Т3 задняя ступица

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

denzas писал(а):Но бывают просчёты.
Обоснуй, в чем просчёт? Сколько лет узел использовался, и вдруг просчёт?
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

Вот я тоже поражаюсь с наших людей, более тридцати лет дрючили эти машины в хвост и в гриву, а потом говорят немцы просчитались,то коробки слабые,то колеса отваливаются :rolf:
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

А я не говорю что родной подшипник плох.
Я начал колхозить этот узел потому что у отца развалился в дороге роликовый подшипник и его обломками сгрызло посадочное место.
Так-что ступица формально была мертва.
Хотя по моей статистике , когда умирает штатный роликовый, то шариковый 207 еще в отличном состоянии.
Один раз я столкнулся с мертвым 207 при живом роликовом, но там тупо сальник выпал (хз как) и 207 работал некоторое время вообще без защиты.
Так-же роликовый начинает быстрее помирать при изношенном гнезде 207, т.к. болтающийся подшипник вызывает приличный перекос оси, что для роликового подшипника категорически неприемлемо. Засирание изношенного посадочного места медными каплями дает эфимерный эффект, при езде все разбивает дальше мгновенно, ибо точечная нагрузка в местах контакта подшипника с каплями получается запредельная., даже фирменные составы для восстановления посадок не всегда там работают.
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Tsirus0 писал(а):РЕКЛАМА роликовые подшипники рассчитаны на большую нагрузку,чем шариковые.
Но они не держат осевую нагрузку! Именно для этого стоит второй шариковый.
Tsirus0 писал(а):Сальников в подшипниках нет,только пыльники.
Судя по фотке ремкомплекта (выше по теме) подшипники открытые, неужто это пыльники :( ???
denzas писал(а):Но бывают просчёты.
Нет просчета: один подшипник держит вес, другой радиальную нагрузку.
Если эта нагрузка чрезмерно возрастает, когда (скажем к примеру) Дока закладывает повороты с поддоном кирпича на платформе, ну ... :bash: Понятно виноват стрелочник, а не водила :(
Не забывайте, уважаемые сколько лет конструкции. Все по науке и возможностям того времени.
:ruli:

[upd=1490213569][/upd]
РЕКЛАМА писал(а):но там тупо сальник выпал (хз как) и 207 работал некоторое время вообще без защиты.
Так там сальники или пыльники???
Что-то путаются показания.
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

ХЫЦ писал(а):Но они не держат осевую нагрузку! Именно для этого стоит второй шариковый.
На излом любой подшипник рассыпится,именно поэтому по одному и не ставят

[upd=1490214068][/upd]
ХЫЦ писал(а):Так там сальники или пыльники???
Что-то путаются показания.
В родных ни че нет,пыльники стоят в колхозных
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Tsirus0 писал(а):На излом любой подшипник рассыпится,именно поэтому по одному и не ставят
Причем тут "излом" ???
Некорректно высказываетесь. Про консольное закрепление, возможно. Но тут это не уместно.
ВАЗовскую полуось видели?, да и там не консоль...Хотя ОДИН шарик держит по двум осям (понятно весА разные)
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Tsirus0 писал(а):В родных ни че нет,пыльники стоят в колхозных
Как раз в родных сальники стоят с двух сторон.
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

РЕКЛАМА писал(а):Хотя по моей статистике , когда умирает штатный роликовый, то шариковый 207 еще в отличном состоянии.
Ролики совсем не переносят осевого люфта, а шарик в это время "еще терпит".
Беречь надо шарики, когда повороты закладываете.
:ruli:
Ролики любят работать в паре упорными подшипниками на одной оси.
Ну это для сильных духом и резцом :clap2:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

А подшипник ВАЗовский видели внутри? Там же ,фактически, два в одном корпусе.

[upd=1490215008][/upd]
*Михалыч* писал(а):Как раз в родных сальники стоят с двух сторон.
Рядом с подшипниками,выше речь шла о пыльниках,которые стоят непосредственно на подшипниках.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Tsirus0 писал(а):В родных ни че нет,пыльники стоят в колхозных
На фото ремкомплекта: два открытых подшипника, два сальника, стопорное кольцо.

Про какие пыльники в колхозных (ремкомплектах???) вы говорите??? :(
Может Вы говорите про ЗАКРЫТЫЕ подшипники?
Так это НЕ ПЫЛЬНИКИ...
Эти "пыльники" держат УЖЕ ЗАЛОЖЕННУЮ смазку в подшипнике и используются в других случаях.
А в конкретной ступице используются подшипники ОТКРЫТЫЕ, так как смазка туда ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ ПРИ СБОРКЕ УЗЛА.
И сальники с двух сторон её там удерживают.
:beer:
:ruli:

[upd=1490215449][/upd]
Tsirus0 писал(а):А подшипник ВАЗовский видели внутри? Там же ,фактически, два в одном корпусе.
Коллега повнимательней, пожалуйста!
Главное слово там ПОЛУОСЬ.
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

ХЫЦ писал(а):Может Вы говорите про ЗАКРЫТЫЕ подшипники?
Вы че,через пост читаете? Это не я говорил,а те,кто их себе ставил. У меня родные стоят.

