .Так тот солдатик рассказывал,что по трассе расход топлива у него доходит(фактически) до 50л.на 100 км.(я представляю акустические ощущения от поездки на 100 км). Теперь объясните мне зачем всё это нужно для vw т3???? Если у нас есть на форуме человек ,который выступает на бусе в трофи рейдах,пусть объявится!А для книги рекордов проходимости,т3 просто -напросто слишком тяжёл!
у Вас не знаю, но у нас на Донбассе такие есть ! кстати как раз на уазовских "военных"
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Охренеть. круто.
поподробнее можно, с фотками.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Не забываем что каждая зубчатая передача (в случае применения колесных редукторов) отнимает от трех, в идеальном редукторе до пяти и больше процентов потери КПД трансмиссии. Умножаем на 4, получаем от 12 до 20% потерь.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Стасон, Вид крутой!Но где можно использовать заложенный вне дорожный потенциал ,допустим ,городскому жителю!Это просто любимая игрушка(для фотографий),рукастого дядьки(очень даже здорово получилось).Но для села, проще купить "буханку"а для города (с редкими выездами на лужок)хватит и простого т3 и уж точно "синхры".И мне кажется ,что этот конструктор(если его использовать по настоящему),может отказать в самый не подходящий момент!Про расход топлива на этом аппарате ,не хочется даже думать!Я сам всегда за "колхоз" но только за тот ,который удешевляет эксплуатацию,или улучшает комфорт,без заумного усложнения(а значит удорожания) заводской конструкции!
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

matphey писал(а):Охренеть. круто.
поподробнее можно, с фотками.
На драйве есть весь процес, машина была моего друга, довольно таки живая 90го года, мариупольская, а купил её один изобретатель с донецка
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/721431/
Ответить