Немного фоток по установке UN1 на VW T3
Обещал фото переключения передач для ун1 без вертолетов и в нужном нам направлении. На машине с такой конструкцией проехался, четкость переключения хорошая, мне понравилось. Под пыльником шарнир от рулевой тяги а в месте крепления стоит шар как на кулисе переключения передач, в нем вставлена длинная часть тяги и к ней приварено ухо к которому прикручивается тяга от рычага переключения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
вот тут по ссылке все понятно с этой системой показанной чуть выше http://www.brick-yard.co.uk/forum/new-p ... page7.html
я не знаю как добавлять фото, поэтому идем по ссылке
я не знаю как добавлять фото, поэтому идем по ссылке
Ищу мастера который смог бы реазлизовать un1+afn в Минске вот на этой машинке http://www.drive2.ru/r/volkswagen/783585/ , заранее спасибо
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет! Поставил я UN1, и тросовое переключение сделал, - но вопрос к спецам по UN-кам - первая, вторая, третья, задняя, всё работает ок, ни посторонних звуков, ни вибрации, все в пределах нормы, но когда включаешь четвертую или пятую, то на четвертой до 2000 оборотов нормально разгоняется, а потом, если больше полпедали газа нажимать, шум из коробки, и сильная вибрация. Если понемногу давать разгоняться, то доходит до 2500-2600, и вибрация при нажатии сильнее на газ пропадает, и начинается нормальный разгон. На пятой то же самое. Куда смотреть, что может быть?
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Блин ну вы нормальные люди или как, если мотор может тянуть на 2000 об это не показатель что на них нужно ездить!!!
При увелимченной нагрузке на кпп происходит возвратно поступательная нагрузка на шестерни и г.п и их разрушение, а так же подшипников и валов.
При увелимченной нагрузке на кпп происходит возвратно поступательная нагрузка на шестерни и г.п и их разрушение, а так же подшипников и валов.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- katran10
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 09:26
- Бус: T3 1.9 tdi AFN КПП UN-1
- Откуда: Зеленокумск
Доброго времени суток парни, озадачился течью масла из под сальников своей UN-1. Изучил вопрос и нашел вот какую инфу от французов: http://alpinerenault.free.fr/outils/for ... 11&t=25924
Смысл сей статьи в том, чтоб обязательно на шлицы устанавливать кольцо уплотнительное и сальники устанавливать так, чтоб они выступали: один 4,5 мм. другой 8мм. согласно картинкам. Француз гарантирует 100000 без капли масла.
На выходных буду пробовать!!!
Смысл сей статьи в том, чтоб обязательно на шлицы устанавливать кольцо уплотнительное и сальники устанавливать так, чтоб они выступали: один 4,5 мм. другой 8мм. согласно картинкам. Француз гарантирует 100000 без капли масла.
На выходных буду пробовать!!!
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
с наружными сальниками фокус простой. Нужно сдвинуть сальник от проточенной резиной канавки, по хорошему нужно взять фланец и отшлифовать поверхность, где стоит сальник. Пружинку сальника я укоротил почти на 1см.
Внутренняя кольцевая манжета тоже новая. Фланцы вошли плотно. Масла под машиной не было целый месяц, потом всё вернулось на круги своя.
Причина у всех одна - радиальный люфт полуосей. Фланцы болтаются на шлицах и сателиты в дифферециале тоже болтаются. Нужно думать как убрать болтанку, тогда течи масла сами пропадут. Основная болтанка на шлицах.
Внутренняя кольцевая манжета тоже новая. Фланцы вошли плотно. Масла под машиной не было целый месяц, потом всё вернулось на круги своя.
Причина у всех одна - радиальный люфт полуосей. Фланцы болтаются на шлицах и сателиты в дифферециале тоже болтаются. Нужно думать как убрать болтанку, тогда течи масла сами пропадут. Основная болтанка на шлицах.
8(928)376-99-75