Т3 задняя ступица

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

да
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb »

raxon - зачем 207 -то??? ещё :nozik:
ещё раз спрошу мне не труднооооооо-
я беру одну ступицу,мне надо поменять наружний потшипник. Выбиваю старый наружний потшипник (заводской).Вынимаю втулку заводскую,укорачиваю её до 39 мм. ставлю её назад.Забиваю два 107 потшипника -? ВСЁ ?
ТАК? Правильно???

правильно! правильно!
просто внутренний (не наружный) заводской подшипник это и есть 207! если его решишь менять то выбиваешь и меняешь на 207!
"Сварка-Болгарка"
varero
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 01:48
Бус: т3 1.6 дизель
Откуда: Рязанская обл.Михайлов

Сообщение varero »

Спасибо,я почти всё понял.
Но сегодня докотался на трассе м5 всё таки колесо заднее улетело в поле далеко,задолбался за ним идти.Хорошо мелденно ехал,чуял что зад завелял.и уже хотел остановиться,но крыло замял,ну это фигня поправлю.Стопор слизало резьбу половина тоже,гайку потерял.Хорошо ребята на жигулях рядом мои эхали.Гружонный тонну с лишним был.Съездили за гайкой,хайджеком(вожу с собой) с земли подняли прикрутили.. и до дома.
Теперь точно надо решать проблемму с задними ступицами..Родные потшипники,однозначно немцам в жо..у вставить надо,впрочим как и передние,тоже по осени грызануло ступицу на выкид.Езжу по колеям полям,ихняя немецкая система,вообще не рассчитана на боковые нагрузки,не говоря уже про завесы колеса в воздухе,дибилы конченные эти фрицы,только с рулеткой бегать.
Ну вроде высказался,извинямс за сумбур :09:
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Как же они бедные дибилы столько лет умудрялись делать этот узел? Начиная с Т2 и заканчивая Т3.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Узел вполне надежен когда исправен.

В вашем случае стоит заменить еще и сам фланец колеса (тот что со шпильками) и цапфу (ось) к которой шрус крепится. Т.к. если колесо начинает откручиваться на ходу, значит шлицы изношены предельно, и так и будет дальше откручиваться самопроизвольно сколько его не затягивай.
varero
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 01:48
Бус: т3 1.6 дизель
Откуда: Рязанская обл.Михайлов

Сообщение varero »

Михалыч,да ответ простой как ни когда..
По своей тупорылости изобретая почтовик по городу возя коробки.Они и представления не имели что он будет ездить по ухабам,которые они и в глаза не видели.То есть ихней точный расчёт по езде и мягкости, на трассе при 60 км.ч.Ну а мы естественно в хвост и гриву и моторы туда ещё от субару :ruli:
Ни страховки не запаса на прочность и удары,ни какого нет,по крайней мере я там разбирая что перёд что зад,я не увидел.На четвёртом не видал,но наверно доделали,и то на скорость скорее всего.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Ахинея полная, а всё из за собственного раздолбайства, нет бы разобраться как следует, и починить правильно, мы хаять начинаем. Установка других подшипников у многих вынужденная мера, из за износа корпуса в котором находится роликовый подшипник. А в Вашем случае уважаемый РЕКЛАМА, как нельзя точно написал что именно ещё надо сделать, а то после такого ремонта акромя немцев ещё и Путин виноватым окажется. Удачи!
varero
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 01:48
Бус: т3 1.6 дизель
Откуда: Рязанская обл.Михайлов

Сообщение varero »

РЕКЛАМА
Да ось буду менять.так как резьбы моло осталось,да и есть одна в запасе,а этот блинчик со шпильками не знаю,есть один тоже но без шпилек.
Но вставлять буду пару 107 наружних,но не родные.Я ещё сегодня заметил перед тем как загрузился.что колёса в раскоряку стали.Да и родные щас наверно не укупишь или на китаёзу всё равно влепишся,и загудит через тыщу.

