Не переключаются передачи при заведённом двигателе

Ответить
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Не переключаются передачи при заведённом двигателе

Сообщение AlteLieberostetnicht »

Привет. Не переключаются передачи при заведённом двигателе. А на заглушенном переключаются. Прокачали сцепление на рабочем цилиндре и всё прошло. Это что означает?

Просто если случилось, то может ведь повториться. Потеков вроде не нашел на трубках и цилиндрах.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Где то попал воздух в систему сцепления ( Главный, рабочий цилиндры сцепления, магистраль). Что ещё это может означать ? Искать, менять.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Скорее всего в рабочем подтерлась манжета. При нажатии на педаль жидкость давит на все поверхности одинаково, прижимая кромки манжеты к стенкам цилиндра. При обратном ходе главный цилиндр создает разряжение, пока его (главного цилиндра) манжета не дойдёт до компенсационного отверстия. Жидкость не сжимается (знаем по школе), стало быть и не расширяется, вот и подсасывает с каждым ходом воздух. Как вариант - нажмите быстро и без пауз несколько раз педаль и включайте передачу. Включилась? Значит в гидроприводе воздух. Берём ключик на 8 и поднимаем крышку моторного отсека. Левее стартера цилиндр. Отворачиваем штуцер прокачки, потекла жидкость, закрутили. Едем по делам, планируем ремонт. При исправном главном цилиндре помощь в виде качания педали не нужна :)
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

SAN53 писал(а):Отворачиваем штуцер прокачки, потекла жидкость, закрутили.
Я так проливал жидкость по 5 раз на день, пока не поменял рабочий сцепления, а потеков и выступания жидкости на штоке не было.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

Ну рабочий недавно, в начале лета менялся. На китайский. Я так понимаю нужно ремкомплект покупать для старого заводского 35 летнего (fag кажется) у которого раздуло пульник от протекающей тормозухи.
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Боня, ну доехать домой нормально хватило? Об этом речь, а не об эксплуатации. И о том, что прокачать гидропривод пара минут времени :bay:

[upd=1505161668][/upd]
AlteLieberostetnicht, китайские детали и узлы работают. Не хотят работать запчасти без логотипа, т.е. не понятно кем изготовленные. Рулевая рейка у меня 4-й год работает,без вопросов :bombb:
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение