Управление МКПП с тяги на тросики
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
а у меня теска вообще времени нет,ухожу в 7 утра, прихожу 10 вечера и падаю
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Вот и пришла весна к нам. Днем +18, еще дня два и листочки появятся
Это немного лирики..., но к делу.
По порядку: Прошу прощения за эстетику сварных швов - сварщик с меня ,но на прочность проверял. Для создания жестости крепления кулисы подошла квадрат труба с толщиной 2мм. Планировал добавочное крепление кронштейна к кузову в районе нижних воздуховодов печки, но жесткость и без этого отличная. Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
И установка самой кулисы. На ней еще добавятся места крепления кожуха. На этом установка кулисы закончена. Дальше - транслятор и продолжу "обустройство" панели, но об этом в "сборке салона" буду продолжать.
Это немного лирики..., но к делу.
По порядку: Прошу прощения за эстетику сварных швов - сварщик с меня ,но на прочность проверял. Для создания жестости крепления кулисы подошла квадрат труба с толщиной 2мм. Планировал добавочное крепление кронштейна к кузову в районе нижних воздуховодов печки, но жесткость и без этого отличная. Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
И установка самой кулисы. На ней еще добавятся места крепления кожуха. На этом установка кулисы закончена. Дальше - транслятор и продолжу "обустройство" панели, но об этом в "сборке салона" буду продолжать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Да...Можно только снять шляпу.МОЛОДЕЦ!!!
- Teshka
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
- Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Дааа, если всё это заработает будет супер.
+7 911 211 07 17 Рома
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
... Не можно ... , а нужно ...
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
По поводу тросов:работаю на ISUZU-75,ПРОБЕГ 100 000.тРОСА НА КПП довольно длинные,всё работает чётко.Класная идея!Супер!
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Супер! А главное-как сделано! Не просто прикручено через уголки, лишь бы держалось, а с душой. Прям так сказать что-то высокохудожественное получилось. Чувствуется рука инженера.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Да.Подход серьёзный .здоровско получается. Так держать. когда испытания пройдут???
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Парни, Вы прочувствуйте.. -"Сделал макет этой кулисы в размере"..
Ну, Андрей.. У меня нет слов.. Просто - Мужчина!
Тоже буду следить за развитием событий и если понадобится - поддержу материально.
Ну, Андрей.. У меня нет слов.. Просто - Мужчина!
Тоже буду следить за развитием событий и если понадобится - поддержу материально.
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Витя не хватает одного - времени. Затраты пока копеечные. Кулиса 700р. и так сказать "набор для творчества" -купленные в бауцентре железяки, по сути предназначенные для соединения деревянных конструкций при строительстве, еще 400р.
По вопросу времени испытаний: Однозначно до середины мая т.к. в конце мая забронированы гостиницы в Венеции, Флоренции, Риме и автомобиль VW пассат. Потеряюсь на пол месяца. Займусь пока транслятором и по ходу, как прояснится длинна тросов закажу их в КонСисе. Надеюсь делать будут не долго.
Да. От идеи выдвижного рычага отказался, по скольку он практически под рукой оказался и затраты на усложнение конструкции будут не оправданы.
По вопросу времени испытаний: Однозначно до середины мая т.к. в конце мая забронированы гостиницы в Венеции, Флоренции, Риме и автомобиль VW пассат. Потеряюсь на пол месяца. Займусь пока транслятором и по ходу, как прояснится длинна тросов закажу их в КонСисе. Надеюсь делать будут не долго.
Да. От идеи выдвижного рычага отказался, по скольку он практически под рукой оказался и затраты на усложнение конструкции будут не оправданы.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Андрей, ждём продолжения!
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Огромное спасибо Мише Казаку за предоставленный во временное пользование коробас
Теперь не надо сидеть в яме и все более понятно. Но прежде чем приступить к механизьму транслятора, выясняю некоторые нюансы работы тросов с КонСисом.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
как я понимаю трос на толкание работать не должен. только тянуть. соответственно уголок управления развернуть на 180 град.
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Вот и меня терзают смутные сомнения и жду от них ответа. Но думаю даже при положительном ответе с их стороны, всеж на толкание оставлять не буду. Проблемма решаема только изменением работы рычага выбора передач на кулисе. В принципе варианта вижу три; переделать рычаг выбора на кулисе, чтоб при движении к 1-2 и задней он не опускался (толкал) а поднимался (тянул) или разворот кулисы на 180 что Третий вариант самый предпочтительный - на рычаге выбора, через жесткую тягу под кулисой добавить перед тросом промежуточный рычаг для смены направления на втягивание.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Получил сегодня ответ.
