Т3 задняя ступица
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Нашёл подшипники от комбаина или станка,подходящие по диаметру!Вынул старые,отпилил кусок от втулки старого ,вставил между новыми,забил всё обильно литолом или ещё каким говном,засунул сальники,закрутил ломом ,и в путь!!Теперь начинайте критиковать(в десятый раз),поборники оригинальной конструкции!!!!!!
- Gandvik
- Друг клуба
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 22:13
- Бус: Multivan T3 ( Magnum)
- Откуда: Северодвинск
Всем доброе время. МУЛЬТИБУС Ради интереса, покажи фото ПТС когда приобрел БУСа
"КАКУЮ ТОЛЬКО ХРЕНЬ НЕ ПРИДУМАЮТ" - В том числе и Т3 со своими + и -
Размеры и характеристики подшипника 7000107
Внутренний диаметр – 35 мм;
Наружный диаметр – 62 мм;
Ширина – 9 мм;
Масса – 0,111 кг;
Количество шариков в подшипнике — 15 шт.;
Диаметр шарика — 5,556 мм;
Номинальная частота вращения — 13000 об/мин.;
Грузоподъемность динамическая — 12,4 кН.;
Грузоподъемность статическая — 7 кН.
Схема подшипника 7000107
http://b2bearings.ru/?p=price&act=showC ... e_=7000107
7000107 Основное и вспомогательное оборудование горно-обогатительных комбинатов
7000107 Перерабатывающее оборудование
7000107 Тракторы - раздатка КА-700
Поднимите руку, кто терял колеса из за подшипников ???!!!
З.Ы. Колхозы страну кормят.
"КАКУЮ ТОЛЬКО ХРЕНЬ НЕ ПРИДУМАЮТ" - В том числе и Т3 со своими + и -
Размеры и характеристики подшипника 7000107
Внутренний диаметр – 35 мм;
Наружный диаметр – 62 мм;
Ширина – 9 мм;
Масса – 0,111 кг;
Количество шариков в подшипнике — 15 шт.;
Диаметр шарика — 5,556 мм;
Номинальная частота вращения — 13000 об/мин.;
Грузоподъемность динамическая — 12,4 кН.;
Грузоподъемность статическая — 7 кН.
Схема подшипника 7000107
http://b2bearings.ru/?p=price&act=showC ... e_=7000107
7000107 Основное и вспомогательное оборудование горно-обогатительных комбинатов
7000107 Перерабатывающее оборудование
7000107 Тракторы - раздатка КА-700
Поднимите руку, кто терял колеса из за подшипников ???!!!
З.Ы. Колхозы страну кормят.
Ford_Focus -2
моб.+7 902 195 восэм1восэм7
моб.+7 902 195 восэм1восэм7
Сергей69 писал(а):
не путайте родные и китайские
--
есть тут некто Димон, говорят он овно не ставит...так вот приехал к нему,он и поменял. что он ставил,я без понятия,даже не спрашивал. но тыщ через 15 обнаружил большой люфт содной стороны при замене колеса. пошел провер л вторую сторону,оказалось также.... пришлось срочно менять..снова на родные....щас как они кончатся, у меня уже готов комплектик для переделки.
самый неубиваемый вар ант-это канешь на подшипниках гольф пассат,но я пока решил начать с более прогстого,без расточки ступицы..
не путайте родные и китайские
--
есть тут некто Димон, говорят он овно не ставит...так вот приехал к нему,он и поменял. что он ставил,я без понятия,даже не спрашивал. но тыщ через 15 обнаружил большой люфт содной стороны при замене колеса. пошел провер л вторую сторону,оказалось также.... пришлось срочно менять..снова на родные....щас как они кончатся, у меня уже готов комплектик для переделки.
самый неубиваемый вар ант-это канешь на подшипниках гольф пассат,но я пока решил начать с более прогстого,без расточки ступицы..
ну я кагбэ и не спорю,а просто описываю свою ситуацию. тем более нет смысла спорить,что вариант с двумя ступичными подшипниками от переднего привода просто неубиваем. завтра сфотаю их оядом,чтобы было понятнее,какой там запас прочности перед родным вариантом т3....
зы. в среду был в измайлово,но не смог заехать. наверно буду на след. неделе в твоих краях снова.
зы. в среду был в измайлово,но не смог заехать. наверно буду на след. неделе в твоих краях снова.
- МУЛЬТИБУС
- Друг клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
- Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
- Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601
Gandvik бус у меня с 2003г. У меня 3 буса уже. И ни наодном нет колхоза. Ремонтирую бусы не один год очень многим. По качеству запчастей и качеству ремонта вопросов невозникало. Самое х....е в ремонте бусов это разгребать чьето рукажопство и колхозинг . А главное на ремонт оригинального узла оригинальными запчастями можно дать гарантию. А что вы можете дать при колхозинге? На той же задней ступице есть куча нюансов на которые многие необращают внимание а потом недовольны сроком службы узла. Качество подшибников ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА ПОДШИБНИКОВ МЕТОДЫ ЗАПРЕСОВКИ СМАЗКА ИЗНОС ОСИ С ЧАШКОЙ. ЕЩЕ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Вот здесь я бы поспорил, но не буду. У меня немецкая конструкция работает исправно и долго, а по поводу перемудрили так это точно! Они же начали так мудрить еще на Т2, перешли на Т3 потом, в общем идиоты и только, столько лет конструкцию использовали. Я понимаю когда человек переделывает от безысходности, когда не может достать запчасти, а под рукой только станки металлообрабатывающие и склад подшипников от сеялок и комбайнов. Конечно да, даже экономически не выгодно искать запчасти, но практика показывает что можно даже из глубинки России передать на Украину рабочую железяку, и человек ещё долго будет радоваться неправильному немецкому изделию.Сергей69 писал(а):ставит не штатный вылет!
чес скащать у меня в гтлове засела цифра 45 на втулку...и еще запомнил,что укорачивал на 5мм и в жтой конструкции у себя внешним сделал узкий подшипник. т.к. в этом случае широкий больше,чкм на половину оказывается в обоцме,т.е. есть на что опираться,чтобы не развалмть подшипник... вобщем с цифрами наверно я неправильно запомнил,но сам ход мыслей ты должен уловить вроде. все равно неважно,какая длина втулки изначально,важно,на сколько ты ее укоротил. так вот 5- это ьольше половины от 9. но мееьше половины от 14.
Если разбита посадка в корпусе ступицы, то уж лучше сделать узел вечным, и забыть про него, расточив ступицу под два двухрядных подшипника, и никакого люфта . Два двухрядных в любом случае надежней чем штатные, достаточно посчитать количество шариков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-926-146-85-13 Алексей