Обоснуй, в чем просчёт? Сколько лет узел использовался, и вдруг просчёт?denzas писал(а):Но бывают просчёты.
Т3 задняя ступица
А я не говорю что родной подшипник плох.
Я начал колхозить этот узел потому что у отца развалился в дороге роликовый подшипник и его обломками сгрызло посадочное место.
Так-что ступица формально была мертва.
Хотя по моей статистике , когда умирает штатный роликовый, то шариковый 207 еще в отличном состоянии.
Один раз я столкнулся с мертвым 207 при живом роликовом, но там тупо сальник выпал (хз как) и 207 работал некоторое время вообще без защиты.
Так-же роликовый начинает быстрее помирать при изношенном гнезде 207, т.к. болтающийся подшипник вызывает приличный перекос оси, что для роликового подшипника категорически неприемлемо. Засирание изношенного посадочного места медными каплями дает эфимерный эффект, при езде все разбивает дальше мгновенно, ибо точечная нагрузка в местах контакта подшипника с каплями получается запредельная., даже фирменные составы для восстановления посадок не всегда там работают.
Я начал колхозить этот узел потому что у отца развалился в дороге роликовый подшипник и его обломками сгрызло посадочное место.
Так-что ступица формально была мертва.
Хотя по моей статистике , когда умирает штатный роликовый, то шариковый 207 еще в отличном состоянии.
Один раз я столкнулся с мертвым 207 при живом роликовом, но там тупо сальник выпал (хз как) и 207 работал некоторое время вообще без защиты.
Так-же роликовый начинает быстрее помирать при изношенном гнезде 207, т.к. болтающийся подшипник вызывает приличный перекос оси, что для роликового подшипника категорически неприемлемо. Засирание изношенного посадочного места медными каплями дает эфимерный эффект, при езде все разбивает дальше мгновенно, ибо точечная нагрузка в местах контакта подшипника с каплями получается запредельная., даже фирменные составы для восстановления посадок не всегда там работают.
Но они не держат осевую нагрузку! Именно для этого стоит второй шариковый.Tsirus0 писал(а):РЕКЛАМА роликовые подшипники рассчитаны на большую нагрузку,чем шариковые.
Судя по фотке ремкомплекта (выше по теме) подшипники открытые, неужто это пыльники ???Tsirus0 писал(а):Сальников в подшипниках нет,только пыльники.
Нет просчета: один подшипник держит вес, другой радиальную нагрузку.denzas писал(а):Но бывают просчёты.
Если эта нагрузка чрезмерно возрастает, когда (скажем к примеру) Дока закладывает повороты с поддоном кирпича на платформе, ну ... Понятно виноват стрелочник, а не водила
Не забывайте, уважаемые сколько лет конструкции. Все по науке и возможностям того времени.
[upd=1490213569][/upd]
Так там сальники или пыльники???РЕКЛАМА писал(а):но там тупо сальник выпал (хз как) и 207 работал некоторое время вообще без защиты.
Что-то путаются показания.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
На излом любой подшипник рассыпится,именно поэтому по одному и не ставятХЫЦ писал(а):Но они не держат осевую нагрузку! Именно для этого стоит второй шариковый.
[upd=1490214068][/upd]
В родных ни че нет,пыльники стоят в колхозныхХЫЦ писал(а):Так там сальники или пыльники???
Что-то путаются показания.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Причем тут "излом" ???Tsirus0 писал(а):На излом любой подшипник рассыпится,именно поэтому по одному и не ставят
Некорректно высказываетесь. Про консольное закрепление, возможно. Но тут это не уместно.
ВАЗовскую полуось видели?, да и там не консоль...Хотя ОДИН шарик держит по двум осям (понятно весА разные)
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Ролики совсем не переносят осевого люфта, а шарик в это время "еще терпит".РЕКЛАМА писал(а):Хотя по моей статистике , когда умирает штатный роликовый, то шариковый 207 еще в отличном состоянии.
Беречь надо шарики, когда повороты закладываете.
Ролики любят работать в паре упорными подшипниками на одной оси.
Ну это для сильных духом и резцом
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
А подшипник ВАЗовский видели внутри? Там же ,фактически, два в одном корпусе.
[upd=1490215008][/upd]
[upd=1490215008][/upd]
Рядом с подшипниками,выше речь шла о пыльниках,которые стоят непосредственно на подшипниках.*Михалыч* писал(а):Как раз в родных сальники стоят с двух сторон.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
На фото ремкомплекта: два открытых подшипника, два сальника, стопорное кольцо.Tsirus0 писал(а):В родных ни че нет,пыльники стоят в колхозных
Про какие пыльники в колхозных (ремкомплектах???) вы говорите???
Может Вы говорите про ЗАКРЫТЫЕ подшипники?
Так это НЕ ПЫЛЬНИКИ...
Эти "пыльники" держат УЖЕ ЗАЛОЖЕННУЮ смазку в подшипнике и используются в других случаях.
А в конкретной ступице используются подшипники ОТКРЫТЫЕ, так как смазка туда ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ ПРИ СБОРКЕ УЗЛА.
