Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение sanda »

:=):
если смотреть лет на 10-20 вперёд
при, пользовании авто "не в работу" - и родная подвеска это выдержит...
если смотреть лет на 10-20 вперёд
нива, и её запчасти, тоже будут, далеко не актульными!
если смотреть лет на 10-20 вперёд
производители авто, уже сейчас, начинают, массово, навязывать авто на альтернативных видах топлива... Т.е. под запрет, к использованию может попасть многое (как лампочки в европе :nozik: ).
если смотреть лет на 10-20 вперёд
классный :essen: вариант - мотор-колесо! Вот, тебе, и привод, на все колёса! Если, конечно, "готов бодаться с ментами", за право использования такого т.с....
не хочу менять машину!
Аватара пользователя
Romarios
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 15:50
Бус: T3
Откуда: Краснодар

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Romarios »

Вы меня плохо поняли...запчастей на наши коробки уже практически не достать, через 10 лет вообще будем лапу сосать, а на синхру так вообще алес.
Переход на Нивкину трансмиссию актуален из-за желания иметь полный привод и легко его обслуживать, а из-за этого прийдётся менять всю переднюю подвеску.
Про запчасти на Ниву расскажите кому-нибудь другому через 20 лет, ибо Нива и Нива Шевроле до сих пор выпускается и в большом спросе.
Альтернативного топлива на Вашем веку не дождётесь, и не надейтесь, и не рассказывайте мне про замечательный "гибрид", когда акумы новые на него поедите покупать.
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
Аватара пользователя
Dimon-22
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 20:09
Бус: Transporter T3
Откуда: Москва

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Dimon-22 »

Сам об этом думал но уж больно геморройная конструкции у т3 с задним расположеним.... Больно много резать и варить и может получится куча "оригинальных" решений которые при желании в поле, при наличии обычных нивских или луазовских деталей не сделаешь. Сам в клубе полного привода, бывший владелец боевой нивы - с ответственностью заявляю следующее: нива рулит только из за малого веса, качество и прочность запчастей как говно, начинаешь менять на покруче, ценник тоже не малый, машина становится тяжелее и начинает и не ехать вовсе и ломаться еще чаще, если бы поднять вопрос о деталях от делики или черка кирпича - тогда еще может что-то вменяемое получится. Сам езжу Щас на моноприводе, поменял подвеску на пожоще да повыше и поставил колеса бюджетные но с неплохим кпд ( кордиант офроуд мт) , нехватает мотора и блокировки а так лазает достойно
Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение sanda »

при наличии халявных запчастей/деталей, можно много чего замудрить! А так - не бюджетно нифига... Факт! Уже, с год, как обдумываю, опрашиваю ремонтников - ответ один... цена! Т3 - далекооо не идеальная машинка для переделок. А, переделаешь, так он, сразу, все свои приятности в ходу потеряет (не говоря об экономичности (дизель)). Простой эксперемент: неродные жёсткие пружины+нестандартные амортизаторы+дубовая резина - куда и делся прославленный мягкий ход и комфорт... Проще другую завезти, если по грязям лазить... Рамную - и вперёд, резать-изобретать.... Вариаций, и на 100-лет хватит! :=):
не хочу менять машину!
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Dim2401 »

Надеюсь бизнес дойдет и до производства стариных коробок, до карданов под заказ дошли
89522647364
Аватара пользователя
meta11-pro
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:32
Бус: Каравелла "86
Откуда: Череповец

Сообщение meta11-pro »

Есть такие соображения, чтобы осуществить полный привод с мотором сзади, почему не поробовать взять мотор от хонды(они крутятся против часовой стрелки) , а кпп и передний мост от ауди или субару, или какой нибудь схожей синхромашины. Что вы думаете по этому поводу???
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

vagprofi, тогда давай заводи бортовик на драйве!Будет интересно :punk:
Аватара пользователя
meta11-pro
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:32
Бус: Каравелла "86
Откуда: Череповец

Сообщение meta11-pro »

Есть еще мысля, сместить мотор с кпп вправо примерно на 100мм, слева поставить угловой редуктор от Т4 или гольфа 2, вперед от них же редуктор! вместо вискомуфты поставить обгонную с эл. блокировкой) Да, еще в родную кпп принудительную блокировочку))) :punk: :punk: :punk:
Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

ходовая с УАЗ!

