Т3 задняя ступица

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Нашёл подшипники от комбаина или станка,подходящие по диаметру!Вынул старые,отпилил кусок от втулки старого ,вставил между новыми,забил всё обильно литолом или ещё каким говном,засунул сальники,закрутил ломом ,и в путь!!Теперь начинайте критиковать(в десятый раз),поборники оригинальной конструкции!!!!!!
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

ksenon17 писал(а):родных подшипников
не путайте родные и китайские :rolf:
Аватара пользователя
Gandvik
Друг клуба
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 22:13
Бус: Multivan T3 ( Magnum)
Откуда: Северодвинск

Сообщение Gandvik »

Всем доброе время. МУЛЬТИБУС Ради интереса, покажи фото ПТС когда приобрел БУСа
"КАКУЮ ТОЛЬКО ХРЕНЬ НЕ ПРИДУМАЮТ" - В том числе и Т3 со своими + и -
:book:
Размеры и характеристики подшипника 7000107
Внутренний диаметр – 35 мм;
Наружный диаметр – 62 мм;
Ширина – 9 мм;
Масса – 0,111 кг;
Количество шариков в подшипнике — 15 шт.;
Диаметр шарика — 5,556 мм;
Номинальная частота вращения — 13000 об/мин.;
Грузоподъемность динамическая — 12,4 кН.;
Грузоподъемность статическая — 7 кН.
Схема подшипника 7000107
http://b2bearings.ru/?p=price&act=showC ... e_=7000107
7000107 Основное и вспомогательное оборудование горно-обогатительных комбинатов
7000107 Перерабатывающее оборудование
7000107 Тракторы - раздатка КА-700
Поднимите руку, кто терял колеса из за подшипников ???!!!
З.Ы. Колхозы страну кормят.
Ford_Focus -2
моб.+7 902 195 восэм1восэм7
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

monsterochek,
а ради чего вы лоб готовы себе расшибить то? :shuff:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Сергей69 писал(а):
не путайте родные и китайские
--
есть тут некто Димон, говорят он овно не ставит...так вот приехал к нему,он и поменял. что он ставил,я без понятия,даже не спрашивал. но тыщ через 15 обнаружил большой люфт содной стороны при замене колеса. пошел провер л вторую сторону,оказалось также.... пришлось срочно менять..снова на родные....щас как они кончатся, у меня уже готов комплектик для переделки.
самый неубиваемый вар ант-это канешь на подшипниках гольф пассат,но я пока решил начать с более прогстого,без расточки ступицы..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

нет желания спорить , каждый сходит с ума по своему :09:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну я кагбэ и не спорю,а просто описываю свою ситуацию. тем более нет смысла спорить,что вариант с двумя ступичными подшипниками от переднего привода просто неубиваем. завтра сфотаю их оядом,чтобы было понятнее,какой там запас прочности перед родным вариантом т3....
зы. в среду был в измайлово,но не смог заехать. наверно буду на след. неделе в твоих краях снова.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Gandvik бус у меня с 2003г. У меня 3 буса уже. И ни наодном нет колхоза. Ремонтирую бусы не один год очень многим. По качеству запчастей и качеству ремонта вопросов невозникало. Самое х....е в ремонте бусов это разгребать чьето рукажопство и колхозинг . А главное на ремонт оригинального узла оригинальными запчастями можно дать гарантию. А что вы можете дать при колхозинге? На той же задней ступице есть куча нюансов на которые многие необращают внимание а потом недовольны сроком службы узла. Качество подшибников ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА ПОДШИБНИКОВ МЕТОДЫ ЗАПРЕСОВКИ СМАЗКА ИЗНОС ОСИ С ЧАШКОЙ. ЕЩЕ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

ksenon17 писал(а):очередность подшипников сильно зависит от толщины пирога. т.е. смотра какую втулку ставить.
буду родную втулку укорачивать.
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

monsterochek писал(а):под Курском стало ясно 74 года назад!
Что бы еще яснее стало, посмотрите соотношение потерь.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

dm039 писал(а):
ksenon17 писал(а):очередность подшипников сильно зависит от толщины пирога. т.е. смотра какую втулку ставить.
буду родную втулку укорачивать.
до какого размера? можно на 1мм,а можно ведь и на 44.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Сергей69 писал(а):ставит не штатный вылет!
Вот здесь я бы поспорил, но не буду. У меня немецкая конструкция работает исправно и долго, а по поводу перемудрили так это точно! Они же начали так мудрить еще на Т2, перешли на Т3 потом, в общем идиоты и только, столько лет конструкцию использовали. Я понимаю когда человек переделывает от безысходности, когда не может достать запчасти, а под рукой только станки металлообрабатывающие и склад подшипников от сеялок и комбайнов. Конечно да, даже экономически не выгодно искать запчасти, но практика показывает что можно даже из глубинки России передать на Украину рабочую железяку, и человек ещё долго будет радоваться неправильному немецкому изделию.
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

*Михалыч* писал(а):Я понимаю когда человек переделывает от безысходности
ну запчасти есть, сам торгую ими, только те подшипники (родная конструкция)которые продаются не ходят долго. Да есть в продаже FAG 2300руб сторона, для меня дорого 5 тыщ отдать за них, а дешевые не ходят.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

SNR ходят, и ходят долго. Основное условие это отсутствие люфтов в шлицах, и плотная посадка подшипников. Для верности их можно и на клей зафиксировать.
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

ksenon17 писал(а):до какого размера? можно на 1мм,а можно ведь и на 44.
79-17-9-14=39 т.е. родную втулку VAG 43мм обрезаем до 39мм. думаю так сделать.
перечитал все посты 5 раз уже.

[upd=1509786690][/upd]
*Михалыч* писал(а):SNR ходят, и ходят долго
передний взял snr 800 руб
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

чес скащать у меня в гтлове засела цифра 45 на втулку...и еще запомнил,что укорачивал на 5мм :shuff: и в жтой конструкции у себя внешним сделал узкий подшипник. т.к. в этом случае широкий больше,чкм на половину оказывается в обоцме,т.е. есть на что опираться,чтобы не развалмть подшипник... вобщем с цифрами наверно я неправильно запомнил,но сам ход мыслей ты должен уловить вроде. все равно неважно,какая длина втулки изначально,важно,на сколько ты ее укоротил. так вот 5- это ьольше половины от 9. но мееьше половины от 14.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

ksenon17 писал(а):чес скащать у меня в гтлове засела цифра 45 на втулку
известно что весь пирог 79мм, роликовый 19 мм по внутр обойме,шариковый 17. 79-19-17=43мм
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ни разу не спорю. я делал пару месяцев назад. да и ваще я столько размеров иногда за день снимаю,что физически не уплмню вме,даже если оно вчера было. такшта я сразу согласен с твоими цифрами. просто описАл принцип,по котороиу располагал подшипники.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

Если разбита посадка в корпусе ступицы, то уж лучше сделать узел вечным, и забыть про него, расточив ступицу под два двухрядных подшипника, и никакого люфта :hah:. Два двухрядных в любом случае надежней чем штатные, достаточно посчитать количество шариков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

Был в магазине по подшипникам, там предложили роликовый заменить роликовым конусным в таких же размерах, говорят огонь будет.
Ответить