Немного фоток по установке UN1 на VW T3

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Редкий случай консенсуса :clap2:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

sergey_s писал(а):а первичный вал остается родной UN1? какой диск под него ставить?
Первичный вал от T3 от дизеля, у них зубцы такие же в сторону кпп ))

[upd=1423182543][/upd]
St_angel писал(а):непонятно для чего фланцы внутри проварили ? чтобы обозначить место обрыва?
Проточили так, что мало металла осталось (( сверху накакали сваркой )))

У ksenon17 - тоже на фотках проварены внутри.
ksenon17 писал(а):неправильные фланцы. они разной длины должны быть.
Ага, поздно заметил ( но я все равно движку буду скидывать, и новый подрамник варить под гидроопоры, - так что выставлю кпп по центру. Но как бы не слишком длинные они вышли ((
Ну, в крайнем случае - потери небольшие, - один точно должен подойти, второй придется переделать.
Aleksandr.hata
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 07:57
Бус: T3 Pritsche V6 3L >200Hp
Откуда: КБР, г. Майский

Сообщение Aleksandr.hata »

у кого есть возможность, посмотрите согласно картинке там должна быть маркировка и надпись ун1
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

Aleksandr.hata писал(а):посмотрите согласно картинке там должна быть маркировка
Да, алюминиевая пластинка под болтом с выбитым обозначением КПП.

[upd=1423208792][/upd]
beerbelly писал(а):PS Сварили мне фланцы, - страшно, конечно, но вроде, надежно. Не знаю только, как насчет баланса, не будет ли разбивать сальники.
У меня фланцы отличаются на 10 мм по длине, двойной шов нормально держит уже 5 лет, таскал прицеп-дачу и прицеп с плиткой тротуарной - все надежно. А бить вряд-ли будет. :punk:
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

vagprofi писал(а):У меня фланцы отличаются на 10 мм по длине, двойной шов нормально держит уже 5 лет, таскал прицеп-дачу и прицеп с плиткой тротуарной - все надежно. А бить вряд-ли будет.
Ну, дай-то бог ))) Бить, по идее, не должно - там же 780 оборотов при 100 км/ч )) Вот длина ....
sergey_s
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:12
Бус: T3 1.6td
Откуда: Молдова

Сообщение sergey_s »

beerbelly,
первичный вал от T3 от дизеля
фигасе, универсальная кпп они сделали :idea:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

насколько я помню,то делал один 66,другой 86мм.... так что два по 85-многовасто......ИМХО...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

vagprofi писал(а):У меня фланцы отличаются на 10 мм по длине,
ksenon17 писал(а):делал один 66,другой 86мм....
Сколько людей, столько вариантов )) И у всех работает ))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Артуру я кажется делал оба по 75 мм :))))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Померил сегодня расстояние между приводами на коробке Т3 и UN1, вставил свои, свежесваренные. На T3 - 300 мм между приводами, вал, насколько я конечно, увидел, по центру, соосно коленвалу. На UN1 с этими
WP_20150205_002.jpg
страшилищами - 310 мм, вал по центру. То есть по 2,5 мм на каждый ШРУС, - а взявшись за полуось, ее можно туда-сюда двигать на 2 см примерно, каждую. Хотя, может это такая выработка гигантская на шрусах, левый на крутом повороте щёлкает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
sergey_s
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:12
Бус: T3 1.6td
Откуда: Молдова

Сообщение sergey_s »

это ун1? что это за тяга обведена кружком?

Изображение
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

sergey_s писал(а):это ун1? что это за тяга обведена кружком?
На такой огромной )) фотке не разобрать, UN это или NG, а тяга эта передвигает шток выбора передач, - как если когда ты рычаг кпп качаешь влево-вправо.
sergey_s
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:12
Бус: T3 1.6td
Откуда: Молдова

Сообщение sergey_s »

блин, как нормально загружать фото подскажите пжлста
nazar
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки

Сообщение nazar »

сто пудов ун. обведен рычаг выбора передач . на рено два рычага, один выбора и один включения передачи
sergey_s
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:12
Бус: T3 1.6td
Откуда: Молдова

Сообщение sergey_s »

теперь я запутался, а на т3 ведь одна тяга идет на коробку, на ун1 две тяги, как быть? :diablo:
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

предположу - ретранслятор делать, вертолет :)
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
nazar
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки

Сообщение nazar »

у ун1 рычаг включения может выполнять и роль выбора . тот что с боку кпп(не обведенный) к нему привариваете шар от кпп т3 и впуть :=): посути он нах не нужен но для тросового переключения он очень даже нужен
Роман
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 00:03
Бус: vw t3

Сообщение Роман »

Я давно вынашиваю идею установки Ун1 но все пока только в теории, так вот недавно подсмотрел одну очень интересную систему переключения на Т3, для того чтобы передачи не меняли направление, а вертолеты так называемые не использовать, применили просто шарнир от рулевой тяги, система получилась миниатюрная, дешевая и работает четко. Хотя я склоняюсь к управлению тросами. Если кому-то будет интересно, есть шпионские фото.
sergey_s
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:12
Бус: T3 1.6td
Откуда: Молдова

Сообщение sergey_s »

вот так точно хорошо видно --->>> https://a-a.d-cd.net/1d9f6a8s-960.jpg

значить если искать UN1 то нужно смотреть чтобы были эти обе тяги, сбоку и сзади?
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Роман, ссылку можно, где смотрели?
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Ответить