Страница 3 из 9

Добавлено: 11 мар 2017, 15:42
siriuswv
Бюджетный будет если на стоке ездить

Добавлено: 11 мар 2017, 20:04
jeffrec
есть почти бюджетный вариант но там прямозубые шестерни

Добавлено: 11 мар 2017, 22:16
SAN53
Тему открыл mi3 в надежде найти единомышленников, сразу получив ушат грязи. Грязь стекла, злость ушла и он приводит веские доводы. И правильные! То что отремонтировать родную КПП с заменой изношенных деталей новыми не получится, только б/у, УНка сродне синей птице (охота не шуточная), ну и цена соответствующая, перевёртыш свои прблемы создаёт... . Кто скажет что это неправда? Но следующими ушатами топикстартера мягко говоря унесло. Создаётся впечатление, что ответами поднимают счёт сообщений. Не интересно Вам? Так не мешайте увлечённым людям искать выход! Это элементарная этика. САНЯ куда-то пропал, устав от наездов (правда в других темах). А талантливый изобретатель, признанный на других форумах. Кто знает довоенную историю с Т-34? Все военачальники были против такого танка, считая массовый в конце 30-х годов БТ-7 лучшим. С 20-и миллиметровой лобовой бронёй! Рискуя своей головой, конструктор Кошкин зимой пригнал в Кремль два опытных образца 34-ок. Одну вёл сам, из Харькова. Сталин одобрил. Война показала, что немецкие Panzir Т-2 и Т3 (с короткой пушкой) были просто орехами для Т-34. А БТ-7 останавливал крупнокалиберный пулемёт. Отвлёкся, не хочу сказать что здесь рождается гений. Но у каждого свои тараканы... . siriuswv, бюджетным сток уже точно не будет, это верно, лет бы десяток назад таких бы споров не было. На счёт Ауди кваттро? Их мало у нас, тем более с АКПП, поэтому скорее всего и указанные шестерёнки будут проблемой. Может купить шестерёнки у фирм, которые изготавливают колёсные редуктора для УАЗов и Нив.У них три шестерни в редукторе, для правильного направления вращения, нам же нужно не правильное, т.е. две. Только почти все ставят прямозубую передачу, для грязи гут, на шоссе ни "ест карошо". Лифтинг за счёт заднего редуктора повлечет за собой переделки переда. Может выбрать среднее арифметическое - наклонить редуктор на 45 градусов вперёд или назад. Не большой угол входа привода в редуктор в горизонтальной плоскости не повлияет на работу шруса :shari:

Добавлено: 11 мар 2017, 22:24
Transporter T3
Не...Я такую дурь не курю,при таком раскладе,я лучше мотор в салон закину....

Добавлено: 11 мар 2017, 23:15
SAN53
Согласен, а ТО как же, Продавался как-то в Минске бус с мотором под сиденьем. Сфоткать детально хозяин отказался, только одна фотка спереди - сбоку, говорил: Приезжайте, смотрите. На счёт техосмотра сказал - а откуда им знать, как было. Но продавался без ТО. Там же надо кузов резать! Не заметят при ТО - сомневаюсь. Не ездил, в живую не видел, дальнейшую судьбу не отслеживал.

Добавлено: 11 мар 2017, 23:33
Tsirus0
Transporter T3 писал(а):Я такую дурь не курю
Видимо зря,через нее к людям приходит озарение и светлые мысли :rolf:

Добавлено: 12 мар 2017, 06:37
yuriy250
Tsirus0 писал(а):Видимо зря,через нее к людям приходит озарение и светлые мысли
Да не, ну все понятно конечно, типа "голь на выдумки хитра" и прочее... Но вот ведь какой фендибобер получается - за бугром тоже не все рокфеллеры с ротшильдами, и творческих людей там за гланды хватает. Только подходы у них(подавляющего большинства) изначально на количестве бабла на кармане строятся, ну жизня капиталистическая их такими сделала, чеж поделаешь.. Так вот..чего-то никак не наблюдаю ничего подобного в копилке их изобретений, благополучно воплощенного в массы.. С чего бы так? Совсем тупые и элементарного не замечают? Или все же реально видят все минусы и ограничения в таком виде тюнинга? Только не надо мне говорить за большое количество и доступность у них там родных коробок и уэновских с поршевскими заменителями. Мы же щас за творческих людей, так? Не за просто нищебродов с амбициями выдумщика велосипедов?

Добавлено: 12 мар 2017, 13:42
Vovakin
SAN53, окончание известной притчи:

"Мудрец промолвил:
— Представьте, что вам дарят подарок, а вы не принимаете его. Скажите, кому он в итоге принадлежит?
— Тому человеку, который хотел его подарить, — не задумываясь ответили ученики.
— Точно так же и в этой ситуации со злостью и оскорблениями. До тех пор, пока вы не примете их, они принадлежат тому, кто их принёс."

Добавлено: 12 мар 2017, 15:31
Карабас - барабас
SAN53 писал(а):То что отремонтировать родную КПП с заменой изношенных деталей новыми не получится,
получится :hah: только штаны упадут :bash:

Добавлено: 12 мар 2017, 15:58
andre_pl
Сообщение #47 yuriy250 » Сегодня, 09:37
Да не, ну все понятно конечно, типа "голь на выдумки хитра" и прочее... Но вот ведь какой фендибобер получается - за бугром тоже не все рокфеллеры с ротшильдами, и творческих людей там за гланды хватает. Только подходы у них(подавляющего большинства) изначально на количестве бабла на кармане строятся, ну жизня капиталистическая их такими сделала, чеж поделаешь.. Так вот..чего-то никак не наблюдаю ничего подобного в копилке их изобретений, благополучно воплощенного в массы.. С чего бы так? Совсем тупые и элементарного не замечают? Или все же реально видят все минусы и ограничения в таком виде тюнинга? Только не надо мне говорить за большое количество и доступность у них там родных коробок и уэновских с поршевскими заменителями. Мы же щас за творческих людей, так? Не за просто нищебродов с амбициями выдумщика велосипедов?

