Немного фоток по установке UN1 на VW T3
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
UN5 более медленная.я посчитал на оборот колеса примерно 6 оборотов двигателя.на нашей АВН где-то 4.3. все на последней передаче.и плиту в 40 мм делать придется.с 1.6 будет ехать,но медленно.Только для гонок по бездорожью,или грузы таскать.
Из плюсов- хороший диф,крутится в нужном направлении.
Из плюсов- хороший диф,крутится в нужном направлении.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
- Limousine
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 07:42
- Бус: VW T3 1.9 TDi AHU
- Откуда: Гродно,Беларусь+Ровно,Украина
Итак, поставил и я себе UN-1. Сама кпп была куплена давно (года два назад), но без фланцев-их докупал отдельно. Плиту покупал готовую, кронштейн крепления коробки к кузову делал самостоятельно. Вот общий вид установленной коробки.
Вырезал часть лонжерона - примерно половину его ширины и сверху под задним сидением сделал "крышу", т.к. сама коробка выше стандартной. Напротив выреза сделал и приварил площадку для крепления родной VW подушки
В дальнейшем планирую сделать в ней технологическое отверстие и залить мовиль, чтобы не ржавело изнутри.
Сам кроншейн крепления КПП к подушке на кузове сделан из подручных материалов - за основу взята делать от кормоуборочного комбайна Case На фото внизу вид сбоку:
Теперь что касается сальников полуоси. При первой сборке и установке на мотор сразу (ещё на стоящей машине) стало капать с правой стороны - несильно, но и неприятно. Предварительно сами поверхности обоих фланцев, соприкасаемые с сальником, я отполировал на станке. На правом были глубокие раковины - их не хотел трогать, поскольку родной реношный сальник тогда вообще бы не держал, но чуда не произошло.. Похожего сальника по форме, но с меньшим внутренним размером не нашлось (стандартный имеет диаметр 42 мм). Тогда был найден путём подбора по каталогам сальник Reinz 81-38026-00 с размерами 40X58X10. Он отличается тем, что у него другая форма защитной юбки от попадания грязи, пыли. Под него и была проточена поверхность правого фланца. На сколько оправдана его установка и как он себя в дальней покажет ещё сказать не могу - на данный момент пробег 30-40 км.
Фото правой стороны ниже:
Вырезал часть лонжерона - примерно половину его ширины и сверху под задним сидением сделал "крышу", т.к. сама коробка выше стандартной. Напротив выреза сделал и приварил площадку для крепления родной VW подушки
В дальнейшем планирую сделать в ней технологическое отверстие и залить мовиль, чтобы не ржавело изнутри.
Сам кроншейн крепления КПП к подушке на кузове сделан из подручных материалов - за основу взята делать от кормоуборочного комбайна Case На фото внизу вид сбоку:
Теперь что касается сальников полуоси. При первой сборке и установке на мотор сразу (ещё на стоящей машине) стало капать с правой стороны - несильно, но и неприятно. Предварительно сами поверхности обоих фланцев, соприкасаемые с сальником, я отполировал на станке. На правом были глубокие раковины - их не хотел трогать, поскольку родной реношный сальник тогда вообще бы не держал, но чуда не произошло.. Похожего сальника по форме, но с меньшим внутренним размером не нашлось (стандартный имеет диаметр 42 мм). Тогда был найден путём подбора по каталогам сальник Reinz 81-38026-00 с размерами 40X58X10. Он отличается тем, что у него другая форма защитной юбки от попадания грязи, пыли. Под него и была проточена поверхность правого фланца. На сколько оправдана его установка и как он себя в дальней покажет ещё сказать не могу - на данный момент пробег 30-40 км.
Фото правой стороны ниже:
Немного фоток по установке UN1 на VW T3
Всем здравствуйте,а нет у кого-нибудь в продаже полного комплекта un-1??,а то 5ти ступка после установки 2е начала сокращать количество передач в себе
T3 “Чебурашка’’ 1990+2e
Минск +375293900965
Минск +375293900965
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Немного фоток по установке UN1 на VW T3
Тоже искал,потом поставил перевёртыш.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Немного фоток по установке UN1 на VW T3
alex078012, можно подробнее? Что за перевертыш?
T3 “Чебурашка’’ 1990+2e
Минск +375293900965
Минск +375293900965
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Немного фоток по установке UN1 на VW T3
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Немного фоток по установке UN1 на VW T3
Всем привет ,есче кто-то интересуется альтернативой КПП на т2 т3есть интересная идейка и не одна пишите по пробую рассказать
Немного фоток по установке UN1 на VW T3
Артур, а вас какая схема интересует полноприводная или классическая +79538226119вац ап
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Немного фоток по установке UN1 на VW T3
Сударь! А подайте обе.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Немного фоток по установке UN1 на VW T3
Словами могу рассказать но там как говорится нужно приложить руки токаря по мучать немного
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Немного фоток по установке UN1 на VW T3
вот словами и расскажи.
у нас за 15 последних лет каких только теорий не было.
вот я и говорю, давай удивляй, чего такого новенького мы ещё не слышали?
Давай дружище, жги!!!
у нас за 15 последних лет каких только теорий не было.
вот я и говорю, давай удивляй, чего такого новенького мы ещё не слышали?
Давай дружище, жги!!!
8(928)376-99-75
Немного фоток по установке UN1 на VW T3
Ну у меня небольшой опыт лет так 20 примерно по ремонту авто есть механическую часть немножко знаю но совсем чуть чуть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Немного фоток по установке UN1 на VW T3
Ну и есть коробочка от Хонды инспаер ,возможно использовать автоматическую КПП но опять же нужен специалист по электронике
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Немного фоток по установке UN1 на VW T3
Для полноприводной трансмиссии можно использовать КПП по такому типу дайхацу Тойота Мицубиси по моделям можно подобрать подходящий вариант
Отправлено спустя 30 минут 39 секунд:
Вот как расположено в ходе ,возможно даже с двигателем от Хонды поставить он имеет наклон в нужную сторону но придется двигать в перет все думаю там места хватит
Отправлено спустя 30 минут 39 секунд:
Вот как расположено в ходе ,возможно даже с двигателем от Хонды поставить он имеет наклон в нужную сторону но придется двигать в перет все думаю там места хватит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Немного фоток по установке UN1 на VW T3
Выше предложенные агрегаты в размер штатного места под кпп Т3 никак не лезут. Кроме того Кпп от хонды стоит порядка 25-35 тысяч. Это дорого, существуют куда более дешёвые решения. Кроме того за 30 руб в большинстве случаев можно родную штатную починить.
То же Кпп пассата стоит 7-10 тысяч и имплантация куда более проще.
Воткнуть можно что угодно и куда угодно, но нужно чтобы бус Т3 остался бусом Т3, а не франкенштейном с перепиленным вдоль и поперёк кузовом.
Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
То же Кпп пассата стоит 7-10 тысяч и имплантация куда более проще.
Воткнуть можно что угодно и куда угодно, но нужно чтобы бус Т3 остался бусом Т3, а не франкенштейном с перепиленным вдоль и поперёк кузовом.
Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
8(928)376-99-75