Управление МКПП с тяги на тросики

андрей2302
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
Бус: VW T-4 2001
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Управление МКПП с тяги на тросики

Сообщение андрей2302 »

а у меня теска вообще времени нет,ухожу в 7 утра, прихожу 10 вечера и падаю :cry:
Аватара пользователя
Zabelin
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 14:31
Бус: T2a-70; T3-81
Откуда: г.Краснодар

Re: Управление МКПП с тяги на тросики

Сообщение Zabelin »

Вот и пришла весна к нам. Днем +18, еще дня два и листочки появятся :=):
Это немного лирики..., но к делу.
По порядку:
Безимени-1крепление.jpg
кронштейн кр кулисы.jpg
кронштейн 01.jpg
кронштейн 02.jpg
Безимени-1устройство усилителя 01.jpg
Прошу прощения за эстетику сварных швов - сварщик с меня :bash: ,но на прочность проверял.
Безимени-1установка усилителя.jpg
Для создания жестости крепления кулисы подошла квадрат труба с толщиной 2мм. Планировал добавочное крепление кронштейна к кузову в районе нижних воздуховодов печки, но жесткость и без этого отличная.
сборка05.jpg
сборка04.jpg
сборка03.jpg
сборка02.jpg
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
И установка самой кулисы. На ней еще добавятся места крепления кожуха.
сборка06.jpg
сборка07.jpg
сборка08.jpg
сборка01.jpg
На этом установка кулисы закончена. Дальше - транслятор и продолжу "обустройство" панели, но об этом в "сборке салона" буду продолжать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
Аватара пользователя
andrei@5
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
Откуда: Хмельницкий,Украина

Re: Управление МКПП с тяги на тросики

Сообщение andrei@5 »

Да...Можно только снять шляпу.МОЛОДЕЦ!!!
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Управление МКПП с тяги на тросики

Сообщение Teshka »

Дааа, если всё это заработает будет супер. :punk:
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Re: Управление МКПП с тяги на тросики

Сообщение andre_pl »

... Не можно :clap2: :clap2: :clap2: ... , а нужно ... :red: :red: :red:
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Управление МКПП с тяги на тросики

Сообщение кубанец »

По поводу тросов:работаю на ISUZU-75,ПРОБЕГ 100 000.тРОСА НА КПП довольно длинные,всё работает чётко.Класная идея!Супер! :clap2: :clap2: :clap2:
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Управление МКПП с тяги на тросики

Сообщение Павел t3 »

Супер! А главное-как сделано! Не просто прикручено через уголки, лишь бы держалось, а с душой. :punk: Прям так сказать что-то высокохудожественное получилось. Чувствуется рука инженера.
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Re: Управление МКПП с тяги на тросики

Сообщение mikluha »

Да.Подход серьёзный :punk: .здоровско получается. Так держать. когда испытания пройдут???
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Управление МКПП с тяги на тросики

Сообщение VictorSPb »

Парни, Вы прочувствуйте.. -"Сделал макет этой кулисы в размере".. :red:
Ну, Андрей.. У меня нет слов.. Просто - Мужчина! :clap2:
Тоже буду следить за развитием событий и если понадобится - поддержу материально. :punk:
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
Zabelin
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 14:31
Бус: T2a-70; T3-81
Откуда: г.Краснодар

Re: Управление МКПП с тяги на тросики

Сообщение Zabelin »

Витя не хватает одного - времени. Затраты пока копеечные. Кулиса 700р. и так сказать "набор для творчества" -купленные в бауцентре железяки, по сути предназначенные для соединения деревянных конструкций при строительстве, еще 400р.
По вопросу времени испытаний: Однозначно до середины мая т.к. в конце мая забронированы гостиницы в Венеции, Флоренции, Риме и автомобиль VW пассат. Потеряюсь на пол месяца. Займусь пока транслятором и по ходу, как прояснится длинна тросов закажу их в КонСисе. Надеюсь делать будут не долго.
Да. От идеи выдвижного рычага отказался, по скольку он практически под рукой оказался и затраты на усложнение конструкции будут не оправданы.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Управление МКПП с тяги на тросики

Сообщение VictorSPb »

Андрей, ждём продолжения! :clap2:
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Управление МКПП с тяги на тросики

Сообщение MAE$TR0 »

Да уж. Впечатляет :punk:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Zabelin
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 14:31
Бус: T2a-70; T3-81
Откуда: г.Краснодар

Re: Управление МКПП с тяги на тросики

Сообщение Zabelin »

Огромное спасибо Мише Казаку за предоставленный во временное пользование коробас :punk:
IMG319.jpg
Теперь не надо сидеть в яме и все более понятно. Но прежде чем приступить к механизьму транслятора, выясняю некоторые нюансы работы тросов с КонСисом.
чертеж 2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
Billy

Re: Управление МКПП с тяги на тросики

Сообщение Billy »

как я понимаю трос на толкание работать не должен. только тянуть. соответственно уголок управления развернуть на 180 град.
Аватара пользователя
Zabelin
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 14:31
Бус: T2a-70; T3-81
Откуда: г.Краснодар

Re: Управление МКПП с тяги на тросики

Сообщение Zabelin »

Вот и меня терзают смутные сомнения и жду от них ответа. Но думаю даже при положительном ответе с их стороны, всеж на толкание оставлять не буду. Проблемма решаема только изменением работы рычага выбора передач на кулисе. В принципе варианта вижу три; переделать рычаг выбора на кулисе, чтоб при движении к 1-2 и задней он не опускался (толкал) а поднимался (тянул) или разворот кулисы на 180 что :nozik: Третий вариант самый предпочтительный - на рычаге выбора, через жесткую тягу под кулисой добавить перед тросом промежуточный рычаг для смены направления на втягивание.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
Аватара пользователя
Zabelin
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 14:31
Бус: T2a-70; T3-81
Откуда: г.Краснодар

Re: Управление МКПП с тяги на тросики

Сообщение Zabelin »

Получил сегодня ответ.
Относительно кулисы.doc
Вроде как у них работает на выдвижение. Ну... не знаю... Хотя трос переключения в любом случае на выдвижение при включении 1-й и 3-й работает. Отправлю сегодня еще раз свой вопрос более понятно.
чертеж трос.jpg
Это вложения к основной переписке. На самом деле ничего особо не хочется менять (если убедят) а продолжить дальше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
Аватара пользователя
Zabelin
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 14:31
Бус: T2a-70; T3-81
Откуда: г.Краснодар

Re: Управление МКПП с тяги на тросики

Сообщение Zabelin »

Все!!! Сегодня получил убедительный ответ на свои вопросы! Все сомнения рассеяны и мысли по устройству транслятора как тараканы побежали дальше.

письмо от "КОНСИС"
Дата: Fri, 22 Apr 2011 13:32:56 +0300

Здравствуйте, Андрей Вячеславович!

Мы производим троса, как мы их называем, 4 и 6 серии (также 3 и 8, но в данном случае это не актуально).

Насколько я понимаю, Вы ориентируетесь на троса 6 серии.
Поскольку главным вопросом для Вас является возможное толкающее усилие, то посмотрите, пожалуйста, приложенный рисунок. Как Вы можете видеть, рабочие усилия для тросов намного выше необходимых Вам. По этому я считаю, что Вам волноваться не стоит.

Для тросов 4 серии тоже прилагаю таблицу. Для этих тросов также усилия больше 6 кг. Так что решать Вам :)

Могу ошибаться, но считаю что переделывать кулису на втягивание троса не стоит.

Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

С уважением и пожеланием успеха,

Василий Дубык
инженер-конструктор
ПКП "Системы управления - КОНСИС"

тел./факс: + 38 (0362) 62 34 02
http://www.consys.com.ua
таблица усилий.jpg
4 серия.jpg
113кг. на толкание!!!. :sil: У меня вопросов к ним больше нет. Осталось выяснить необходимую длинну и заказывать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Управление МКПП с тяги на тросики

Сообщение MAE$TR0 »

Могу ошибаться, но считаю что переделывать кулису на втягивание троса не стоит.
Т.е производитель этой хрени не рекомендует менять нашу кулису на тросы. Я правильно понимаю?
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Zabelin
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 14:31
Бус: T2a-70; T3-81
Откуда: г.Краснодар

Re: Управление МКПП с тяги на тросики

Сообщение Zabelin »

Я задавал им вопрос о том надо-ли мне переделывать уже установленную мной кулису, а именно рычажок выбора передач на ней с толкающего движения на втягивающее. В их ответе имеется ввиду, что переделывать с толкания на втягивание не обязательно. Производимые ими тросы делятся на серии, соответствующие усилиям в кг. которые они способны передавать в том числе и на выталкивание. Получается, что трос 6-й серии способен двигать рычаг расположенный на КПП с прилагаемым к нему усилием в 113 кг.( таким усилием можно и коробку нафик оторвать :lol: ) Наш вал по оси выбора имеет ход всего 18 мм. и чтоб его вдавить до задней передачи надо всего 6 кг., и при помощи рычага на будущем трансляторе, этот ход увеличится в два раза, а необходимое усилие наоборот уменьшится до трех кг. Получается, уже на рычаге выбора на кулисе будет ход 40мм., а в верхней точке самого рычага переключения передач по оси движения от 3-й и 4-й до задней будет 80мм. с необходимым усилием 1.2 кг.!
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Управление МКПП с тяги на тросики

Сообщение MAE$TR0 »

Спасибо за комент. :clap2:
Ждем окончания эксперимента :punk:
Стану в очередь за чертежами :shuff:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Ответить