В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
а я вот ездил однажды со ступицей в сборе в Вове в GTI-гараж.. так что у меня есть свидетели,как мы грели эту стпицу минут 15,открутилась только тогда,когда разогрели всю гайку целиком до красна... или ты думаешь там ребята не в курсе,как греть,чтобы быстрее открутилось?
тебе просто повезло...ибо первую ступичную гайку на т3 я открутил ваще без всяких приспособ,нагреваний и удлиннителей воротка
но это было везение...ибо на том же бусе с другой стороны я этого не смог сделать за несколько дней...и вот как раз ее-то мы с Димоном и еле-еле открутили повиснув на полутораметровом ломе.....
ksenon17, Не не повезло,грел до красна потом тянул за лом ,потом опять грел и опять х..й.Водичка помогает реально,с другой стороны после первого прогрева и полива отошла.Теперь все мёртвые гайки так отворачиваю ,это старики -слесарюги в автобусном парке мне показали,давным давно.И вот лет через 20 вспомнил их опыт.Попробуй ,заломышей и сорванных граней гораздо меньше будет ,чем после простого нагрева до красна.
ну так все так делают а самое действенное нагреть,облить и еще раз нагреть
я тебе толкую про то,что если тебе сегодня дала самая классная телка на районе,то это абсолютно не означает.что завтра тебе также фортанет с кем-нить из этого списка https://ledysoveti.ru/samye-krasivye-zhenshchiny-mira/ только и всего
да и спорить сопсно не очем,ибо я совершенно не оспариваю твоих достижений в отворачивании гаек просто у меня совсем другой опыт по этой части он не лучше и не хуже,он просто другой.
AlteLieberostetnicht писал(а):Febi берите новую. От камаза не берите.
Ставлю гайки от ГАЗ-53 (с футорки заднего колеса, правая), она ШИРОКАЯ и накручивается на ВСЮ длину резьбы (ржаветь не чему). Под шплинт сверлю отверстия в гранях.
Головка на 46 штука хорошая, но газовый ключ и труба дюймовая на пару метров оч действенный инструмент. И еще Стас не согласнай я, со списком этим. Переписывать нада.
Они ВД шкой проливали, потом болгаркой срез , затем молотком и зубильцем на откручивание - она и пошла..
Утром пытались открутить , прыгали , кряхтели - ничего не получалось.
Спасибо за советы передают
я вот заметил, что на фланцах со шпильками есть некоторая выемка.. которая делает его из круглого как бы "надкусанным"..
на кой леший она нужна? вроде доступ через нее никуда не требуется..
ведь по идее балансировку только нарушает?
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
стал снимать так , после согнутого лома :
если не к спеху то пару дней замачивал вдешкой или керосином - с обстукиванием кувалдой граней гайки
потом с хорошим рычагом и собственным весом откручивается легко, но не забыть заблокировать тормоза