В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
сизифов труд переделывать ступицы под гольфоподшибники когда имееться вариант установки двух или одного 107. сам езжу на гольфо подшибниках 6лет а люди которым переделал под 107так же не каких проблем не имеют .и смысл делать дорого и сложно при адинаковом конечном результате.
ну так я над мертвой ступицей издевался с калиновским подшипником, там из переделок всего 2 операции, расточить гнездо и располовинить внутреннюю обойму от старого 207..
Эксперимент.
Переделал и я себе ступицы. Когда на дороге рассыпался роликовый подшипник практические все сомнения на счет переделки заводской конструкции ушли. Посадочное место на правой ступице предыдущий хозяин заваривал и протачивал. В результате выщербления посадочного да и вообще прослабление. Одним словом стоял там подшипник уже на честном слове. В результате с батей в гараже на токарном расточили ступицы до 72 мм на глубину 28 мм. Поставил туда 3207 закрытые подшипники двухрядные радиально-упорные. Распорную втулку укоротили до 34 мм. Вместо родного открытого 207-го поставил тоже закрытые. Сальники ступицы также установил штатно (старые, пусть будут). На обращенных внутрь ступицы сторонах подшипников удалил сальники. Плотненько набил подшипники литолом. Также плотно заполнил им весь внутренний объем ступицы вокруг распорной втулки. Что ж буду кататься посмотрю на результат. Но по первым ощущениям - сзади уже ничего не гудит. Все возможные люфты отсутствуют как класс. Зато теперь слышу передние подшипники подшипники. Надо будет в ближайшее время и ими заняться. Да, забыл сказать, рассыпавшийся подшипник у меня прошел около 3 тысяч всего. Когда его в январе менял - уже не нравилось его посадочное на ступице, но ступицей тогда заниматься не когда было. Нужно было рейсы рейсить. Грузы большие не таскаю - только 8 пассажиров на борту.
возможно уже писали но я перечитал ветку и не нашёл... подскажите исходный размер стандартных подшипников и проставки в сумме, а то я ступицу переделал а скоба для суппорта не встаёт, хочу понять на сколько миллиметров у меня разница, заранее спасибо за ответ!
DimaMalec писал(а):возможно уже писали но я перечитал ветку и не нашёл... подскажите исходный размер стандартных подшипников и проставки в сумме, а то я ступицу переделал а скоба для суппорта не встаёт, хочу понять на сколько миллиметров у меня разница, заранее спасибо за ответ!
так подкладывай шайбочки под скобу,еси штангелем не умеешь пользоваться.
гайка на выброс в любом случае...даже если внешне останется целой после горелки...ибо греть надо до красна...металл после этого становится мягче...так что Витя хоть руби гайку(зубилом,зажав ступицу в тиски),хоть режь болгаркой,хоть грей газом,все равно потом нужна новая гайка...
газ-в данном случае это горелка(резак) пропановая,но мощная....
[upd=1505827055][/upd]
такаяЮчтобы прогрела эту мандулу до красна...
ежели чО,то у меня есть запасная ось ступичная да сопсно и ступица есть,и цапфа...ща как раз поеду проточенные ступицы под дисковые тормоза забирать с завода
и еще... тут многие писали про подшипники...себе щас делаю на 107,207 и 7000107 подшипниках..тока распорную втулку надо на 5мм укоротить...и вылет не меняется по сравнению со стандартным...все дисковые тормоза встают без доработок после этого
ну ваще там даже еси мазнуть болгаркой по оси слегка,то ниче страшного...но если совсем фатально,то свисти..отдам тебе свою полуось,а ты мне свою отдашь...все равно это у меня макет для макетирования тормозилок,я там и гайку-то от руки накручиваю,тянуть нет никакой нужды...