Нужна консультация по 4-х ступенчатой МКПП
Нужна консультация по 4-х ступенчатой МКПП
Доброго времени суток форумчане. Необходима помощь словом. Недавно преобрел грузовой фургон Т3 двигатель 1.9 DG, МКПП 4-х ступенчатая, 85г.в. Автомобиль условно на ходу( куча недочетов, мешающих выехать на дорогу общего пользования). Недочеты успешно устраняются, за исключением МКПП. При покупке , продавец сообщил, что не включается первая передача( стандартная фраза " требуеся регулировка"), трогались со второй передачи и автомобиль двигался. Доставив авто на место постоянной дислокации выяснил, передача включается, но при отпускании педали сцепления ощущения, как будто трогаешься с 3-4 передачи. При этом сцепление исправно, при дальнейшей попытке тронуться ДВС глохнет. Вопрос -данный дефект может быть следствием неправильной переборки КПП( колхоза). Возможно ли такое при использовании шестерен от других типов КПП? Ваши предложения для устранения данного дефекта.
Нужна консультация по 4-х ступенчатой МКПП
Скорее всего так и есть.
вместо первой вы включаете третью.
Надо лезть инспектировать и регулировать все железки ответственные за выбор передачи, те , что снаружи, от рычага до КПП.
Чтоб убедится в работоспособности КПП можно залезть под брюхо буса и включить первую передачу прямо на КПП руками.
Если просто тянуть назад рычаг на кпп то включится третья, если утопить до предела и назад то будет задняя, в середине хода и назад первая.
Нужна консультация по 4-х ступенчатой МКПП
Передача заднего хода включается правильно. Первая передача включается как раз между задней и третей передачами, у меня сомнения, что установлена шестерня первой передачи( если такое возможно).
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Нужна консультация по 4-х ступенчатой МКПП
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Нужна консультация по 4-х ступенчатой МКПП
Это если смотреть из салона у вас все правильно. а снизу может быть все неправильно.
Попробуйте включить вторую (вторая ведь включается?), а потом, не отпуская сцепление, резко вперед, на первую. Если первая включится таким способом то точно лезть регулировать.
Если не включится, в смысле рычаг упрется и не захочет двигаться вперед, то опять-же разрегулирован привод выбора передачи, найдите-скачайте книжку, там описана регулировка.
Отправлено спустя 6 минут 26 секунд:
Так-же можно попробовать ее найти при включении немного отодвинув рычаг от упора вправо, т.е. двинули рычаг влево, до упора, потом немного вправо и вперед.
Или двинули рычаг влево, до упора, потом нажать, как для включения задней, и еще немного левее и вперед.
Такого чтоб не было шестеренки в КПП вряд-ли может быть.
Но я бы не вредничал, а попробовал бы всё таки сначала включить первую прямо на КПП, дабы исключить большую половину вариантов.
Нужна консультация по 4-х ступенчатой МКПП
Спасибо за рекомендации, сегодня попробую( только немного холодновато).
Нужна консультация по 4-х ступенчатой МКПП
Добрый вечер форумчане. Только сегодня нашел помощника с которым попробовал отрегулировать кулису КПП и о чудо первая передача на месте, как и все остальные. Конечно в теплое время сделаю ревизию всей кулисы, но на данный момент я доволен результатом. Спасибо за участие.