Немного фоток по установке UN1 на VW T3
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Первичный вал от T3 от дизеля, у них зубцы такие же в сторону кпп ))sergey_s писал(а):а первичный вал остается родной UN1? какой диск под него ставить?
[upd=1423182543][/upd]
Проточили так, что мало металла осталось (( сверху накакали сваркой )))St_angel писал(а):непонятно для чего фланцы внутри проварили ? чтобы обозначить место обрыва?
У ksenon17 - тоже на фотках проварены внутри.
Ага, поздно заметил ( но я все равно движку буду скидывать, и новый подрамник варить под гидроопоры, - так что выставлю кпп по центру. Но как бы не слишком длинные они вышли ((ksenon17 писал(а):неправильные фланцы. они разной длины должны быть.
Ну, в крайнем случае - потери небольшие, - один точно должен подойти, второй придется переделать.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 07:57
- Бус: T3 Pritsche V6 3L >200Hp
- Откуда: КБР, г. Майский
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Да, алюминиевая пластинка под болтом с выбитым обозначением КПП.Aleksandr.hata писал(а):посмотрите согласно картинке там должна быть маркировка
[upd=1423208792][/upd]
У меня фланцы отличаются на 10 мм по длине, двойной шов нормально держит уже 5 лет, таскал прицеп-дачу и прицеп с плиткой тротуарной - все надежно. А бить вряд-ли будет.beerbelly писал(а):PS Сварили мне фланцы, - страшно, конечно, но вроде, надежно. Не знаю только, как насчет баланса, не будет ли разбивать сальники.
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Померил сегодня расстояние между приводами на коробке Т3 и UN1, вставил свои, свежесваренные. На T3 - 300 мм между приводами, вал, насколько я конечно, увидел, по центру, соосно коленвалу. На UN1 с этими
страшилищами - 310 мм, вал по центру. То есть по 2,5 мм на каждый ШРУС, - а взявшись за полуось, ее можно туда-сюда двигать на 2 см примерно, каждую. Хотя, может это такая выработка гигантская на шрусах, левый на крутом повороте щёлкает.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я давно вынашиваю идею установки Ун1 но все пока только в теории, так вот недавно подсмотрел одну очень интересную систему переключения на Т3, для того чтобы передачи не меняли направление, а вертолеты так называемые не использовать, применили просто шарнир от рулевой тяги, система получилась миниатюрная, дешевая и работает четко. Хотя я склоняюсь к управлению тросами. Если кому-то будет интересно, есть шпионские фото.
вот так точно хорошо видно --->>> https://a-a.d-cd.net/1d9f6a8s-960.jpg
значить если искать UN1 то нужно смотреть чтобы были эти обе тяги, сбоку и сзади?
значить если искать UN1 то нужно смотреть чтобы были эти обе тяги, сбоку и сзади?