Т3 задняя ступица

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

родной роликовый-18мм
7000107-9мм
107-14мм
теперь у тебя пазл в голове складывается? :09:
а вообще делай с любыми подшипниками,я тебе сделаю переходные плиты под дисковые тормоза и твои подшипники.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

ksenon17 писал(а):родной роликовый-18мм
7000107-9мм
107-14мм
теперь у тебя пазл в голове складывается?
а вообще делай с любыми подшипниками,я тебе сделаю переходные плиты под дисковые тормоза и твои подшипники.
А то что внутр обойма роликового 19мм ? а наруж 18 не чего страшного?
Комплект всех тормозов у меня уже есть, снят с такого же автобуса который ездил на родных подшипниках.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

ksenon17 писал(а):какая цена считается разумной за расточку ступицы проставочное кольцо и новую втулку под два ступичных от пузотерок
если все будет сделано как надо, втулка закалена, то думаю 100$ стоит, но хотелось бы дешевле конечно.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ЮРА.67 писал(а):если все будет сделано как надо, втулка закалена, то думаю 100$ стоит
1. с термичкой проблемы.
2. что будет,если втулка будет из сыромятины?

[upd=1506617638][/upd]
dm039 писал(а):то что внутр обойма роликового 19мм ? а наруж 18 не чего страшного?
поставь шайбу толщиной 1мм,если боишься.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

с термичкой я могу помощь.

а из сыромятины втулку раскатает. втулка должна быть подкалена.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

чес сказать я сомневаюсь,что кто-то тут ездит с калеными втулками в ступицах...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

ну так делай не коленные, кому надо сам подкалит. а вот шлифованные, это они точно должны быть.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а что,они кому-то еще нужны,кроме тебя?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

Распорная втулка по любому каленая должна быть, в противном случае торци её со временем обомнуться и ослабнет момент затяжки гайки. Ну хотя бы из ХВГ или 65Г её сделать, или какой дугой твердой стали.
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

ksenon17 писал(а):7000107-9мм
107-14мм
как я понимаю тот что шире ставится последним?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

dm039 писал(а):как я понимаю тот что шире ставится последним?
я сделал наоборот...но пробег пока нулевой,поэтому подтвердить или опровергнуть мой ход мысли пока нечем :))
Барсик писал(а):Распорная втулка по любому каленая должна быть, в противном случае торци её со временем обомнуться и ослабнет момент затяжки гайки. Ну хотя бы из ХВГ или 65Г её сделать, или какой дугой твердой стали.
мы говорим о совсем другой втулке,она ничего не распирает.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Мой вариант ступичный калиновский+207 уже полгода катаются, пока ничего не развалилось.
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

РЕКЛАМА писал(а):Мой вариант
Если не сложно опишите полностью ваш вариант пирога, какой размер этого подшипника и в место чего ставите?
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

viewtopic.php?t=5194&p=174834#p174834
я давно на них катаюсь без проблем
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

На 32 странице описание.
Правда я ремонтировал ступицу у которой посадочное место под роликовый подшипник было уничтожено, так-то меня и штатный устраивает подшипник.
Вообще была мысль загильзовать всю ступицу для установки двух калиновских, но поленился, да и обычный 207 редко разваливается.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А люфт на шлицах по какой поичине появляется ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Потому-что с незатянутой гайкой катаются.
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

т-3 писал(а):я давно на них катаюсь без проблем
Это дорого, токаря нынче лютуют.
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

ну как бы я сам себе токарь ...
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

А если такой вариант: 207(17мм)+родная втулка+ двухрядный подшипник (62х35х31), родную втулку подрезаем до 31мм, и получаем 17+31+31=79мм. Все без токарки.
двухрядный DAC3562AW1CS35, у нас KOYO 700руб.

Есть вариант поставить подшипник от компрессора кондиционера 30072rs или ACB35x62x24, он двухрядный и почти в размер, подрезка втулки родной требуется только на 1мм.(или 5мм)
Как вы думаете как такой подшипник покажет себя? Справится он с нагрузкой?
Последний раз редактировалось dm039 29 сен 2017, 19:52, всего редактировалось 2 раза.
Ответить