Вроде как у них работает на выдвижение. Ну... не знаю... Хотя трос переключения в любом случае на выдвижение при включении 1-й и 3-й работает. Отправлю сегодня еще раз свой вопрос более понятно. Это вложения к основной переписке. На самом деле ничего особо не хочется менять (если убедят) а продолжить дальше.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Все!!! Сегодня получил убедительный ответ на свои вопросы! Все сомнения рассеяны и мысли по устройству транслятора как тараканы побежали дальше.
письмо от "КОНСИС"
Дата: Fri, 22 Apr 2011 13:32:56 +0300
Здравствуйте, Андрей Вячеславович!
Мы производим троса, как мы их называем, 4 и 6 серии (также 3 и 8, но в данном случае это не актуально).
Насколько я понимаю, Вы ориентируетесь на троса 6 серии.
Поскольку главным вопросом для Вас является возможное толкающее усилие, то посмотрите, пожалуйста, приложенный рисунок. Как Вы можете видеть, рабочие усилия для тросов намного выше необходимых Вам. По этому я считаю, что Вам волноваться не стоит.
Для тросов 4 серии тоже прилагаю таблицу. Для этих тросов также усилия больше 6 кг. Так что решать Вам
Могу ошибаться, но считаю что переделывать кулису на втягивание троса не стоит.
Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением и пожеланием успеха,
Василий Дубык
инженер-конструктор
ПКП "Системы управления - КОНСИС"
тел./факс: + 38 (0362) 62 34 02
http://www.consys.com.ua 113кг. на толкание!!!. У меня вопросов к ним больше нет. Осталось выяснить необходимую длинну и заказывать.
письмо от "КОНСИС"
Дата: Fri, 22 Apr 2011 13:32:56 +0300
Здравствуйте, Андрей Вячеславович!
Мы производим троса, как мы их называем, 4 и 6 серии (также 3 и 8, но в данном случае это не актуально).
Насколько я понимаю, Вы ориентируетесь на троса 6 серии.
Поскольку главным вопросом для Вас является возможное толкающее усилие, то посмотрите, пожалуйста, приложенный рисунок. Как Вы можете видеть, рабочие усилия для тросов намного выше необходимых Вам. По этому я считаю, что Вам волноваться не стоит.
Для тросов 4 серии тоже прилагаю таблицу. Для этих тросов также усилия больше 6 кг. Так что решать Вам
Могу ошибаться, но считаю что переделывать кулису на втягивание троса не стоит.
Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением и пожеланием успеха,
Василий Дубык
инженер-конструктор
ПКП "Системы управления - КОНСИС"
тел./факс: + 38 (0362) 62 34 02
http://www.consys.com.ua 113кг. на толкание!!!. У меня вопросов к ним больше нет. Осталось выяснить необходимую длинну и заказывать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Т.е производитель этой хрени не рекомендует менять нашу кулису на тросы. Я правильно понимаю?Могу ошибаться, но считаю что переделывать кулису на втягивание троса не стоит.
ЮРИЙ
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Я задавал им вопрос о том надо-ли мне переделывать уже установленную мной кулису, а именно рычажок выбора передач на ней с толкающего движения на втягивающее. В их ответе имеется ввиду, что переделывать с толкания на втягивание не обязательно. Производимые ими тросы делятся на серии, соответствующие усилиям в кг. которые они способны передавать в том числе и на выталкивание. Получается, что трос 6-й серии способен двигать рычаг расположенный на КПП с прилагаемым к нему усилием в 113 кг.( таким усилием можно и коробку нафик оторвать ) Наш вал по оси выбора имеет ход всего 18 мм. и чтоб его вдавить до задней передачи надо всего 6 кг., и при помощи рычага на будущем трансляторе, этот ход увеличится в два раза, а необходимое усилие наоборот уменьшится до трех кг. Получается, уже на рычаге выбора на кулисе будет ход 40мм., а в верхней точке самого рычага переключения передач по оси движения от 3-й и 4-й до задней будет 80мм. с необходимым усилием 1.2 кг.!
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Спасибо за комент.
Ждем окончания эксперимента
Стану в очередь за чертежами
Ждем окончания эксперимента
Стану в очередь за чертежами
ЮРИЙ