Управление МКПП с тяги на тросики
Управление МКПП с тяги на тросики
Всем добрый день.
Начал переписку с фирмой http://consys.com.ua/gearbox.htm
Примерно так:
Я владелец заднемоторного VW и хочу переделать управление КПП с тяги на тросики. Интересует возможность преобретения у Вас подходящей мне мастер-опоры, для установки вертикально под наклоном в районе щитка приборов на передней панели. А так же изготовить необходимой мне длинны тросики управления и возможно транслятор по моим чертежам.
Четыре дня назад получил ответ: Так (это видимо - да)
Потом пришло письмо с номером телефона и предложением написать свой.
У меня дозвониться не получалось и вот сегодня мне позвонил Кузнецов Александр Федорович из г.Ровно с коим состоялся вполне предметный разговор.
Теперь за праздники задача подготовить для их инженеров всю информацию и чертежи по машине.
О ходе задумки и воплощении дальше буду информировать.
Начал переписку с фирмой http://consys.com.ua/gearbox.htm
Примерно так:
Я владелец заднемоторного VW и хочу переделать управление КПП с тяги на тросики. Интересует возможность преобретения у Вас подходящей мне мастер-опоры, для установки вертикально под наклоном в районе щитка приборов на передней панели. А так же изготовить необходимой мне длинны тросики управления и возможно транслятор по моим чертежам.
Четыре дня назад получил ответ: Так (это видимо - да)
Потом пришло письмо с номером телефона и предложением написать свой.
У меня дозвониться не получалось и вот сегодня мне позвонил Кузнецов Александр Федорович из г.Ровно с коим состоялся вполне предметный разговор.
Теперь за праздники задача подготовить для их инженеров всю информацию и чертежи по машине.
О ходе задумки и воплощении дальше буду информировать.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Тросики весчь нежная , зимой замёрзнет , чё тода?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Вся з/моторная техника сейчас на тросики переходит (и камаз тоже). Почему не надежно? Мой грузовичок на тросиках с 94 года и никто там не лазил.
Саша, у них много вариантов кулис и поскольку у них есть проектировщики и инженера и производство - пусть подумают вместе со мной. Во всяком случае поняли о какой машине идет речь и интерес в проявили.
Мое желание зделать надежно, чтоб сей узел работал без проблемм и рычаг был там, где хочется его видеть.
Саша, у них много вариантов кулис и поскольку у них есть проектировщики и инженера и производство - пусть подумают вместе со мной. Во всяком случае поняли о какой машине идет речь и интерес в проявили.
Мое желание зделать надежно, чтоб сей узел работал без проблемм и рычаг был там, где хочется его видеть.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
я пока представить не могу куда на панель приборов ручку поставить?
нарисуй примерно если не сложно?
нарисуй примерно если не сложно?
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
отличное желание иметь рычаг там где хочешь!!!!!!!!!!!!!
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Я считаю что тянуть тросы до коробки неразумно.
Тросы которые используют тянуще-толкающие. Из за того что трос это так скажем трос,а оболочка по сути пружина, и значит не имеют той жесткости как например цельнометаллическая тяга то при большой длине будет значительно теряться информативность.
У знакомого на дукато растянулась оболочка троса, было полное впечатление что вместо стального рычага кусок дюритового шланга. а тросы там коротенькие совсем.
Если и делать тросами, то только от нужного места до штатной тяги.
И опять таки зима, мороз, конденсат-корозия..
Тросы которые используют тянуще-толкающие. Из за того что трос это так скажем трос,а оболочка по сути пружина, и значит не имеют той жесткости как например цельнометаллическая тяга то при большой длине будет значительно теряться информативность.
У знакомого на дукато растянулась оболочка троса, было полное впечатление что вместо стального рычага кусок дюритового шланга. а тросы там коротенькие совсем.
Если и делать тросами, то только от нужного места до штатной тяги.
И опять таки зима, мороз, конденсат-корозия..
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Хрен его знает, но помоему идея стремная так как данный узел один из самых проблематичных на МБ вито.
Схема с трубами как в стандарте надежней.
Но это сугубо мое личное мнение.
Схема с трубами как в стандарте надежней.
Но это сугубо мое личное мнение.
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Буду все отрисовывать как задумал.Nomid писал(а):я пока представить не могу куда на панель приборов ручку поставить?
нарисуй примерно если не сложно?
Во всяком случае никакого вмешательства в кузов. Только торпеда, над которой и так начал глумиться.
И если что, все можно выкинуть нафик и вернуть оригинал. Однозначно рычаг (кулиса) будет с двумя положениями т.е. прижат к торпедо для прохода или врабочем - выдвинут ближе к руке.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
очень интересная идея. буду следить. успехов!!
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- syncrovod
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
- Бус: vw t3 syncro caravelle
- Откуда: Одесса
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
насчет МБ ВИТО, СПРИНТЕР, ФОРД Транзит и прочей итальяно-французской нечисти - ресурс тросов минимум 250000км, всякой запчасти приходит срок! Так что нормально, поддерживаю затею
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Вы только андрей2302 не показывайте, расстроится парень. Оказывается все давно придумано!
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Идея зачОтная,поддерживаю.А что насчёт надёжности,так там думаю всё ОК,так как всё герметично,без пыли и грязи в отличии от родной конструкции+никакой вибрации на рычаге. И ещё у моего дружбана фиат-дукато 94-95г/в с ручкой на понели и никто туда ниразу не залазил и всё ОК,переключения точные,ходы малые.Слежу за темой,ОЧ интересно!
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
привет Михалыч24!!!!! не переживай,я кремень ,а идея у него превосходная!!!!!!!!!!!Михалыч 24 писал(а):Вы только андрей2302 не показывайте, расстроится парень. Оказывается все давно придумано!
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
А я тебе на твоих 11 страницах для чего намекал
Мы же с тобой здесь не одни, и светлых голов в России еще ой как много!
Мы же с тобой здесь не одни, и светлых голов в России еще ой как много!
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
так эти головы молчали пока меня вообще рычаг не доканал ,я вот боюсь,как на счет кондецата,утром сядешь,а скорость не включишь,как с ручником бывает
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
На свободном времени сказывается приближающийся праздник.
Для скептиков, первый раз с прошлого года поднял кабину (за одно и масло проверил), так вот обычные японские тросики работают у меня уже пятый год, практически каждый день и в любую погоду. Длинна их больше двух метров. Трос ручника тоже прихватывает (замерзает) - они нет.
Для скептиков, первый раз с прошлого года поднял кабину (за одно и масло проверил), так вот обычные японские тросики работают у меня уже пятый год, практически каждый день и в любую погоду. Длинна их больше двух метров. Трос ручника тоже прихватывает (замерзает) - они нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
превосходно,а говорят с японца не стоит не чего брать,а только родное,родное изобрели 30 лет назад,прогресс не стоит на месте,я думаю главное не менять внешний вид,а внутрь пихать более современные начинки! ,оно все устарело и физически и материально