Т3 задняя ступица

Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

Конический не возможно поставить вместо нашего,во первых они парой ставятся, под него упор нужен и регулируются они ступичной гайкой, хотя есть не регулируемая конструкция
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

конические роликовые подшипники на нашу ступицу нельзя ставить категорически без изменения самой концепции узла.

Нерегулируемые конические ставили например на старых Акцентах, спереди.
Чуть износились, и колесо болтается.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

dm039 писал(а):Был в магазине по подшипникам, там предложили роликовый заменить роликовым конусным в таких же размерах, говорят огонь будет.
Лишь-бы в опе у них не было огня от желания продать чего-то. А судя по ихнему предложению он у них там есть и очень большой.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

юрасик писал(а):Лишь-бы в опе у них не было огня от желания продать чего-то. А судя по ихнему предложению он у них там есть и очень большой.
Спасибо за совет.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

обещанное фото двух родных и двух ступмчных двухрядных от перднеприводных фафагенов.
P71104-165536(1).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Сообщение AmigoCNC »

ksenon17, скажите.. нужен ли будет при установки таких подшипников тот же зверский момент затяжки ступичной гайки?
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Канечно нужен. Принцип то не изменяется, меняются только несущие узлы.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
lastoh
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 22:09
Бус: t3 1.6d
Откуда: КРАСНОДАР

Сообщение lastoh »

а зачем что-то придумывать если неделю назад вот эти 03691 FEBI брал по 1334р. ?????
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

потому что только лохи ещё на оригинале ездят.
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

ksenon17 писал(а):обещанное фото двух родных и двух ступмчных двухрядных от перднеприводных фафагенов
Распиши чуть подробней, плиз, чтоб не рыть назад, до какого диаметра точить цапфу (если надо), какую шайбу между двухрядными ставить (если надо), и номера двухрядных, тоже напиши, пожалста?
Аватара пользователя
lastoh
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 22:09
Бус: t3 1.6d
Откуда: КРАСНОДАР

Сообщение lastoh »

vagmax, Эх ! в былые времена :nozik: :bay:
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

фигня зато теперь будешь знать кто на тебя из зеркала смотрит :rolf:
Аватара пользователя
Gandvik
Друг клуба
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 22:13
Бус: Multivan T3 ( Magnum)
Откуда: Северодвинск

Сообщение Gandvik »

МУЛЬТИБУС, Сколько у тебя и чего мне не интересно, вопрос про ПТС возник отсюда - "ЗА 740 ТЫС ЗАМЕНИЛ..." - чисто моё любопытство.
"Самое х....е в ремонте бусов это разгребать чьето рукажопство"- Согласен полностью на все 100%
Это мой "колхозинг"
DSC00141.JPG
DSC00142.JPG
DSC00143.JPG
DSC00145.JPG
DSC00147.JPG
DSC00149.JPG
DSC00152.JPG
DSC00154.JPG
DSC00156.JPG
DSC00158.JPG
DSC00159.JPG
DSC00160.JPG
DSC00161.JPG
, всему виной вода.
Никому не навязываю своё решение проблемы люфта и грохота на кочках задних колес. Это решение только моё!
Согласен что поставил дешевые подшипники, на сколько хватит не знаю. Первые стояли закрытые Kraft - поменял когда появился люфт.
На снимках вторая замена, когда поставил первый раз точно не помню, в 08 или 09г.
З.Ы.МУЛЬТИБУС На запчасти ни один автосервис не дает гарантию если запчасти клиента, вообще на запчасти не дает, только на свою работу...
Ребята давайте жить дружно. :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ford_Focus -2
моб.+7 902 195 восэм1восэм7
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

beerbelly писал(а):Распиши чуть подробней, плиз, чтоб не рыть назад, до какого диаметра точить цапфу (если надо), какую шайбу между двухрядными ставить (если надо), и номера двухрядных, тоже напиши, пожалста
dm039 писал(а):известно что весь пирог 79мм
а диаметр родной полуоси Т3 35мм.
ступичный пассат.jpg
неплохо расписано тут..правда по уму надо делать проточку под пружинное кольцо и со стороны гайки.
https://www.drive2.ru/l/288230376152865689/

[upd=1509955093][/upd]
толщина проставочной шайбы будет напрямую зависеть от толщины буртика со стороны гайки опять же..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

А вот таких два, без втулки на ось, только между подшипниками, пойдет? 72/35/33, это получается, внутренняя втулка должна быть 13 мм, и ступицу надо точить в месте установки маленького роликового, и проточку под стопорное кольцо делать. Или точить до нужной ширины, чтобы втулку внутреннюю уже не ставить, только шайбу 1 мм между внутренними обоймами.
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/786/7440128A
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а почему нет? попробуй :) гольф-то с пассатом никак не лехше 306-го пыжика..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

А еще можно изнутри гольфовский(72*40) а снаружи калиновский (68*35). Так и мяса на ступице останется больше (сильно мне не нравится что тонкая стенка остается после расточки до Ф72мм), и на ось втулку точить в два раза короче.
Последний раз редактировалось РЕКЛАМА 06 ноя 2017, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

РЕКЛАМА писал(а):калиновский (65*35
ток он 68 снаружи... и сложность в том,что все равно надо изобретать втулку с буртиком для "внутреннего"..а в остальном ты прафф.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Да, правильно, 68, исправил.
Втулку-то изобретать, но изобретать более чем в два раза короткую втулку в три раз проще.

Еще вариант завтулить внутреннюю часть ступицы до Ф68 и воткнуть два калиновских...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

вариантов миллиард...но не все так просто,там тогда всплывают стопорные кольца со своей проблемой.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить