Идея замены кпп

Аватара пользователя
mi3
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 07:31
Бус: Т3 caravelle, 1989, 1.9 AEF
Откуда: Новосибирск

Идея замены кпп

Сообщение mi3 » 20 фев 2017, 17:23

Всем привет.
Возникла мысль поменять коробас на отечественный. Схема такая - Берем, например, кпп с раздаткой от уазика, посредством сварной рамы соединяем ея с родным колоколом; тот фланец рк, что у уазика идет к переднему мосту подсоединяем к редуктору с полуосями. Редуктор крепим к той же конструкции, что соединяет колокол с кпп. Весь этот колхоз подвешиваем к лонжеронам. Должно работать вроде.
кпп.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Кущевская

Сообщение ИгорьТе » 20 фев 2017, 17:40

Пробуй! Редуктор с чего?

Аватара пользователя
mi3
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 07:31
Бус: Т3 caravelle, 1989, 1.9 AEF
Откуда: Новосибирск

Сообщение mi3 » 20 фев 2017, 18:02

Любой подходящий.
Например http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/ ... p-3-58-43-12-lsd-51687211.html

Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3328
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: T-3 Caravelle,PASSAT B-3,Ford
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец » 20 фев 2017, 18:06

А смысл в чём ? Где это всё "хозяйство разместить ? А если и разместится, то какой дорожный просвет останется или сколько кузова резать ? Во сколько выльется переделка? Кардан от раздатки до редуктора будет короткий, соответственно углы больше, что скажется на долговечности крестовин. Да, и самое главное, направление вращения редуктора придётся всё равно менять на обратное.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все

Аватара пользователя
mi3
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 07:31
Бус: Т3 caravelle, 1989, 1.9 AEF
Откуда: Новосибирск

Сообщение mi3 » 20 фев 2017, 18:24

все хозяйство встает в родное место. Размер между мотором и поперечиной, на которую крепится подушка коробки 69 см. Размер родного колокола 15 см.
Размер кпп с рк уаз около 50 см без тормозного барабана. Направление вращения редуктора меняется путем переворота оного на 180, он же отдельный. Кардан вообще не нужен, т.к. все жестко закреплено относительно друг друга. Клиренс почти не пострадает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3328
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: T-3 Caravelle,PASSAT B-3,Ford
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец » 20 фев 2017, 18:31

А цена ? Редуктор + КПП с раздаткой + что то типа подрамника для жёсткого крепления ?
Имхо. Дешевле и проще купить родную КПП или взять УАЗ раму с мотором и КПП , и на неё водрузить кузов от буса. Впрочем, а какое моё дело ? Безумству храбрых поём мы песню :punk: .
P.s. И это только основное, а сколько "мелочёвки" связанной с подгонкой и соединением валов , центровкой ?

[upd=1487605652][/upd]
Про кулису тоже надо подумать , из-за неё придётся существенно опускать КПП или кулису по салону тянуть.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все

Аватара пользователя
mi3
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 07:31
Бус: Т3 caravelle, 1989, 1.9 AEF
Откуда: Новосибирск

Сообщение mi3 » 20 фев 2017, 19:02

...я ж не от хорошей жизни. Родные коробки, где они нормальные? У меня 89 год - вторая вылетает. Дальше вряд ли станет лучше. Чинить? Только ebay.
И это не говоря о самой насущной проблеме - тихоходности.
По-поводу сращивания валов. У нас имеется шлицевая муфта, соединяющая половинки первичного вала и есть внутренняя часть диска сцепления от уаза, тоже шлицевая. Варим вместе - вот тебе и соосность.
Редуктор, я вверху привел пример, LSD между прочим. Плюс можно подобрать под себя, т.е.мотор передаточные числа. Еще в эту схему можно запихать и автомат, если раздатку взять отдельно стоящую, типа нивы или газели.
Безымянный.JPG
Понятно, что все стоит денег. Я и это имею в виду. Живых коробок уже ни за какие деньги не купишь.
Давайте думать вместе. Я ради этого и запостился. И давайте активней критикуйте. Мне эта идея уже пол-года жить мешает. Может развеете туман. Или наоборот:)
Про кулису. Я думал о тросах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3328
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: T-3 Caravelle,PASSAT B-3,Ford
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец » 20 фев 2017, 19:20

mi3 писал(а):Про кулису. Я думал о тросах.
Под троса ( механизм) тоже нужно место и не мало, да к тому же в данном случае НАД КПП, соответственно коробка уйдёт в низ или механизм в салон.
mi3 писал(а):И это не говоря о самой насущной проблеме - тихоходности.
Вы хотите сказать что УАЗ КПП скоростная ? :rolf:
mi3 писал(а):Живых коробок уже ни за какие деньги не купишь.
Не правда.
mi3 писал(а):Давайте думать вместе.
Люди давно нашли замену UN1. Да есть и другие варианты намного менее затратные и в финансовом и в физическом плане.
Ну и опять же, я высказал СВОЁ видение,ВЫ вправе думать по своему. Если не жалко времени и денег, дерзайте. Но поверьте ВАУ, по окончании ВЫ не скажете.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все

Аватара пользователя
mi3
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 07:31
Бус: Т3 caravelle, 1989, 1.9 AEF
Откуда: Новосибирск

