Сход, развал на бус.
Сход, развал на бус.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где в Москве можно нормально сделать сход развал на бус.
На рябиновой я делал- 4500р. за 2 оси.
Выставил просто идеально.....,работают до 1 ночи, а раньше круглосуточно.если цена не пугает, то в поисковике ищем " круглосуточный сход-развал на рябиновой"
Вот по моему они http://www.shod-razval.net/ryabinovaya28.htm
Выставил просто идеально.....,работают до 1 ночи, а раньше круглосуточно.если цена не пугает, то в поисковике ищем " круглосуточный сход-развал на рябиновой"
Вот по моему они http://www.shod-razval.net/ryabinovaya28.htm
Делал развал смартфоном с програмкой-уровнем (у меня Multi Clinometer). Надо кусок профтрубы или деревянная рейка длиной чтоб ложилась на диск.
Сначала прикладываем смартфон к стеклам, по обе стороны, для того чтоб узнать есть-ли продольный наклон кузова (это если нет абсолютно горизонтальной поверхности)
Потом прикладываем рейку к диску и замеряем развал колеса учитывая поправку на наклон поверхности выявленный ранее. Если вдвоем делать то вообще хорошо, один держит, другой крутит.
Красота.
Схождение выверял скобой сваренной на прихватках из трёх кусков профтрубы по типу такой как в книжке. С одной стороны подводим к резине, с другой стороны меряем рулеткой просвет от скобы до резины.
Сначала сзади, потом спереди. Допуски на схождение огромные, потому точность такой установке более чем приемлемая.
Сначала прикладываем смартфон к стеклам, по обе стороны, для того чтоб узнать есть-ли продольный наклон кузова (это если нет абсолютно горизонтальной поверхности)
Потом прикладываем рейку к диску и замеряем развал колеса учитывая поправку на наклон поверхности выявленный ранее. Если вдвоем делать то вообще хорошо, один держит, другой крутит.
Красота.
Схождение выверял скобой сваренной на прихватках из трёх кусков профтрубы по типу такой как в книжке. С одной стороны подводим к резине, с другой стороны меряем рулеткой просвет от скобы до резины.
Сначала сзади, потом спереди. Допуски на схождение огромные, потому точность такой установке более чем приемлемая.
КАСТОР-На компе руль вправо руль влево по 8 градусов,потом регулируешь и снова право -лево раз10 -пока все зеленое не станет,только потом подгоняешь развал ,а после сход.А регулировка переда без задка ПУСТАЯ ЗАТЕЯ ибо сначала ЗАД потом ПЕРЕД ,без переустановок и перезаездов .Сразу .Даже если давление в колесах не проверишь-----КРИВО БУДЕТ.СМАРТФОН стоит недорого,а более менее хороший станок СХОД-РАЗВАЛА от 400000р. НАВЕРНО за что-то деньги берут.
Я не спорю с вами, безусловно на суперстенде всё будет неимоверно точнее, быстрее и проще.
Для самих сервисменов.
Но допуски, описанные в мануале не требуют сверхточного оборудования для установки необходимых углов.
Можно и в микроскоп марки рассматривать конечно, если очень надо, но лучше микроскоп использовать по назначению.
С другой стороны бус едет ровно, руля не тянет, резину не поедает, чего еще мне нужно?
Извините что лишаю вас (чипотетически) заработка.
Прикладывал к задним,т.к. они плоские, можно и к средним..
Для самих сервисменов.
Но допуски, описанные в мануале не требуют сверхточного оборудования для установки необходимых углов.
Можно и в микроскоп марки рассматривать конечно, если очень надо, но лучше микроскоп использовать по назначению.
С другой стороны бус едет ровно, руля не тянет, резину не поедает, чего еще мне нужно?
Извините что лишаю вас (чипотетически) заработка.
Прикладывал к задним,т.к. они плоские, можно и к средним..
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 87 Ответы
- 24635 Просмотры
-
Последнее сообщение bit-bit-brit