Вы же сами и ответили на свой вопрос - " ... не надо мне говорить за большое количество и доступность у них там родных коробок и уэновских с поршевскими заменителями..." .
Всё просто если есть готовой решение то зачем , же тогда ломать голову ?!? :shuff: Тем более , что ваше же выражение - "... за бугром тоже не все рокфеллеры с ротшильдами..." , и действительно деньги они тоже считают , поэтому Б/У вариант готовых уже компонентов дешевле состыковать и внедрить ( особенно если учесть наличие большого выбора ) , чем сделать с нуля что-то новое . Увы это правда жизни .
Это как то так . А тема очень интересная !!! :clap2: :clap2: :clap2: Не мешайте , а лучше что-то реальное подскажите .
С уважением ... :darova:

Добавлено: 12 мар 2017, 16:31
siriuswv
SAN53,а не настаиваю именно на данных шестернях. Эти первые что мне попались на глаза на базаре.А редуктор можно поставить и на 90 градусов т.е. горизонтально. :idea:

Добавлено: 12 мар 2017, 16:34
yuriy250
andre_pl писал(а):Всё просто если есть готовой решение то зачем , же тогда ломать голову ?!? Тем более , что ваше же выражение - "... за бугром тоже не все рокфеллеры с ротшильдами..." , и действительно деньги они тоже считают , поэтому Б/У вариант готовых уже компонентов дешевле состыковать и внедрить ( особенно если учесть наличие большого выбора ) , чем сделать с нуля что-то новое . Увы это правда жизни .
Если мы говорим о творческих людях из мира техники, то обычные стандартные решения - это не то, что их собственно беспокоит и не дает мозгу засохнуть. Я не про обывателей-пользователей-юзарей. Сильно сомневаюсь, что никто из них не узрел изюм в таком решении вопроса лишь только потому, что полно коробок в наличии из стандартных решений. Отсюда делаю вывод, что не все так просто, как кажется и, вполне возможно, "шкурка выделки не стоит" совсем не по причине наличия стандартных решений, очень может быть наличие ограниченных ТТХ или просто проигрывающих стандартным решениям по всем статьям. Собственно, тема конечно интересная, но такие вещи, как подсказывает опыт, на коленке не собираются. Тут расчет точный нужен, с учетом запаса по прочности, технология изготовления учтена, условия эксплуатации. Без этого - обычное "изобретение велосипеда", просто идея.
Иначе возникнет вопрос - а долго ли продюжит сие творение?
andre_pl писал(а):Не мешайте , а лучше что-то реальное подскажите .
Тюю..И кому я тут могу чем помешать? Виртуально из рук ключи гаечные вырву штоль? Запретить думать над "изобретением"? Чем? Если намерения серьезные у человека - ему никто ничем помехи создать не сможет, ну а если так, на поиграться для баловства - так и жалеть не о чем.

Добавлено: 12 мар 2017, 17:11
siriuswv
Не судите строго, но идея восстановления бусика не должна остановиться. Если бы у нас в Кыргызстане было бы полно запчастей на них я бы не заморачивался. В основном ржавые кузова остались да хлам всякий. А мне бусю восстановить хочется- молодость вспомнить :ruli: НАСТАЛЬГИЯ

Добавлено: 12 мар 2017, 17:14
Transporter T3
siriuswv, В 90х когда жил в Узбекистане,кпп от запорожца ставили

Добавлено: 12 мар 2017, 17:18
кубанец
siriuswv писал(а):А мне бусю восстановить хочется- молодость вспомнить НАСТАЛЬГИЯ
Прошу прощения, но это нельзя назвать ВОССТАНОВЛЕНИЕМ? Всё что угодно , тюнинг, переделка, оживление, но не как не ВОССТАНОВЛЕНИЕ. ИМХО. Дело ваше ...

Добавлено: 12 мар 2017, 17:27
siriuswv
Transporter T3,в 90-х они и не нуждались не в каких переделках. Ездили и не ломались- за что я и полюбил эту машинку.Куда только ни ездили и что только не возили.

[upd=1489329199][/upd]
Прошу прощения, но это нельзя назвать ВОССТАНОВЛЕНИЕМ? Всё что угодно , тюнинг, переделка, оживление, но не как не ВОССТАНОВЛЕНИЕ. ИМХО. Дело ваше ...
Как хочешь так и называй :beer:

Добавлено: 12 мар 2017, 17:34
Transporter T3
siriuswv, зря ты так думашь,у нас в Ангрене они (бусы) ездили по маршруту,и грузилось в них по 14 человек

Добавлено: 12 мар 2017, 17:45
siriuswv
зря ты так думашь,у нас в Ангрене они (бусы) ездили по маршруту,и грузилось в них по 14 человек
Так и у нас тоже самое. У меня бывшая маршрутка. Даже номер маршрута на заднем стекле остался-выгарело на солнце не стирается ни чем

Добавлено: 12 мар 2017, 17:47
Transporter T3
siriuswv, )))

Добавлено: 12 мар 2017, 20:20
andre_pl
yuriy250 » Сегодня, 19:34
" ... Собственно, тема конечно интересная, но такие вещи, как подсказывает опыт, на коленке не собираются. Тут расчет точный нужен, с учетом запаса по прочности, технология изготовления учтена, условия эксплуатации..."
Тут я с Вами абсолютно согласен . Хотя бывают и исключения . Сколько самоделок по Союзу каталось и катается ?!? Почти в каждой деревне найдётся .