И сальники с двух сторон её там удерживают.
[upd=1490215449][/upd]
Коллега повнимательней, пожалуйста!Tsirus0 писал(а):А подшипник ВАЗовский видели внутри? Там же ,фактически, два в одном корпусе.
Главное слово там ПОЛУОСЬ.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
Вы че,через пост читаете? Это не я говорил,а те,кто их себе ставил. У меня родные стоят.ХЫЦ писал(а):Может Вы говорите про ЗАКРЫТЫЕ подшипники?
[upd=1490216022][/upd]
На излом-это и есть осевая нагрузка. Только простым языком. А вот "держит вес" и "радиальную нагрузку"-это как масло маслянное.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Tsirus0 писал(а):На излом-это и есть осевая нагрузка. Только простым языком.
осевая нагрузка ничего не выламывает (ну может выдавливает простым языком )
Выламывает радиальная нагрузка (НА ВАЛ РАЗУМЕЕТСЯ) при консольной установке.
Пожалуйста не утверждайте того, чего точно не знаете.Tsirus0 писал(а):На излом любой подшипник рассыпится,именно поэтому по одному и не ставят
Ладно я устал
Гейм овер
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Эка вас унесло..
вариант 1: штатная ступица, 2 открытых подшипника+ 2 полноценных сальника. Вопросов как-бы нет.
вариант 2: ремонтированная ступица, 1 открытый штатный подшипник (207) второй закрытый (резина) двухрядный радиально-упорный шариковый (Калина)+ 2 полноценных сальника (мой вариант)
Так вот этих калиновских подшипников существует 2 варианта:
шариковый радиально упорный, с резиновыми пыльниками и роликовый радиально упорный, со стальными пыльниками. Вот и все.
Роликовый, в силу более худших пыльников имеет более низкий ресурс, несмотря на более высокую грузоподъемность.
На всякий случай добавлю, что моем варианте ремонта способность калиновского подшипника нести осевые нагрузки не используется, за это по прежнему отвечает штатный 207 подшипник.
Что вы тут развели поиски глубинного смысла?
вариант 1: штатная ступица, 2 открытых подшипника+ 2 полноценных сальника. Вопросов как-бы нет.
вариант 2: ремонтированная ступица, 1 открытый штатный подшипник (207) второй закрытый (резина) двухрядный радиально-упорный шариковый (Калина)+ 2 полноценных сальника (мой вариант)
Так вот этих калиновских подшипников существует 2 варианта:
шариковый радиально упорный, с резиновыми пыльниками и роликовый радиально упорный, со стальными пыльниками. Вот и все.
Роликовый, в силу более худших пыльников имеет более низкий ресурс, несмотря на более высокую грузоподъемность.
На всякий случай добавлю, что моем варианте ремонта способность калиновского подшипника нести осевые нагрузки не используется, за это по прежнему отвечает штатный 207 подшипник.
Что вы тут развели поиски глубинного смысла?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Доброго дня всем! У меня вылезла проблема с резьбой - на гайке норм а вот на цапфе пришел пипец, я почитал посты повыше там есть рекомендации проточить и нарезать другую резьбу, но вот возникла одна идея касательно установки вместо гайки корончатой болта как на Т4 естественно просверлив отверстие и нарезав резьбу, вот в этом собственно и вопрос - не будет ли на шлицевую часть чрезмерной нагрузки при таком варианте ведь на Т4 сделано несколько по другому там нет такой длинной шлицевой?
syncro - это диагноз!
Всем доброго утра!
Это тоже шариковый двухрядный
Роликовые радиально-упорные отличаются и внешним видом и в силу особенности конструкции способом фиксации на валу.
Хорошего дня
256707 ЕК12РЕКЛАМА писал(а):и роликовый радиально упорный, со стальными пыльниками.
Это тоже шариковый двухрядный
Роликовые радиально-упорные отличаются и внешним видом и в силу особенности конструкции способом фиксации на валу.
Хорошего дня
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Да пофиг, я картинки приложил чтоб показать как отличаются пыльники тех подшипников, какие я держал в руках в магазине.ХЫЦ писал(а):Это тоже шариковый двухрядный
вот вам роликовый радиально-упорный ступичный Калиновский, в тех-же размерах что и шариковый и с таким-же способом фиксации.ХЫЦ писал(а):Роликовые радиально-упорные отличаются и внешним видом и в силу особенности конструкции способом фиксации на валу.
если вы так принципиальны:
http://samip.ru/2012/08/podshipnik-537807/
Я понять не могу, чего вы все возбудились на эти шарики-ролики?
Я
1: написал что поставил вместо родного роликового Калиновский шариковый радиально-упорный.
2. написал что ресурс роликового калиновского подшипника ниже чем ресурс шарикового калиновского подшипника.
С чем из этого вы не согласны?
Я не утверждаю что я все сделал идеально и по другому нельзя, делайте что хотите, как хотите и чем хотите,
Ваше дело прислушиваться к моим постам или нет, ведь у вас-же наверняка есть своя голова на плечах.