Т3 задняя ступица
В своё время послушал ошибочный совет, о том что с люфтами задних колёс можно ездить довольно долго. Хочу поделится своим опытом. На форуме не стихают споры по вопросу - правильно ли сконструирована задняя ступица. У тех кто говорит, что не правильно есть такой довод - вот я ехал, ни кого не трогал, а колесо взяло и отвалилось,потом я всё поменял на новое, а оно снова отвалилось. Ай, какие плохие немцы. Что я могу сказать - Люфт, люфту рознь. Вот допустим, вы как и я, купили тридцатилетний Т 3, за эти годы не малые, могло произойти, и с машиной то же, много чего, очень даже. Так вот - при оригинальной конструкции - один роликовый, один шариковый подшипники, некоторый люфт должен быть (к сожалению, не могу описать а миллиметрах) немым наглухо он не может быть, потому, что один подшипник шариковый, а в роликовом присутствует тепловой зазор. За этим люфтом надо следить, и не допускать безобразий (к сожалению, не могу описать а миллиметрах). Роликовый (немецкий, ещё той войны времён) подшипник, это весчь, к которой не оде..... ся. Доё ... ся будем к 207-му это расходный материал.
Как было у меня. Люфтовало, а я ездил. Однажды поддомкратил авто, пошатал колесо(заднее), и понял, что приехал. Разобрал - картина маслом. Во внутрь попала вода(сальникам 30 лет ), 207 с сильным износом ржавый, и самое не приятное - изношенное + поржавевшее посадочное место 207 подшипника(+0.2 мм)
Озадачился восстановить.
Как было у меня. Люфтовало, а я ездил. Однажды поддомкратил авто, пошатал колесо(заднее), и понял, что приехал. Разобрал - картина маслом. Во внутрь попала вода(сальникам 30 лет ), 207 с сильным износом ржавый, и самое не приятное - изношенное + поржавевшее посадочное место 207 подшипника(+0.2 мм)
Озадачился восстановить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
есть же куча аналогичных способов,только проще и дешевле.
можно гвоздиком почиркать через акб,на поверхности останутся следы от шорканья...
можно вспользоваться специальнообученной химией http://liquimoly.ru/item/3806.html
можно в домашних условиях нанести слой металла,например оцинковать поверхности...
http://fb.ru/article/361999/sredstvo-pr ... o-otzyivyi
и можно совместить эти методы.
так-то я видел высокопрочную химию,у которой в ттх заявлено до 0,5мм можно зазоры(вал-втулка) выбирать.
можно гвоздиком почиркать через акб,на поверхности останутся следы от шорканья...
можно вспользоваться специальнообученной химией http://liquimoly.ru/item/3806.html
можно в домашних условиях нанести слой металла,например оцинковать поверхности...
http://fb.ru/article/361999/sredstvo-pr ... o-otzyivyi
и можно совместить эти методы.
так-то я видел высокопрочную химию,у которой в ттх заявлено до 0,5мм можно зазоры(вал-втулка) выбирать.
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
приклеить можно но не будет натяга в посадке подшипника . такие анаэробные я называю (в последний путь)
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
если хочется натяга,то я бы смотрел тогда в сторону двухрядных подшипников,чтобы загонять обойму в тело,расточенное в номинальный размер,это выйдет дешевле..тока зачем тебе натаг? я лично вижу только то,что надо полное отсутствие люфтов...а дастигнешь ты этого с натягом или без,абсолютно без разницы... или я неправ?
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
подшипник изначально изготавливается с зазором и с допуском под запресовку .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
я тоже выбрал люфты и ничего - катается
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
нет у меня с натягом всё правильно .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- genyk
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 22:03
- Бус: vw T3 1Y 1986
- Откуда: Жодино ,Минская обл.
- Контактная информация:
Меняю полуось.Снял,появилась возможность раскрутить ступицу без коробки и колодок.Крутанул -а она шумит конкретно так.И люфт приличный осевой и радиальный.
Поизучал тему.Приступил.
И грел,и поливал водой,и опять грел,на трубе прыгал.Зад буса прыгал в потолок-а гайка ни с места.
Всё решила кувалда по вороту.Пошла гайка со второго удара.Инерция тела в помощь.
Поизучал тему.Приступил.
И грел,и поливал водой,и опять грел,на трубе прыгал.Зад буса прыгал в потолок-а гайка ни с места.
Всё решила кувалда по вороту.Пошла гайка со второго удара.Инерция тела в помощь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.