Альтернатива нашей КПП.
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Автор темы хочет найти КПП,взамен родной.Что бы она ехала,и при 100км/ч можно было разговаривать,а не слушать ревущий от оборотов двигатель.
Желательно сохранить клиренс родной.Полный привод хорошо,но лично мне и монопривода хватает для моих целей.Полный привод можно реализовать через электродвигатель и почти любой редуктор впереди, несколько батарей и настроенный контроллер.Полный привод нужен очень редко.Еще можно будет использовать как электромобиль на небольшие дистанции,или движения в пробках.И хороший запас электроэнергии на выезде на природу нукому не помешает.Единственный минус увеличение массы авто.Но тема не про ЭТО!
Какая максимальная скорость нашей родной КПП при 2000-2500об/м?
Желательно сохранить клиренс родной.Полный привод хорошо,но лично мне и монопривода хватает для моих целей.Полный привод можно реализовать через электродвигатель и почти любой редуктор впереди, несколько батарей и настроенный контроллер.Полный привод нужен очень редко.Еще можно будет использовать как электромобиль на небольшие дистанции,или движения в пробках.И хороший запас электроэнергии на выезде на природу нукому не помешает.Единственный минус увеличение массы авто.Но тема не про ЭТО!
Какая максимальная скорость нашей родной КПП при 2000-2500об/м?
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Поделка конечно любопытная получится point003, её кто-нибудь исполнял уже или это теоретическая разработка ? Из плюсов мощный мотор возможна установка, из минусов отсутствие блокировок, так понимаю. Я пока на столь радикальную переделку не замахиваюсь, пока по проторенной дорожке, приобрел 7\38 с блокировками обеими, декуплер, AFN. Без блокировок остаться варианты не рассматриваю, на песок или чернозем съехал обратно на асфальт можно не вернуться или героическими усилиями (лопаты, лебедки, джеки) возвращаться, особенно если дождик пройдет, а ты от асфальта в это время в 20км)))
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Из моего опыта на бусе так: с 7\34 на 235 ATшках и 2.0 субаре асфальтовая синхра очень даже приятная в эксплуатации получилась, в городе в плотном потоке 40-90 км\час динамично как весь поток едешь, на трассе 100-120 км\час едешь вполне комфортно, на обгоны до 130-140 км\час ускоряешься с запасом по газу. На мокром черноземе на АТшках с вкл. блокировкой сзади садится все равно, с вкл. блокировкой переда едет нормально. На песке сейчас купальный сезон откроем, проверю, но думаю на песке она она получше еще себя вести будет.
По поводу:
Ну а по поводу быстро, быстро оно у всех разное, мне думаю на ДОКе синхре дизель и 120-130км\час на кратковременном ускорении достаточно быстро. Плюс дизель потяжелее по весу и вместе с кунгом достаточно подгрузит заднюю ось.
[upd=1527069413][/upd]
ksenon17, привода и полуоси рвут всегда и на всех и ТЛК и Патруль и иже с ними, когда из колеи на вывернутых колесах ловят момент на попытках выехать, эти детские садики исполняют в основном в начале эксплуатации, на первом джипе и т.д. Синхра сильно лайтовый проходимец чтобы в такие продубасы на ней соваться. Нет у меня таких задач. Чуть более дикие места, повнедорожней чем где на кемпере монике побоишься заехать не более.
По поводу:
это все детские страшилки, третий год наблюдаю эксплуатацию AFN с 7\34 и даже с 7\34 все в порядке, да приходится аккуратнее работать со сцеплением, но а что делать, но я и с субарем аккуратно стараюсь, пока что вариантов дизель двс+кпп для синхры других не знаю, может вам известны, просветите тогда у вас вон ник страшно дизельный)))diesel maniac писал(а):7/38 и afn сочетание сногсшибательное.
И не поедешь быстро и коробку порвешь.
Ну а по поводу быстро, быстро оно у всех разное, мне думаю на ДОКе синхре дизель и 120-130км\час на кратковременном ускорении достаточно быстро. Плюс дизель потяжелее по весу и вместе с кунгом достаточно подгрузит заднюю ось.
[upd=1527069413][/upd]
ksenon17, привода и полуоси рвут всегда и на всех и ТЛК и Патруль и иже с ними, когда из колеи на вывернутых колесах ловят момент на попытках выехать, эти детские садики исполняют в основном в начале эксплуатации, на первом джипе и т.д. Синхра сильно лайтовый проходимец чтобы в такие продубасы на ней соваться. Нет у меня таких задач. Чуть более дикие места, повнедорожней чем где на кемпере монике побоишься заехать не более.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
У меня с 7\34 на субаре на 3000 тоже сотка примерно, в районе 3800-4400 130-140 км\час. На 7\38 с DG до 100-110 км\час на тех же оборотах как с 7\34 меньше км на 10 мож 15 получается. Выше не смотрел там DG уже говорит хорош))) От AFN верхов особых не жду, но свои 120-130 он должен выезжать думаю с 7\38 кратковременно, ну и 7\38 на низах потяговитей чуть будет под груз в кунге и под тяжелый прицеп двухосный. Мож и есть какие варианты повеселей на такие задачи, но всеж молчат, тока апокалипсис пророчат))) а самому времени не хватает даже в нэте поизучать что есть, думал еще 2.5 ACV или мерса какого мож, но это все мерять, покупать, прилаживать надо, а AFN тупо есть в хозяйстве и первопроходцы уже с ним были))) 7\38 мне кажется самый сбалансированный вариант под такие задачи будет ?
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
На больших, можешь не сомневаться. И мотор долго не отходит; ну не любит дизель больших оборотов, хоть ты его лопатой вдарь.ksenon17 писал(а):но на каких оборотах
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573