[upd=1524069029][/upd]
Михалыч спасибо.удача нам всегда нужна.Ну а про Путина конечно смешно))) тут вы в точку попали.С ним скоро на ишаков пересядем(( хромых в добавок.
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

Все таки, Путин виноват :rolf:
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
varero
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 01:48
Бус: т3 1.6 дизель
Откуда: Рязанская обл.Михайлов

Сообщение varero »

Не, ну а кто же? Я что ли. :hihi: Себя то я успею обвинить всегда.)))
varero
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 01:48
Бус: т3 1.6 дизель
Откуда: Рязанская обл.Михайлов

Сообщение varero »

Я сделал всё таки с проточкой.Отдал токарю 600 руб. и он мне проточил под обычный 207 подшипник наружную сторону.
Они в теперь в круг одинаковые,и во всех забегаловках продаются.Сальники выкинул,вроде и незачем,так как потшипники закрытые.
Но в них мало смазки,учтите.Одну сторону колеса собрал,так с пыльниками потшипников,а вторую сторону колеса,снял внутренние пыльники потшипников и набил смазки,в районе промежуточной втулки.Родные сальники выкинул.
Вроде получилось просто,потшипники сидят как положено,втулка родная не тронута.Пирог в пределах нормы.
Гайки от газ 53 правые,надёжные.От камаза не ставьте,пластилин голимый.
Без расточки пирог не вдохновил,все как то скромно умалчивают,что пирог, то большой ,то маленький.и свесы наружного потшипника критический...
Так что мой вариант как то больше по душе,в том плане что бюджетно,(всё со всем в тыщу уместился) ну и всё конкретно сидит по местам.
Изображение
Изображение
Всё что надо при сборке-стопорное кольцо, потшипник 207,родная втулка,и потшипник 207.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

сдаеццо мне,что этот дешевый пирог приведет тебя вскорости к покупке нового узла в сборе....если выживешь и будешь иметь желание дальше на себе экспериментировать с дешевизной.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Сальники зря выкинул... :secret:

[upd=1525160008][/upd]
varero писал(а):Сальники выкинул,вроде и незачем,так как потшипники закрытые.
Не настолько они закрытые на данном узле, как нам хотелось бы... :st:
890541097 восемь восемь Андрей
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

ksenon17, подшипники 207 радиально-упорные, нифига с ними не случится. А вот стенка корпуса после расточки осталась 4 мм чугуна! Ну разве что только возить свою пятую точку.... :nozik:
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

SAN53 писал(а):стенка корпуса после расточки осталась 4 мм
Вот поэтому-то и ставится два двухрядных подшипника. Как на ПЯТОЙ странице этой темы.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

У меня уж три года конические роликовые стоят :har:
varero
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 01:48
Бус: т3 1.6 дизель
Откуда: Рязанская обл.Михайлов

Сообщение varero »

Ну уже раза три по ухабам по тонне с хвостиком возил...Пока всё в норме.Дальше посмотрим.
Ксенон- какой дешёвый то блин,можно 207 импортные воткнуть по четыре сотни ,типа японские кауо или кайо хрен его знает.Я один только вставил(коричневый на фото),так как в наличии был.Говорю на вид то хоть схематически всё боле мене.а не как тут по два подшипника в одну дырку,на узкую посадку..и то ездят не жалуются.Да и кто то тут так делал давно,лень искать в теме спросить.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

SAN53 писал(а):ksenon17, подшипники 207 радиально-упорные, нифига с ними не случится. А вот стенка корпуса после расточки осталась 4 мм чугуна! Ну разве что только возить свою пятую точку.... :nozik:
вот ты за меня все и расшифровал. заметь, я не говорил,что ему приедется бежать за подшипниками :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
varero
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 01:48
Бус: т3 1.6 дизель
Откуда: Рязанская обл.Михайлов

Сообщение varero »

Смейтесь смейтесь :bash: Гольфовские они наставили.. в два ряда,ещё бы на полуося их натянули :har: :har:
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Два 207 полное .амно. проверенно! Если занятся нечем то дерзай. В итоге попадеш больше чем на 2 двух рядных :har:
Ответить