Реставрация задних рычагов Т3
Добавлено: 21 окт 2023, 11:33
Наконец спустя 40 лет у меня сгнили задние рычаги.
Ну что же будем реставрировать. Верхняя круглая тарелка под пружину сгнила так что отсверливать контактную её сварку уже не пришлось, она отвёрткой сама отвалилась. Далее линейкой измеряем прямоугольник длину и ширину сгнившего металла и вырезаем из металла толщиной 3мм заплатку, срезав ей углы на глазок, чтобы оставить на рычаге побольше родного живого металла. На заплатке заранее просверливаем 3 центровочных отверстия как было на рычаге. Это понадобится чтобы закрепить заплатку точно и после чтобы круглая тарелка стала на том же месте как родная, без смещений, точно в центр.
Приставляем заплатку и обводим диском болгарки контур который будем выгрызать и выгрызаем. Примеряем, центруем и свариваем. Далее нужно выточить новую тарелку и втулки сайлентблоков.
Втулки остатки старых втулок сайлентблоков не режем, аккуратно стачиваем с двух сторон по контуру сварной шов и выбиваем остатки гильз.
Далее рычаги уходят в пескоструй. Втулки центрируются относительно отверстия в середине. От края отверстия наружу в сторону ступицы 25мм, внутрь 23. Сварка Тарелки я выполнил из 4мм металла, в них тоже сверлятся центровочные отверстия как на заплате, а также отверстия под сварку, в том же самом месте где была заводская контактная сварка. Перед сваркой к тарелке внутри и снаружи приваривается стакан под пружину, а уже после болтами стягивается тарека с рычагом в центрующих отверстиях и сваривается по старым местам. Всё готово. Рычаги уезжают в полимерную окраску.
Ну что же будем реставрировать. Верхняя круглая тарелка под пружину сгнила так что отсверливать контактную её сварку уже не пришлось, она отвёрткой сама отвалилась. Далее линейкой измеряем прямоугольник длину и ширину сгнившего металла и вырезаем из металла толщиной 3мм заплатку, срезав ей углы на глазок, чтобы оставить на рычаге побольше родного живого металла. На заплатке заранее просверливаем 3 центровочных отверстия как было на рычаге. Это понадобится чтобы закрепить заплатку точно и после чтобы круглая тарелка стала на том же месте как родная, без смещений, точно в центр.
Приставляем заплатку и обводим диском болгарки контур который будем выгрызать и выгрызаем. Примеряем, центруем и свариваем. Далее нужно выточить новую тарелку и втулки сайлентблоков.
Втулки остатки старых втулок сайлентблоков не режем, аккуратно стачиваем с двух сторон по контуру сварной шов и выбиваем остатки гильз.
Далее рычаги уходят в пескоструй. Втулки центрируются относительно отверстия в середине. От края отверстия наружу в сторону ступицы 25мм, внутрь 23. Сварка Тарелки я выполнил из 4мм металла, в них тоже сверлятся центровочные отверстия как на заплате, а также отверстия под сварку, в том же самом месте где была заводская контактная сварка. Перед сваркой к тарелке внутри и снаружи приваривается стакан под пружину, а уже после болтами стягивается тарека с рычагом в центрующих отверстиях и сваривается по старым местам. Всё готово. Рычаги уезжают в полимерную окраску.