[upd=1490216022][/upd]
На излом-это и есть осевая нагрузка. Только простым языком. А вот "держит вес" и "радиальную нагрузку"-это как масло маслянное.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Tsirus0 писал(а):Сальников в подшипниках нет,только пыльники.
Тады ОЙ!
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

Про консольное крепление вообще не понял к чему,чесслово!

[upd=1490216229][/upd]
ХЫЦ писал(а):Тады ОЙ!
Я же говорю,через пост,выше чуть есть
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Tsirus0 писал(а):На излом-это и есть осевая нагрузка. Только простым языком.
8-|
осевая нагрузка ничего не выламывает (ну может выдавливает простым языком :red: )
Выламывает радиальная нагрузка (НА ВАЛ РАЗУМЕЕТСЯ) при консольной установке. :book:
Tsirus0 писал(а):На излом любой подшипник рассыпится,именно поэтому по одному и не ставят
Пожалуйста не утверждайте того, чего точно не знаете.

Ладно я устал
Гейм овер
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

Что жил-все зря! Нутром чую, написано че то умное, а понять не могу.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Эка вас унесло..
вариант 1: штатная ступица, 2 открытых подшипника+ 2 полноценных сальника. Вопросов как-бы нет.
вариант 2: ремонтированная ступица, 1 открытый штатный подшипник (207) второй закрытый (резина) двухрядный радиально-упорный шариковый (Калина)+ 2 полноценных сальника (мой вариант)

Так вот этих калиновских подшипников существует 2 варианта:
шариковый радиально упорный, с резиновыми пыльниками
i.jpg
и роликовый радиально упорный, со стальными пыльниками.
dsc03068-view-1.jpg
Вот и все.
Роликовый, в силу более худших пыльников имеет более низкий ресурс, несмотря на более высокую грузоподъемность.
На всякий случай добавлю, что моем варианте ремонта способность калиновского подшипника нести осевые нагрузки не используется, за это по прежнему отвечает штатный 207 подшипник.

Что вы тут развели поиски глубинного смысла?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Доброго дня всем! У меня вылезла проблема с резьбой - на гайке норм а вот на цапфе пришел пипец, я почитал посты повыше там есть рекомендации проточить и нарезать другую резьбу, но вот возникла одна идея касательно установки вместо гайки корончатой болта как на Т4 естественно просверлив отверстие и нарезав резьбу, вот в этом собственно и вопрос - не будет ли на шлицевую часть чрезмерной нагрузки при таком варианте ведь на Т4 сделано несколько по другому там нет такой длинной шлицевой?
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Всем доброго утра!
РЕКЛАМА писал(а):и роликовый радиально упорный, со стальными пыльниками.
256707 ЕК12
Это тоже шариковый двухрядный :red:

Роликовые радиально-упорные отличаются и внешним видом и в силу особенности конструкции способом фиксации на валу.
Хорошего дня :beer:
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
деник-п
Друг клуба
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 12:11
Бус: vw-t3 90г.в
Откуда: Гомель. Р.Б.

Сообщение деник-п »

князь-здесь есть такая переделка.вроде бы даже в этой теме(лень пересматривать),но там тоже с заменой подшипников и ещё какой то нюанс есть.может автор переделки прочитает и ссылкой бросит.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

ХЫЦ писал(а):Это тоже шариковый двухрядный
Да пофиг, я картинки приложил чтоб показать как отличаются пыльники тех подшипников, какие я держал в руках в магазине.
ХЫЦ писал(а):Роликовые радиально-упорные отличаются и внешним видом и в силу особенности конструкции способом фиксации на валу.
вот вам роликовый радиально-упорный ступичный Калиновский, в тех-же размерах что и шариковый и с таким-же способом фиксации.
если вы так принципиальны:
http://samip.ru/2012/08/podshipnik-537807/

Я понять не могу, чего вы все возбудились на эти шарики-ролики?
Я
1: написал что поставил вместо родного роликового Калиновский шариковый радиально-упорный.
2. написал что ресурс роликового калиновского подшипника ниже чем ресурс шарикового калиновского подшипника.
С чем из этого вы не согласны?

Я не утверждаю что я все сделал идеально и по другому нельзя, делайте что хотите, как хотите и чем хотите,
Ваше дело прислушиваться к моим постам или нет, ведь у вас-же наверняка есть своя голова на плечах. :punk:
Ответить