Сообщение sanda »

https://auto.ria.com/auto_volkswagen_t3 ... 30921.html
Фольксваген Т3 Полный привод 4х4. микроавтобус грузопассажирский, коробка 5 ступ. Двигатель1.6 дизель. Передний привод постоянный , задний подключаемый. расход 7-8 литров . Ходовая УАЗ армейский вариант , все работает. С учета снимается...
вот - чем не "вариант"! :)
Как-то давненько, мелькал в продаже, недодел, по такому принципу. Может, он?
п.с. ...не могу, пару фоточек, сюда, с обявы кинуть! Общий план, и, где рычаг кпп. Больше там, ничёго и не сфотано, интересного. ;)

[upd=1501324244][/upd]
1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png
7.png
только такие! ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Ну как внедорожник, это не проблема, водрузить кузов на потроха уаза легко, а вот как сохранить его в виде микроавтобуса, не задирая клиренс больше заводского.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Артур писал(а):а вот как сохранить его в виде микроавтобуса, не задирая клиренс больше заводского.
так у заводского не меньше 300 мм,
даже в Синхре подрамник на трансмиссию идёт,
а тут судя по просвету над колёсами, не сильно просвет увеличен.

подвеска перед балка УАЗ на пружинах.
зад продольные тяги с низу, сверху возможно А образная тяга.
двигатель вроде родной, КПП однозначно нет, с нашим ГИБДД такой передел не прокатит, по крайней мере ещё лет 5, пока бзик с тюнингованными авто не отпустит.
если уж ГБО причислили к изменению конструкции, то такую переделку однозначно только через НАМИ. а там сейчас не до творчества.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

А как моей тетке (пенсионного возраста) в салон залезать? Она и так с трудом залезает (при 19см клиренсе).
Переделка в джип на любителя. У меня идея была КПП ВАЗ-2109 вместе с двигателем, как есть, так и поставить, только к кпп приделать ещё один редуктор для правильно вращения
i.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Артур писал(а):только к кпп приделать ещё один редуктор для правильно вращения
к КПП 2 бортовых редуктора от ЛУАЗа, там понижение небольшое, 1,294
зато 5 передача ВАЗ будет реально востребована.
а можно и на рычаги редуктора прикрутить, масса у них не очень большая, примерно по 3 кг.

пи си, бабушке можно и лесенку сколотить, чтоб комфортно заходить было.
это в пузотёрки с просветом в 19 см залазят и вылазят, а в бус заходят!!!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Сообщение sanda »

:shuff: всё таки, то авто - "любопытное" Глянуть бы, фоты, как там... Я ж, "жирным", выделил, с описания - "передний привод"(!) Помню по Уазу-"таблетке", что он, не предусмотрен, "так ездить"!(?)
На форуме, есть Дончане! Но - наврятли, согласятся "полюбопытствовать" "с фотосессией"-описанием. ;)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

sanda писал(а):Я ж, "жирным", выделил, с описания - "передний привод"(!) Помню по Уазу-"таблетке", что он, не предусмотрен, "так ездить"!(?)
просто им лень было с валами заморачиваться, редуктора на чулках перепресовали, кверх ногами, а в раздатке не стали переделывать вход.
или раздатка ГАЗ-69 и простая КПП.
у меня на раздатку ГАЗ-69 переточен первичный вал и основной привод идёт в сторону КПП.

что до моста, так не мост не предназначен постоянно тянуть, а на асфальте нельзя ездить с двумя мостами.
УАЗ или ГАЗ-69 великолепно ездят на переднем приводе, когда задний редуктор рассыпится, только полуось надо убрать.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Сообщение sanda »

Саня, ну и, где, за такое, можно почитать? :shuff: нет, ссылок, случайно? ;)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

sanda писал(а):ну и, где, за такое, можно почитать? нет, ссылок, случайно?
О чём??
о перепресовке чулков??
о юзании на УАЗе на переднем приводе???
о развороте первичного вала в раздатке ГАЗ-69???
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Сообщение sanda »

Саня! "нету - так нету!" ;)
могу, "целую эпопею" сей час, "расписать": "Почему я спросил!" :nozik: ;) но! "нафиг оно надо!" :) я - без претензий.... :beer:
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
Откуда: Крым

Сообщение Леший »

Я тож задумался о полном приводе,как дождь пройдет,так на дачу неделю не проехать(3км по грунтовке).Жена гундит,что три машины,а ехать не на чем...так перебрав варианты,остановился на ладе надюхе :punk: вроде и салон не маленький и проедет там,где надо...правда ржавенькие продают,но поварю и покрашу,это херня...кто че скажет про этот автомобиль?тож думал тетрис переделать,но поял,что нецелеобразно....
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

самые дешевые-нива и луаз...самый вместительный-уаз буханка... самые дешевые запчасти на нивку,имхо...и самые распространенные...
причем прицеп с лихвой компенсирует надостаток места в салоне... а на надежду искать запчасти замучаешься,говорят даже коленвал там какой-то свой был...и за ним теперь все тюнингеры россии гоняются :lol: короче половина запчастей подходит от тазов,а остальная половина также дифицитна,как и на Т3 синхро...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение