Т3 задняя ступица
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 07:57
- Бус: T3 Pritsche V6 3L >200Hp
- Откуда: КБР, г. Майский
- АРЧИ
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 10:20
- Бус: Volkswagen Transporter T3 1988
- Откуда: г.Москва
я когда делал это, рядом не было такого советчика как ты . Вот и поставил я от гольфа. Давай номера этих подшипников Макс, на будущее да и вообще не только мне они нужны будут !!!
[upd=1488703545][/upd]
[upd=1488703545][/upd]
Макс глянь это то номер SNR R158.35 ?vagmax писал(а):в природе существуют подшибники с фиат пунто 35.на72
- АРЧИ
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 10:20
- Бус: Volkswagen Transporter T3 1988
- Откуда: г.Москва
То есть Юра,эти подшипники не годятся 35Х72 от фиат пунто ?ЮРА.67 писал(а):пол подшипника просто будет висеть в воздухе
[upd=1488715257][/upd]
Скажи пожалуйста а размер бурта в этом месте 4 мм?kolambo писал(а):бурт 4 мм.
[upd=1488715336][/upd]
kolambo, А в этом месте какой диаметр нужно выточить ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
На выходных ремонтировал ступицы. На одной было разбито место под 207 подшипник, расточил под тонкостенную втулку (толщина стенки 1.5 мм).
Со второго раза получилось нормально, в первый раз слишком большой натяг получился, подшипник начал подклинивать.
Геморно, долго, но работать вроде будет.
Вторую ступицу ремонтировал после разрушения обоймы роликового подшипника. Расточил под Калиновский передний ступичный шариковый.
В качестве распорных использовал обойму от роликового и половину обоймы (болгарка+торцовка на токарном станке) от 207.
2/3 подшипника формально висит в воздухе, но я не считаю это сильно страшным, т.к. весь пакет весьма сильно стянут гайкой, да и обоймы ступичных радиально-упорных подшипников не в пример прочнее чем у обычных. Да и чем ближе к центру ступицы, тем меньше нагрузка на подшипник.
Столкнулся с тем что трудно оказалось найти шариковый подшипник, т.к. везде роликовые в продаже (в 2 раза дороже). Но я понял почему их ресурс ниже.
В роликовом подшипнике нет резинового сальника по торцам, только стальной пыльник. Т.е. если его внедрять и закрыть штатным сальником (30р штука) то его ресурс должен ощутимо вырасти.
Со второго раза получилось нормально, в первый раз слишком большой натяг получился, подшипник начал подклинивать.
Геморно, долго, но работать вроде будет.
Вторую ступицу ремонтировал после разрушения обоймы роликового подшипника. Расточил под Калиновский передний ступичный шариковый.
В качестве распорных использовал обойму от роликового и половину обоймы (болгарка+торцовка на токарном станке) от 207.
2/3 подшипника формально висит в воздухе, но я не считаю это сильно страшным, т.к. весь пакет весьма сильно стянут гайкой, да и обоймы ступичных радиально-упорных подшипников не в пример прочнее чем у обычных. Да и чем ближе к центру ступицы, тем меньше нагрузка на подшипник.
Столкнулся с тем что трудно оказалось найти шариковый подшипник, т.к. везде роликовые в продаже (в 2 раза дороже). Но я понял почему их ресурс ниже.
В роликовом подшипнике нет резинового сальника по торцам, только стальной пыльник. Т.е. если его внедрять и закрыть штатным сальником (30р штука) то его ресурс должен ощутимо вырасти.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:14
- Бус: T3 DOKA....HONDA PRELUDE 4
- Откуда: г КОВРОВ. город дождей. бл..я..дей. и мотоциклов
юра67 прав во всем. и насчет цапфы и насчет подкаливания втулок. только их еще и щлифовать надо... рассматривая все возможные варианты. я решил что перетоточка под подшипники от гольфа самый правильный путь.получается четырехрядный подшипник шириной 74 мм... втулки делали мне из ствольной стали.подкаливали и шлифовали.между внутренними обоймами подшипников кольцо 1 мм...иначе при затяжке. двух. двухрядных подшипников. внутренние обоймы каждого не сожмутся...
Да пофиг на терминологию.
На современных ступичных традиционных сальников нету.
За неимением их считаем сальником ту резиночку что воткнута в подшипник.
Но стальная шайба всяко хуже чем обрезиненная.
На современных ступичных традиционных сальников нету.
За неимением их считаем сальником ту резиночку что воткнута в подшипник.
Но стальная шайба всяко хуже чем обрезиненная.
Только вот в силу особенности конструкции умирают быстрее шариковых. А если так, то какой в них смысл?Tsirus0 писал(а):роликовые подшипники рассчитаны на большую нагрузку,чем шариковые.
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
Раньше может умирать по нескольким причинам,не правильная установка,нехватка смазки и некачественные подшипники. По работе постоянно приходится иметь с ними дело, роликовые ходят не просто дольше, а в разы дольше.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Хоть бус еще не купил, но матчасть уже изучаю. Перекурил эту тему, но так до конца и не понял: знатоки предлагают менять шарик+ролик на даблролик что ли???Tsirus0 писал(а):РЕКЛАМА роликовые подшипники рассчитаны на большую нагрузку,чем шариковые. Сальников в подшипниках нет,только пыльники.
Как так?
Где я моргнул и пропустил что-то?
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Нууу.....все же НЕТ!denzas писал(а):ХЫЦ писал(а):
менять шарик+ролик на даблролик
Поменять-ролик на даблшарик.
Я курс "Детали машин" хорошо помню, поэтому чтобы не флудить согласен с Михалычем: Немцы механики крутые и нечего изобретать велосипед, если только время потратить
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!