Сообщение mi3 » 20 фев 2017, 20:07

Где-то в недрах ютуба есть видео о коробасе на тросах. Места хватило.
По-поводу тихоходности. Скорость зависит от главной передачи, а не от коробки, а в данном случае ГП легко меняется.
Если знаете места где водятся живые коробки, киньте ссылкой, я куплю и успокоюсь. Но что-то мне говорит о том, что за 25 лет, с тех пор как выпустили последнюю кпп, они изрядно поизносились.
Про UN1, во-первых это перевернуть диф., во-вторых - плита, в-третьих, самое главное, - нужен мощный мотор, 1.6 дизель ее не провернет. Плюс они, мягко говоря слабо распространены.
Из других вариантов мне попадались только ваговские вверхтормашные варианты, но там та же плита и самое главное, очень большой угол наклона полуосей и маленький клиренс.
Я не ради спора. Было потрачено много времени на поиск решения проблемы, и ответы, те, что я сейчас привел, не теперешние, я сам себе все эти вопросы задавал.
Последний раз редактировалось mi3 20 фев 2017, 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3328
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: T-3 Caravelle,PASSAT B-3,Ford
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец » 20 фев 2017, 20:23

кубанец писал(а):Если не жалко времени и денег, дерзайте.
[upd=1487611567][/upd]
Всё, не спорю, дело ваше. Но позвольте полюбопытствовать
mi3 писал(а):1.6 дизель
mi3 писал(а):И это не говоря о самой насущной проблеме - тихоходности.
А какой скорости вы хотите добиться от этого моторчика ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все

Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: 4 - страшно......
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес » 20 фев 2017, 20:27

я думал над этой темой..... балгарки много а так реально.... двс - самое оптимальное это qd32t+ акпп+ раздатка от ниссан атласа + 2 передних моста от террано подобных авто + родные wv привода задние а спереди целиком и поворотные кулаки с дисками и суппортами от террано поставить на рычаги от т3
практически мерил все встает....
Изображение т3
Изображение террано

лично я пока езжу на т3, террано и октавия и НЕВИЖУ СМЫСЛА КОЛХОЗИТЬ!
КПП чиниться что на т3 что на террано.... сам делал - результатом доволен
запчасти кусаются но все что нужно найти можно! причем новое!
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3036
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 20 фев 2017, 23:04

луше придумал как денег заработать на рабочую коробку. :rolf: тут таких умных новаторов полфорума. :lol:

Аватара пользователя
mi3
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 07:31
Бус: Т3 caravelle, 1989, 1.9 AEF
Откуда: Новосибирск

Сообщение mi3 » 21 фев 2017, 07:25

Очень интересует мнение пользователей отечественных механизмов. В частности хочется понять насколько надежно использование постоянно включенного переднего привода в раздатке.

SAN53
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 » 21 фев 2017, 12:47

На УАЗе работал мало, друзья работают оч. долго, больное место - карданный вал (передний), разбивает шлицевую часть, когда ездят с отключеным передком. Сама раздатка довольно крепкий агрегат, а вот коробка без синхронов на 1-ю и 2-ю передачи требует двойного выжима сцепления. Иначе будем "обтачивать" шестерни, как на старых ГАЗонах. Новые коробки синхронизированы. Заменить подшипник аль шестерёнку в этих железяках сможет любой, кто хоть раз сам менял колесо. Да, зимой все, кто может по состоянию кардана ездить с "передком", делают это с удовольствием! :har:

Аватара пользователя
Сергей рыбак
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
Бус: wv
Откуда: Волгоград

Сообщение Сергей рыбак » 21 фев 2017, 13:18

с передком можно ездить сколько угодно...ничего не будет...была проблема с передним карданом.его шлицевую разбивало очень сильно и быстро.главная причина это отключеный передний мост на лето...завод решил эту проблему просто....перестал делать передние трещётки...то есть стоят тупо глухари...мост не отключиш.если хочеш для себя покупай трещётки и ставь..6 лет назад сел на рабочего хантера и фермера.езжу на них поочереди..условия эксплуатации приближены к экстримальным...пока всё ровно...соответственно регулярная смазка карданов и крестовин...так что этот узел у уаза без нареканий...в отличие от остальных агрегатов
сергей рыбак.любитель бусов и отдыха на природе...со всеми прелестями жизни

Аватара пользователя
mi3
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 07:31
Бус: Т3 caravelle, 1989, 1.9 AEF
Откуда: Новосибирск

Сообщение mi3 » 21 фев 2017, 20:52

Огромная благодарность, парни! Весьма вдохновляюще!

Аватара пользователя
Сергей рыбак
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
Бус: wv
Откуда: Волгоград

Сообщение Сергей рыбак » 22 фев 2017, 07:08

mi3 писал(а):Огромная благодарность, парни! Весьма вдохновляюще!
будет интересно посмотреть на бусик с уазовской коробкой.....
сергей рыбак.любитель бусов и отдыха на природе...со всеми прелестями жизни

Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 » 22 фев 2017, 08:00

Это вот примерно как трактор собрать из Зида, коробки газ 53 и его же обрезанного моста. С раздаткой и однобруской.

Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Сообщение sanda » 04 мар 2017, 11:09

будет интересно посмотреть на бусик с уазовской коробкой.....
...газель/соболь, полноприводной - чем, не вариант, "на посмотреть", что получается? судя, по всяким отзывам - не в восторге, от шумов, ресурсов...

Аватара пользователя
Сергей рыбак
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
Бус: wv
Откуда: Волгоград

Сообщение Сергей рыбак » 04 мар 2017, 15:45

sanda писал(а):Непрочитанное сообщение #19 sanda » Сегодня, 11:09
основная проблема полноприводных газель соболь это передний мост и его привода...в нём вся проблема со слов владельцев таких авто.
сергей рыбак.любитель бусов и отдыха на природе...со всеми прелестями жизни

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение