Смотря какие подшипники купил ....Sergej писал(а):их открывать и закладывать смазку в ступицу и в подшипники или оставлять закрытыми с заводской смазкой.
Т3 задняя ступица
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Батя уничтожил ступицу на своем бусе, говорит зашкреготало на кольце, когда ко мне ехал, и еще 12 км проехал.
Роликовый подшипник в труху, ролики квадратные, внутренняя обойма как гайка, с гранями, внешнюю вообще сорвало и помяв размазало внутри по ступице. Внутренняя обойма еще и приварилась к цапфе.
Вот секас был извлечь цапфу из ступицы. Пришлось уничтожить и 207 подшипник, через него выдавить сальник, уничтожить и его, и специально изготовленным крючочком через щель между фланцем шруса и корпусом ступицы снять стопор подшипника, внутреннюю обойму уже потом надрезал болгаркой и расколол.
Так вот. Посадочное роликового подшипника в ступице уничтожено напрочь, потому будет растачиваться.
Я так понял подшипник Гольф 2(под сомнением) и Калины имеют внутренний Ф35 мм. Это так?
Какой из них надёжнее?
Внутренний 207 менять на что-либо не планирую.
Роликовый подшипник в труху, ролики квадратные, внутренняя обойма как гайка, с гранями, внешнюю вообще сорвало и помяв размазало внутри по ступице. Внутренняя обойма еще и приварилась к цапфе.
Вот секас был извлечь цапфу из ступицы. Пришлось уничтожить и 207 подшипник, через него выдавить сальник, уничтожить и его, и специально изготовленным крючочком через щель между фланцем шруса и корпусом ступицы снять стопор подшипника, внутреннюю обойму уже потом надрезал болгаркой и расколол.
Так вот. Посадочное роликового подшипника в ступице уничтожено напрочь, потому будет растачиваться.
Я так понял подшипник Гольф 2(под сомнением) и Калины имеют внутренний Ф35 мм. Это так?
Какой из них надёжнее?
Внутренний 207 менять на что-либо не планирую.
- Ромзес
- Друг клуба
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
- Бус: Т3 2е
- Откуда: Самарская обл. Г. Самара
- Контактная информация:
РОДНОЕ ВСЕ ПОСТАВЬ И ЕЗДИ....... ЕСЛИ ВСЕ ЦЕЛОЕ - ХОДИТ ОЧ ДОЛГО
а если ты ставиш говноподшипники и их мажеш литолом вместо спец смазки - то и результат таков....
п.с. на эвакуаторе привозили больше 30 бусов Т3 с задними подшипниками..... или подшипники говно или фтулка слижком худая.... что между подшипников или гайка ослабла камазовская...... других проблем пока не встречал.......
а если ты ставиш говноподшипники и их мажеш литолом вместо спец смазки - то и результат таков....
п.с. на эвакуаторе привозили больше 30 бусов Т3 с задними подшипниками..... или подшипники говно или фтулка слижком худая.... что между подшипников или гайка ослабла камазовская...... других проблем пока не встречал.......
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
+79179414642
РЕКЛАМА, подшипники гольф-2 d-35 D-66, калина d-35 D-68, гольф дешевле. Себе поставил конические более двух лет назад, очень доволен. Родные ставить не стал, посмотрев на конструкцию роликоподшипника и воочию увидев "квадратные" ролики у друга Сальники от сельхозмаш, их ширина -10мм, внутрь стал как родной, под наружний проточил посадочное место глубже, стоимость и того и другого копейки...
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Если хочешь стукнуть, то лучше по своему пальцу.Vagonettka писал(а):.Может куда бить надо?
Лучше горелкой гайку нагрей. Или акуратненько её срежь болгаркой.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
по двухрядным подшипникам: рассматривал этот вариант, "курил" форум и даже купил 6207 2RS и гольф, но внимательно изучив ступицу, пришёл к выводу- внутренним обоймам (их, как мы знаем две в одном подшипнике) тесно на вале с посадочным местом под однорядный подшипник Наваривать посадочное не решился, хотя есть возможность,а без натяга подшипнику плохо, упереться "няма куды". Пару слов по конические: внутренний 7207-ой,проточил посадочное на 2мм глубже, стопорное кольцо, понятное дело, уже не надо, хотя на вторую ступицу поставил - проще сальник ставить_ забил до упора и " гут".Если не посадить подш. глубже, то цепляет барабан за опорный диск. Под наружний подш. протачиваем ступицу и впресуем стальную втулку с упорным буртиком под наружнее кольцо. Втулка, само собой, тоже должна иметь упор (при расточке получается) Распорную втулку оставлявм родную. Расчитать, насколько нужно заглубить наружний подшипник для необходимого зазора, сможет любой токарь (не ученик!) - штангель с глубиномером в руки. На второй ступице маленько прое...л,поленился выпресовать наружнюю обойму, вырезал из жести 0.2мм колечко по диаметрам втулки, зажал гайку (вал должен легко вращаться и иметь едва заметный люфт) Гайку жмём . Осталось разобрать нашу конструкцию, набить смазку, посадить сальники, собрать узел в кучу и водрузить на место. Смазка не "заморская, кабачковая", а наш литол-24. Гайку после установки ступицы на буса жмём вусмерть . Кстати, на одном вале резьба приказала долго жить (до того как), просто тупо перерезал на размер ниже, гайку выточил из гранника на 41 и в путь. Ох,нифига себе "пара слов" . Номер наружнего подшипника выложу завтра (пороюсь в записях, давно было...). Подшипники в запас не покупал, незачем. Авто повседневное, на работу, грибы, ягоды, дача, газплита, диван "под мульт"... ой, что-то я
Это мне упрёк?Ромзес писал(а):РОДНОЕ ВСЕ ПОСТАВЬ И ЕЗДИ....... ЕСЛИ ВСЕ ЦЕЛОЕ - ХОДИТ ОЧ ДОЛГО
а если ты ставиш говноподшипники и их мажеш литолом вместо спец смазки - то и результат таков....
Я ставлю нормальные подшипники и мажу их качественной синей мобиловской грязью.
Не я езжу на том бусе, а батя не слышит ничего кроме звука дизеля. Переднюю ступицу он так-же проворонил начало конца, услышал когда уже хрустеть начали перемалываемые ролики. Но тогда додумался позвонить и по моему совету набил ступицу промасляными тряпками, так до дома и дотянул, практически ничего не убив.
А ступицу выкидывать жалко. Втулить ее тоже мне не нравится.
То что две обоймы плохо поместятся на узкую шейку не такая большая беда, Даже если одна обойма будет наполовину висеть в воздухе, и основной ее работой будет выбирать люфт, грузоподъемности подшипника хватит с запасом.
А есть еще подшипник 537807, роликовый для Калины. Грузоподъемность сумашедшая, 70 кН в динамике, 105 в статике.
РЕКЛАМА, спасибо за наводку, не знал о таком. Роликовый, радиально-упорный, двухрядный с коническими роликами, с предварительно отрегулированным зазором, заполненный смазкой, закрытый. Цена чуть более 500р. Импортный аналог JRM3935A / JRM3968XD Есть у меня ступица в запасе, разгребусь с работой, забацаю с такой конфеткой. Поставлю на бус, а снятую ступу разберу, перемою и выложу фото, посмотрим, чаво там. Пробег уже 27 с хвостиком тыс. км.
denzas, да, наружняя "конусянка" 3007107 (33007). Хотя наружный диаметр одинаков с родным роликовым - 62мм, всё равно приходится корпус растачивать и втулить, т.к. на родном месте наружнего подшипника нет упорного буртика под наружную обойму.РЕКЛАМА, Рано я обрадовался насчёт роликового подшипника Калины - народ плачет, чёт там не так - 2000км и меняй, ставят "шарики" . юрасик,
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация: