Приветствую всех соклубников.Есть вопрос такого толка,имеется стабилизатор установленный в данный момент на буса который был сломан,вернее правая стойка(обломана резьба и приварена внахлест не очень грамотно) и есть донор бус с жившими стойками но стойки, форма самого стабилизатора и крепеж к кузову разные.На доноре обе стойки прямые сварные а на том что стоит у меня правая стойка литая с изломом.
Вопрос в том колхоз на доноре или заводская модификация и на сколько взаимозаменяемы стабы ибо сама палка с разными гибами.
Ещё интересно есть ли отдельно резинки в уши стоек или сами стойки отдельно?
Разновидности стабилизатора поперечной устойчивости
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
- Бус: WV transporter T3
- Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
- Tatik
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Резинки на стойки стабилизаторов идут двух внутренних размеров 19мм (251 411 045 B) и 21мм (251 411 045), как и сами стабилизаторы имеют (на сколько знаю) две формы изгибов и толщины 19мм и 21мм. Стойки стабилизаторов тоже два вида прямые и гнутые, на схеме посмотри (251 411 051 A). Сломанную стойку стабилизатора я себе делал (так же родную по резьбе оборвало). Токарь, сварщик и хороший метал и обходится не дорого, я точил из рулевых тяг, там метал хороший, из арматуры и прочих "подручных заготовок" ломались в течение недели...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей