скрипят верхние сайлентблоки

М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение М.Ю.В »

маляр-Калуга, вот так выглядят у меня,правда я ещё не эксплуатировал авто,я ось проточил,слегка обрезал саленты,а вот ось не смазал,купил самые дорогие,аж 80 руб шт
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

toshagent писал(а):Отверстия протянул диаметром ровно под наш болт!
Надо было чтобы люфт был, как в родных, хотя втулка нивавская не позволяет это сделать... всё равно при стяжке втулка малость деформируется, потом при замене болт хрен вытащишь, потому и протачиваем... Ну опять же, у кого как, кому как повезёт... :=):

[upd=1492625870][/upd]
М.Ю.В писал(а):вот так выглядят у меня,правда я ещё не эксплуатировал авто
Маленькое замечание, шайбы после гайки вазовские не поставил (как у нивы). Знаю не удобно, не хватает длины нашего болта совсем чуть чуть, но в таком состояние долго не проходят, рычаг начнёт гулять по оси, порвав резинку салейнтблока. Я обрезал немного резину, и ставил шайбы, тогда ходят долго...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

Поставил родные сайленты фирмы лемфердер и забыл о проблеме...... колхоз - зло а русские запчасти это двойное зло :punk:

и еще вопросс: а сколько человек эти самые сайленты при установке и развал-схождении правильно затянули?
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение М.Ю.В »

Tatik, хорошо учту,поставлю.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Ромзес писал(а):Поставил родные сайленты фирмы лемфердер и забыл о проблеме
Да ставил я родные, 5000 и заскрипели, застучали, не ходят они...
Ромзес писал(а):а сколько человек эти самые сайленты при установке и развал-схождении правильно затянули?
затянули на развале, недельку покатался протянул ещё раз и забыл... :=):
890541097 восемь восемь Андрей
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Tatik писал(а):Да ставил я родные, 5000 и заскрипели, застучали, не ходят они...
Один раз купил (фирму не помню, давно было, более 4,5 лет назад)), поменял и забыл. ;)Что у вас там скрепит, стучит, ума не приложу. :P
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Полиуретан-Все равно дольше ходят.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Только полиуретановых у нас на нас нету ((( кроме как на задние рычаги. И то, на сайтах производителей, они проходят как на т4. Есть в польше на всю подвеску, но бюджет в 2 раза больше, нежели если все взять лемфёдер. Хотя и лем так чтоб "все", не получица ((((
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

denzas писал(а):Один раз купил (фирму не помню, давно было, более 4,5 лет назад)), поменял и забыл
Ну тут годы не показатель, пробег важнее... У меня знакомый масло в машине раз в два года меняет, так как проезжает в год чуть больше трёх тысяч, а я порой 70000-80000 за год наматываю, да и дороги у вас там наверно по приятнее... У нас после зимы как после бомбёжки, да ещё дыркоделы (ремонтники) ямки с весны подготавливают к латкам, а латать начинают ближе к октябрю. И вот всё лето езда с препятствиями, а в дождик в такие подготовленные ямки попадаешь, можно не то что подвеску там оставить, да и двигатель потерять... :cry:

[upd=1492704394][/upd]
Тут вот кстати "ОНИ" тоже экспериментируют с нашей подвеской не стесняясь... http://campervanculture.com/shop/vw-t25-t3-2wd-sy ... bushing-full-set-from-gowesty/
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

blondin писал(а):полиуретановых у нас на нас нету
[upd=1492707066][/upd]
А у нас есть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

vagmax, от волги?
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

vagmax так это на задние рычаги, я и написал, шо тока на них и есть. Себе купил, тока синенькие, другой фирмы. Если зайти на сайты фирм-производителей, то там они бьюца, как на т4, а в екзисте, как т3. А вот на перед и на амморты нету ((( ни у полиуретана, ни у х5 (((( тока польша
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

blondin писал(а):так это на задние рычаги
Ты шо сума сошел на фото передние рычаги.
И на аморты есть полиуретан

[upd=1492709461][/upd]
maxim-37 писал(а):vagmax, от волги?
Да да.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Tatik писал(а):Ну тут годы не показатель, пробег важнее..
Я на бусе дом достроил (почти), возил камни, кирпичи, цемент, песок, доски (короче весь стройматериал) и пробег не 5000 км, не 10 000 км и даже не 20 000 км. :P
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

vagmax с телефона не рассмотрел, увеличивать лень было)))) есть именно на т3, а не волговские/нивовские? Если на т3, дай ссылку где, а то я не нашёл нихрена, а польские жаба душит
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Это волга полиуретан.
Встают в родные корпуса салентблоков.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

vagmax писал(а):Это волга
я прочитал. пока писал, телефон сел )))) а номерок можно, чтоб заказать? а то на сайте у них три страницы всяких разных... а на амморты какие встают? чтоб без глобальных переделок
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Ромзес, лемферд сдох сразу! Отвалил я денег и офигел....
Плюнул слюной и поставил нифские! Своего буса уже знаю и ставлю колеса в развал закрытыми глазами!
Саленты затягивал легко и просто! Двое человек на перед и и два мешка песка по 50кг в середину!
А от чумовой кострукции родных резинометалических подшипников в шоке.....
Если нивские саленты отходят 10000 то и это в радость с их стоимостью!
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Точка Опоры17113171
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

vagmax во, а про них я забыл совсем. Спасибо! Кста, на амморты, думаю, можно подобрать приехав к ним в магазин. Там довольно много всяких универсальных, тока на сайте не на всех размеры указаны
Ответить