Свободный ход вилки выключения сцепления

ХЫЦ M
Аватара
ХЫЦ M
Возраст: 53
Сообщения: 217
С нами: 1 год 9 месяцев
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва

Сообщение #1 ХЫЦ » 12.10.2017, 19:01

Приветствую форумчан.
Начну издалека: Прошлый раз, когда фотил блок на наличие маркировки, исследовал посторонний звук.
Не могу его описАть точно: вроде хыр-хыр на холостых. Как только чуть добавишь оборотов, пропадает.
Взял я "стетоскоп" (монтажку типа) и локализовал его до колокола. А когда лежал под Бусиком, то по привычке "проинспектировал" привод выключения сцепления и не обнаружил свободного хода :red:
А должен ли он быть? - вот в чем вопрос.

То бишь получается, что выжимной всегда вращается и подхрюкивает на ХХ. Вроде пора каробас снимать или повременить?
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
916-164-19-36

юрасик M
Модератор
Аватара
юрасик M
Модератор
Возраст: 53
Сообщения: 3132
С нами: 7 лет 1 месяц
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение #2 юрасик » 12.10.2017, 19:12

ХЫЦ писал(а):То бишь получается, что выжимной всегда вращается
Да это так. А, что у твоего буса хрюкает искать тебе. Может у тебя там особый хрюкотун сидит.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя . Skype : september-2008-20
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345

Tatik M
Аватара
Tatik M
Возраст: 40
Сообщения: 369
С нами: 6 лет 2 месяца
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение #3 Tatik » 13.10.2017, 00:18

ХЫЦ писал(а):То бишь получается, что выжимной всегда вращается и подхрюкивает
юрасик писал(а):Да это так. А, что у твоего буса хрюкает искать тебе. Может у тебя там особый хрюкотун сидит
Юра прав, эти болезни индивидуальны... :hah: Вот у меня три коробки, и одна из моих болезней, это периодически их менять 8-| :hah: , а потом ещё доставать знакомых мастеров, что бы чё нибудь в них починили :red: :hah: Но речь не обомне, а о том что не всегда выжимной причина посторонних шумов. Я вот весной поменял сцепление (корзину, диск, выжимной), поставил пяти-ступку, три месяца поездил и пришлось ставить четырёх-ступку, а с ней и куча дребезжаний появилось на холостых, а выжимаешь педальку и всё пропадает. Знакомым кому давал послушать, в один голос говорят сцепление менять надо всё 8-| но там всё новое, я то знаю... :cool: А поставлю другую коробку, эти звуки пропадут, другие звуки появятся :kaktak: ... Посоветовался с Василием, и пришли к выводу, что возможно первичный вал кривой, цепляет и разбивает масло-сгонное кольцо, а может и ещё чего, а может... ну и т.д. и т.п.
89054109788 Андрей

ХЫЦ M
Аватара
ХЫЦ M
Возраст: 53
Сообщения: 217
С нами: 1 год 9 месяцев
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва

Сообщение #4 ХЫЦ » 13.10.2017, 11:00

Да, спасибо, это все понятно. Педальку конечно нажимал. Поэтому и задал вопрос. Как определить причину в выжимном или, к примеру, подшипнике первичного вала я могу. Но ведь должен быть еще подшипник в маховике под конец первичного вала.??? Похоже каробас надо снимать чтобы хоть получить уверенность. Сейчас озадачился покупкой под это дело передней опоры КПП. Ну и вышеперечисленные подшипники хорошо бы подготовить. И уж до кучи все втулочки в механизме переключения :essen:
Вот только не представлю как корячится в железном гараже 3х6 со съемом КПП :bash:
Пока нахожусь в процессе изучения конкретного конструктива Бусика, поэтому и задаю может глупые вопросы. Мануалов тоже скачал пару штук, но не нахожу ответы.
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
916-164-19-36

Tatik M
Аватара
Tatik M
Возраст: 40
Сообщения: 369
С нами: 6 лет 2 месяца
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение #5 Tatik » 13.10.2017, 19:10

ХЫЦ писал(а):Вот только не представлю как корячится в железном гараже 3х6 со съемом КПП
Если яма есть, всё просто, если нет, то задирать зад на сколько представится возможность, и лёжа батенька, лежа... :shuff: Однажды снимал с одним поддомкаченым задним колесом, болты скрутил и принимал на пузо :hah: еле развернулся потом чтобы сбросить с себя коробку и вылезти, благо сам весил тогда килограмм на 30 меньше... :lol:
89054109788 Андрей

beerbelly
Аватара
beerbelly
Сообщения: 418
С нами: 4 года 9 месяцев
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение #6 beerbelly » 13.10.2017, 19:31

Tatik писал(а):лёжа батенька, лежа...

Я UN1 снимал, перебирал, и ставил лёжа в одиночку за день) С помощью 2-х подкатных домкратов, а бус стоял с задранным задом на чурбаках_)

ХЫЦ M
Аватара
ХЫЦ M
Возраст: 53
Сообщения: 217
С нами: 1 год 9 месяцев
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва

Сообщение #7 ХЫЦ » 13.10.2017, 20:11

Когда-то очень давно :red: я скидывал движок вместе с КПП у ЗАЗ-968М. Сделал подрамник из дерева и опустил на нем силовой агрегат в сборе на землю. А потом (дело было во дворе) мужики оставили свое домино :rolf: и перекинули задок через агрегат :punk:
Я бы легко сделал так, но до потолка гаража 10 см :bash:
Но пока это можно обмозговать...зима не за горам. Все промерю, а там посмотрим.
Бусик радует, можно кататься. :shari: Надо только придумать куда? :punk:
:ruli:


beerbelly писал(а):Я UN1 снимал, перебирал, и ставил лёжа в одиночку за день)
Респект :clap2: каробас тяжеленный, наверное!!!

Я могу похвастаться только тройным снять-поставить за день КПП на М-408 :red:
Правда та КПП как Вазовский редуктор :shuff:

Привет Славному Городу на Неве !
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
916-164-19-36

Tatik M
Аватара
Tatik M
Возраст: 40
Сообщения: 369
С нами: 6 лет 2 месяца
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение #8 Tatik » 13.10.2017, 21:10

ХЫЦ писал(а):Когда-то очень давно я скидывал движок вместе с КПП у ЗАЗ-968М.
О да!!! именно так это и было всегда!!! :punk: Это мой первый автомобиль, 10 лет отбыл у меня. В моторный отсек с ногами залазеешь, за выхлопные берёшься и скидываешь двигатель :clap2: :punk: В 10 вечега умудрялся заехать в гараж, поменять коленвал, и в 7 утра уехать... В одно рыло как правило... :hah:
89054109788 Андрей

beerbelly
Аватара
beerbelly
Сообщения: 418
С нами: 4 года 9 месяцев
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение #9 beerbelly » 14.10.2017, 09:18

ХЫЦ писал(а):Респект :clap2: каробас тяжеленный, наверное!!!

50 кг примерно, а еще кронштейн подушки с держателями тросиков из 50-го уголка килограммов на 10 )))


Вернуться в «Подвеска и трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость