Короче, обнаружилась проблема. При снятии задних рычагов, как правло, пиркипают болты, их срезаем...
Резина, как правило, в порядке, но болты прикипают намертво....
Срезаем болгаркой болты, снимаем рычаги, выпрессовываем сайлентблоки... видим, что втулка внешнего сайлентблока сгнила изнутри.....
[upd=1524259433][/upd]
По моей статистике, сгнивает втулка наружнего сайлентблока и опора пружины. Прорабатываю стратегию восстановления данных узлов. Рычагов все меньше и меньше.....
Реставрация задних рычагоа
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Реставрация задних рычагоа
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 8795 Просмотры
-
Последнее сообщение Артур