Т3 задняя ступица

Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

Сообщение volzleg »

*Михалыч*, ну да действительно регулируется, извиняюсь за безграмотность. зачем тогда на ступице угол сделали?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

У меня только догадки, основного предназначения не знаю. Знаю одно, немцы просто так ни чего не делают. :haha:
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Обзавелся и я подшипниками 107 .... хочу попробовать.,
как купил буса поставил комплект в коробке "Рувиль" потом через 200 тыс.км, ради профилактики снова поменял на толь же "Рувиль" пробег после последней замены около 60 тыс. имеется приличный люфт
Взял 107 размер 62Х35х14 написано маде ин италия, SKF
Какие есть тонкости при замене? я так понимаю оба подшипника весят по 4 мм в две стороны.
Нужно ли между подшипниками ставить шайбу или и так обоймы сжимаются?
Какой размер внутренней распорки? две обоймы от родного ролик.подшипника?

Я так понимаю что после такой переделки колесо будет иметь вылет больше на 4 мм ?
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Сообщение bai-rustam »

разберешь и все увидишь.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Стасон, а почитать на пару страниц раньше слабо?
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Читал я все...
Вопрос такого плана, гайку желательно конечно новую ставить.
В продаже есть гайки от тяги камаз-урал, кто нибудь пробовал их ставить? Как качество, можно ли их тянуть?
или лучше взят родную скажем к примеру от Swag
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

У меня стоят с ГАЗона, задняя правая с футорки, только прорези под шплинт сделал, она шире, но меньше (под ключ).
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

поставил сегодня себе бутерброд
207+ внутр.обома роликового 19 мм + внутр.обойма роликового укорочена до 17 мм, + 2шт 107 по14мм в итоге 81мм
Родной бутерброд 79мм
Будем посмотреть как ходить будет, пока одну сторону сделал
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz »

Пару обойм от роликового, допустим, по умолчанию есть. А вторую пару откуда рожать? :clap2:
Газоновский(он же Зиловский) балонник на 36 вроде-это уже интересней.
КАМАЗовская гайка не понравилась-похоже на литьё
Изображение
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Стасон, а чего закрытые подшипники не поставил?
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Я брал две гайки разных производителей, одна Белебей, вторая непонятно от чего, разица в высоте 5 мм, поставил ту что пониже, шплинт плез впритык, если бы не подрезал обойму на 2 мм то не вошел бы.
Можно и родную гайку купить, я родную открутил без проблем но сам не знаю почему поставил новую от Камаза :shuff:
на счет обойм.... ну да это дело такое я сам два дня искал старые подшипники, благо что не выкинул. обоймы это как бы готовые распорки я так то думаю любой толковый токарь выточит эту распорку, можно и родную подрезать, но я не стал её кромсать, отложил в коробочку и спрятал по дпльше.
В моем варианте распорка получилась 36 мм.
Насчет гайки я думаю лучше все таки под ключ 46 больше площадь прижатия к ступице
Ключ на головка на 46 у нас в любом авто магазине продается

[upd=1459789657][/upd]
denzas писал(а):Стасон, а чего закрытые подшипники не поставил?
Закрытые были китайские, а на этих написано Италия SKF на это и повелся
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

у товарища китайский год катаеться причём установлен один подшибник.
Аватара пользователя
40 rus
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 08:11
Бус: volkswagen t3 1983г
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение 40 rus »

Поставил 207 +107(2 шт). Проехал 2300 км- походу ХАНА там всему.... скрипят на ходу, а поездишь малость и накат пропадает....
Ставил 107 закрытые, внутренние открыл и в середину между 207 и 107 смазки набил...
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Вы бы сначала убедились что там ХАНА подшипникам, а потом писАли.
Аватара пользователя
40 rus
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 08:11
Бус: volkswagen t3 1983г
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение 40 rus »

А чего там убеждаться??? За ступицу кручу слышу скрип, вращается с небольшим усилием и чувствуется как подшипник подклинивает ... без тормозного барабана кручу!!!!
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Что за производитель подшипника? может не подшипник а шрус?
Аватара пользователя
40 rus
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 08:11
Бус: volkswagen t3 1983г
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение 40 rus »

Не помню производителя, но не дешевые брал... А шрус вроде скрипеть не может, или ошибаюсь???
В любом случае скоро вскрытие будет происходить, и отчет! А это я так, на шиномонтаж с дыркой в колесе заехал и покрутил ступичу :)
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

х.з. езжу с таким "бутербродом" два года ничего не скрипит. подшипники турецкие (тогда еще это не шло в разрез политики государства :hah: ) ставили. одни из самых дешманских. но всё равно думаю переточить под гольфовский подшипник.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

Развал и схождение задних колес регулируеться!!!!!! на Т3 при целых ступичных........ завал около градуса могу загнать своего на развал и точно сфоткать что должно быть.......
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

Углы установки задних колес Схождение:
пустой автомобиль.................................................0° ± 10'
при частичной или полной загрузке.......................10' ± 10'
Развал:
пустой автомобиль..............................................- 50' ± 30'
при частичной загрузке.....................................1°30' ± 30'
при полной нагрузке...........................................2°10' ±30'
Максимальная разница развала правого и левого колес...................................................30'

[upd=1460648822][/upd]
А чем схождение регулируется? непонимаю
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Ответить