Т3 задняя ступица

Aleksandr.hata
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 07:57
Бус: T3 Pritsche V6 3L >200Hp
Откуда: КБР, г. Майский

Сообщение Aleksandr.hata »

vagmax, давай их номер сюда
Аватара пользователя
АРЧИ
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 10:20
Бус: Volkswagen Transporter T3 1988
Откуда: г.Москва

Сообщение АРЧИ »

я когда делал это, рядом не было такого советчика как ты . Вот и поставил я от гольфа. Давай номера этих подшипников Макс, на будущее да и вообще не только мне они нужны будут !!!

[upd=1488703545][/upd]
vagmax писал(а):в природе существуют подшибники с фиат пунто 35.на72
Макс глянь это то номер SNR R158.35 ?
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

72Х35 поставить можно, но наша цапфа имеет сложную форму с переменным сечением, пол подшипника просто будет висеть в воздухе, не на что не опираясь.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
АРЧИ
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 10:20
Бус: Volkswagen Transporter T3 1988
Откуда: г.Москва

Сообщение АРЧИ »

ЮРА.67 писал(а):пол подшипника просто будет висеть в воздухе
То есть Юра,эти подшипники не годятся 35Х72 от фиат пунто ?

[upd=1488715257][/upd]
kolambo писал(а):бурт 4 мм.
Скажи пожалуйста а размер бурта в этом месте 4 мм?

[upd=1488715336][/upd]
kolambo, А в этом месте какой диаметр нужно выточить ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kolambo
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:14
Бус: T3 DOKA....HONDA PRELUDE 4
Откуда: г КОВРОВ. город дождей. бл..я..дей. и мотоциклов

Сообщение kolambo »

4мм толщина.диаметр не более 47 мм
Аватара пользователя
АРЧИ
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 10:20
Бус: Volkswagen Transporter T3 1988
Откуда: г.Москва

Сообщение АРЧИ »

kolambo, Спасибо еще раз :punk:
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

АРЧИ писал(а):ЮРА.67 писал(а):
пол подшипника просто будет висеть в воздухе
То есть Юра,эти подшипники не годятся 35Х72 от фиат пунто ?
если втулку не подкаливать, то можно и эти ставить.
8 951 694 70 26
farm
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 23:55
Бус: VW T3

Сообщение farm »

Optimal KG HAAR Germany 0-11 5j это с завода роликовый подшипник или уже кто-то поменял и поставил оптимал?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

На выходных ремонтировал ступицы. На одной было разбито место под 207 подшипник, расточил под тонкостенную втулку (толщина стенки 1.5 мм).
Со второго раза получилось нормально, в первый раз слишком большой натяг получился, подшипник начал подклинивать.
Геморно, долго, но работать вроде будет.

Вторую ступицу ремонтировал после разрушения обоймы роликового подшипника. Расточил под Калиновский передний ступичный шариковый.
В качестве распорных использовал обойму от роликового и половину обоймы (болгарка+торцовка на токарном станке) от 207.
2/3 подшипника формально висит в воздухе, но я не считаю это сильно страшным, т.к. весь пакет весьма сильно стянут гайкой, да и обоймы ступичных радиально-упорных подшипников не в пример прочнее чем у обычных. Да и чем ближе к центру ступицы, тем меньше нагрузка на подшипник.

Столкнулся с тем что трудно оказалось найти шариковый подшипник, т.к. везде роликовые в продаже (в 2 раза дороже). Но я понял почему их ресурс ниже.
В роликовом подшипнике нет резинового сальника по торцам, только стальной пыльник. Т.е. если его внедрять и закрыть штатным сальником (30р штука) то его ресурс должен ощутимо вырасти.
kolambo
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:14
Бус: T3 DOKA....HONDA PRELUDE 4
Откуда: г КОВРОВ. город дождей. бл..я..дей. и мотоциклов

Сообщение kolambo »

юра67 прав во всем. и насчет цапфы и насчет подкаливания втулок. только их еще и щлифовать надо... рассматривая все возможные варианты. я решил что перетоточка под подшипники от гольфа самый правильный путь.получается четырехрядный подшипник шириной 74 мм... втулки делали мне из ствольной стали.подкаливали и шлифовали.между внутренними обоймами подшипников кольцо 1 мм...иначе при затяжке. двух. двухрядных подшипников. внутренние обоймы каждого не сожмутся...
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

РЕКЛАМА роликовые подшипники рассчитаны на большую нагрузку,чем шариковые. Сальников в подшипниках нет,только пыльники.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Да пофиг на терминологию.

На современных ступичных традиционных сальников нету.
За неимением их считаем сальником ту резиночку что воткнута в подшипник.
Но стальная шайба всяко хуже чем обрезиненная.
Tsirus0 писал(а):роликовые подшипники рассчитаны на большую нагрузку,чем шариковые.
Только вот в силу особенности конструкции умирают быстрее шариковых. А если так, то какой в них смысл?
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

Раньше может умирать по нескольким причинам,не правильная установка,нехватка смазки и некачественные подшипники. По работе постоянно приходится иметь с ними дело, роликовые ходят не просто дольше, а в разы дольше.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Про ресурс разного типа ступичных подшипников Калины информацию почерпнул на Калиноводческих ресурсах, есть статистика.
Это не я придумал.
У меня нет Калины.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Наверно шарик выдавливает из под себя грязь, а ролик на эту грязь накатывает.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Tsirus0 писал(а):РЕКЛАМА роликовые подшипники рассчитаны на большую нагрузку,чем шариковые. Сальников в подшипниках нет,только пыльники.
Хоть бус еще не купил, но матчасть уже изучаю. Перекурил эту тему, но так до конца и не понял: знатоки предлагают менять шарик+ролик на даблролик что ли???
Как так?
Где я моргнул и пропустил что-то?
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Может и не пропустил, у меня на трёх машинах стоит оригинальная схема, третья конечно еще не видела асфальта, но уверен что все будет как обычно. Если все посадочные размеры на месте, переживать не за что.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

ХЫЦ писал(а):менять шарик+ролик на даблролик
Поменять-ролик на даблшарик. :=):

[upd=1490207908][/upd]
*Михалыч* писал(а):Если все посадочные размеры на месте, переживать не за что.
:punk:
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

denzas писал(а):ХЫЦ писал(а):
менять шарик+ролик на даблролик
Поменять-ролик на даблшарик.
Нууу.....все же НЕТ!
Я курс "Детали машин" хорошо помню, поэтому чтобы не флудить согласен с Михалычем: Немцы механики крутые и нечего изобретать велосипед, если только время потратить :book:
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Tsirus0 писал(а):роликовые подшипники рассчитаны на большую нагрузку,чем шариковые.
Здесь я полностью согласен, но ...

[upd=1490209945][/upd]
ХЫЦ писал(а):Немцы механики крутые
Но бывают просчёты.
Ответить