Страница 13 из 14

Добавлено: 19 мар 2018, 14:50
varvar00
Господа, а может есть у кого чертежик заднего крепления UN1? Чертовски не хочется колхозить ибо и без этого еще гемороя много. Не сочтите за наглость.

Добавлено: 10 май 2018, 14:41
Limousine
Всем привет! Ставлю сейчас UN-1 и вот такой вопрос: каким способом кто крепил первичный вал в муфте?

Добавлено: 11 май 2018, 08:47
Артур
его не крепят. просто вставляют.
Я уже это спрашивал. Походу все так катаются и нормально все.
У меня по другому было, я вал изготавливал новый, поэтому у меня он крепился также как родной un1

Добавлено: 15 май 2018, 16:23
alex078012
UN5 более медленная.я посчитал на оборот колеса примерно 6 оборотов двигателя.на нашей АВН где-то 4.3. все на последней передаче.и плиту в 40 мм делать придется.с 1.6 будет ехать,но медленно.Только для гонок по бездорожью,или грузы таскать.
Из плюсов- хороший диф,крутится в нужном направлении.

Добавлено: 03 июн 2018, 13:38
Limousine
Итак, поставил и я себе UN-1. Сама кпп была куплена давно (года два назад), но без фланцев-их докупал отдельно. Плиту покупал готовую, кронштейн крепления коробки к кузову делал самостоятельно. Вот общий вид установленной коробки.
ИзображениеИзображение
Вырезал часть лонжерона - примерно половину его ширины и сверху под задним сидением сделал "крышу", т.к. сама коробка выше стандартной. Напротив выреза сделал и приварил площадку для крепления родной VW подушки
ИзображениеИзображение
В дальнейшем планирую сделать в ней технологическое отверстие и залить мовиль, чтобы не ржавело изнутри.
Сам кроншейн крепления КПП к подушке на кузове сделан из подручных материалов - за основу взята делать от кормоуборочного комбайна Case :=): На фото внизу вид сбоку:
ИзображениеИзображение
Теперь что касается сальников полуоси. При первой сборке и установке на мотор сразу (ещё на стоящей машине) стало капать с правой стороны - несильно, но и неприятно. Предварительно сами поверхности обоих фланцев, соприкасаемые с сальником, я отполировал на станке. На правом были глубокие раковины - их не хотел трогать, поскольку родной реношный сальник тогда вообще бы не держал, но чуда не произошло.. Похожего сальника по форме, но с меньшим внутренним размером не нашлось (стандартный имеет диаметр 42 мм). Тогда был найден путём подбора по каталогам сальник Reinz 81-38026-00 с размерами 40X58X10. Он отличается тем, что у него другая форма защитной юбки от попадания грязи, пыли. Под него и была проточена поверхность правого фланца. На сколько оправдана его установка и как он себя в дальней покажет ещё сказать не могу - на данный момент пробег 30-40 км.
Фото правой стороны ниже:
ИзображениеИзображение

Немного фоток по установке UN1 на VW T3

Добавлено: 31 окт 2018, 09:05
Стансик
Всем здравствуйте,а нет у кого-нибудь в продаже полного комплекта un-1??,а то 5ти ступка после установки 2е начала сокращать количество передач в себе

Немного фоток по установке UN1 на VW T3

Добавлено: 31 окт 2018, 11:10
alex078012
Тоже искал,потом поставил перевёртыш.

Немного фоток по установке UN1 на VW T3

Добавлено: 01 ноя 2018, 15:46
Стансик
alex078012, можно подробнее? Что за перевертыш?

Немного фоток по установке UN1 на VW T3

Добавлено: 01 ноя 2018, 15:51
moiseev

Немного фоток по установке UN1 на VW T3

Добавлено: 09 мар 2022, 13:37
колдун
Всем привет ,есче кто-то интересуется альтернативой КПП на т2 т3есть интересная идейка и не одна пишите по пробую рассказать

Немного фоток по установке UN1 на VW T3

Добавлено: 09 мар 2022, 14:38
Артур
А ну, удиви нас?

Немного фоток по установке UN1 на VW T3

Добавлено: 09 мар 2022, 16:17
колдун
Артур, а вас какая схема интересует полноприводная или классическая +79538226119вац ап

Немного фоток по установке UN1 на VW T3

Добавлено: 09 мар 2022, 16:50
юрасик
колдун писал(а): 09 мар 2022, 16:17 какая схема интересует полноприводная или классическая
Сударь! А подайте обе.

Немного фоток по установке UN1 на VW T3

Добавлено: 09 мар 2022, 17:04
колдун
Словами могу рассказать но там как говорится нужно приложить руки токаря по мучать немного

Немного фоток по установке UN1 на VW T3

Добавлено: 09 мар 2022, 17:10
Артур
вот словами и расскажи.
у нас за 15 последних лет каких только теорий не было.
вот я и говорю, давай удивляй, чего такого новенького мы ещё не слышали?
Давай дружище, жги!!!

Немного фоток по установке UN1 на VW T3

Добавлено: 09 мар 2022, 17:25
*Михалыч*
:pop: :pop: :pop:

Немного фоток по установке UN1 на VW T3

Добавлено: 09 мар 2022, 17:26
колдун
Ну у меня небольшой опыт лет так 20 примерно по ремонту авто есть механическую часть немножко знаю но совсем чуть чуть

Немного фоток по установке UN1 на VW T3

Добавлено: 09 мар 2022, 17:41
колдун
Ну и есть коробочка от Хонды инспаер ,возможно использовать автоматическую КПП но опять же нужен специалист по электронике

Немного фоток по установке UN1 на VW T3

Добавлено: 09 мар 2022, 17:58
колдун
Для полноприводной трансмиссии можно использовать КПП по такому типу дайхацу Тойота Мицубиси по моделям можно подобрать подходящий вариант

Отправлено спустя 30 минут 39 секунд:
Вот как расположено в ходе ,возможно даже с двигателем от Хонды поставить он имеет наклон в нужную сторону но придется двигать в перет все думаю там места хватит

Немного фоток по установке UN1 на VW T3

Добавлено: 09 мар 2022, 19:14
Артур
Выше предложенные агрегаты в размер штатного места под кпп Т3 никак не лезут. Кроме того Кпп от хонды стоит порядка 25-35 тысяч. Это дорого, существуют куда более дешёвые решения. Кроме того за 30 руб в большинстве случаев можно родную штатную починить.

То же Кпп пассата стоит 7-10 тысяч и имплантация куда более проще.

Воткнуть можно что угодно и куда угодно, но нужно чтобы бус Т3 остался бусом Т3, а не франкенштейном с перепиленным вдоль и поперёк кузовом.

Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
moiseev писал(а): 01 ноя 2018, 15:51 https://www.drive2.ru/l/515621201599529347/