Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Саня »

*Михалыч* писал(а):http://www.off-road-drive.ru/archive/15 ... y_kandidat
Саня почитай на досуге, думаю башка взорвется наверняка. :lol:
Рукастых много, смелых мало!
Обсуждение этого прототипа. в простонародье КАТЛЕТЫ
в 2010 году. :shari: :shari: :shari:
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... c&start=15
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение St_angel »

вот Волга на УАЗовском ходу, двигатель коробка и раздатка от тавоты
post-3-12619717146794.jpg
post-3-12619716436492.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
Сенька
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 10:45
Бус: T3> Т-4 99 1.9TD>2.4
Откуда: ПРОСВЕТ СПБ

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Сенька »

St_angel писал(а):вот Волга на УАЗовском ходу, двигатель коробка и раздатка от тавоты
post-3-12619717146794.jpg
post-3-12619716436492.jpg
Да типо того .но изготовление гараздо "фирменее"-больше хрома и тд.да и подвеска слегка повыше.
9одинодинноль878486 Андрей
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Ashtarakci »

Без коментов :09:
Аватара пользователя
max-ktm
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 08:28
Бус: t-3 wanagon
Откуда: калининград

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение max-ktm »

на днях был в деревне у предков,там у меня лэнд ровер дискавери стоит комплектный ,собранный только без кузова.мосты можно перевернуть легко. хочу посмотреть в следующий раз,можно ли просто пары перевернуть. если зимой получиться со временем буду ваять.мне нужен бус для путешествий. по сравнению с синхрой плюсов очень много.1 надежный и экономичный дизель.2 не ломающийся автомат.3 не разрезные мосты.4 не дорогие запчасти.
Хранила б нас беда,как мы её храним.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение blondin »

ну если ты имеешь ввиду запчасти на ленд ровер, то я тя расстрою... дизель какой на нём стоит? 300-ый или тд5? 300-ый надёжный. но разгоняца до сотни неделю будешь, тд5 без низов вообще, да и электроники слишком много. блокировка тока одна - межосевая. задняя стОит хороших денег. ну и момент немаловажный - лр очень уж эээ... производитель внутри себя... над некоторыми идеями их инженеров в ступор впадаешь... культура производства у немцев и англичан, это небо и земля...
зы у меня дефендер тд5 02года... есть возможность сравнить
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Саня »

max-ktm писал(а):на днях был в деревне у предков,там у меня лэнд ровер дискавери стоит комплектный ,собранный только без кузова.мосты можно перевернуть легко. хочу посмотреть в следующий раз,можно ли просто пары перевернуть. если зимой получиться со временем буду ваять.мне нужен бус для путешествий. по сравнению с синхрой плюсов очень много.1 надежный и экономичный дизель.2 не ломающийся автомат.3 не разрезные мосты.4 не дорогие запчасти.
бюджетная альтернатива мосты УАЗ раздатка Нивы, или УАЗ. но вся фишка именно в мостах, при не разрезных надо запас оставлять для хода редуктора, а при независимой довольно плотно всё пакуется.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Темик

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Темик »

И че там жестокого? Нива на лифтованая и на порталах. + блоки везде помоему. :punk: Ещеб не перла. :09:
Аватара пользователя
Romarios
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 15:50
Бус: T3
Откуда: Краснодар

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Romarios »

Санёк - голова ! У самого руки чешутся, принимайте поциента:
1. Двигатель 1.8 RP или 2Е или родной дизелёк на родное место + коробка Нива через плиту + раздатка Нива, к ней сколхозить крепёж.
2. Редуктор задний с заводской блокировкой от ЛУАЗа + колёсные редуктора (нужно просчитывать вращение...либо от того же ЛУАЗа, либо от военных мостов УАЗа). Получаем хорошую прибавку клиренса :)
3. Передний редуктор - перевернутый задний с блокировкой от ЛУАЗа, а вот с передними поворотными кулаками придётся покурить, нужно городить огород с того же ЛУАЗа или с Нивы + колёсные редукторы.
Благодаря нивкиной раздатке с постоянным полным приводом нагрузка на все редуктора снижается в 2 раза, поэтому нормально переварит вес Т3.
Можно упростить конструкцию и поставить коробку с того же Луаза, пара в ней переворачивается как в рено + отпадает необходимость городить нивкину раздатку, но тогда передок станет жестко-подключаемым без возможности ездить на нём постоянно, возрастёт нагрузка на задок...долго не проходит.
На выходе получится домик на колёсах с блокировками во всех узлах с просветом выше синхры с самым бюджетным обслуживанием, и подойдёт для любой деревни.
Конечно, готовая синхра с такими ничтяками будет интереснее, но где ж её взять, чтоб живую и чтоб не так дорого, и чтоб если что сломается, то починить в любой деревне ???
Можно помудрить с редукторами Нивы вместо Луазовских, но блокировки в них достаточно дорого стоят. А Луазовский редуктор с родным жёстким блоком стоит шапку сухарей.
Есть конечно вариант покумекать с мостами от УАЗа, но это значительно увеличит вес/расход/стоимость запчастей и потребует установку более мощного мотора, смену рулевого, усиление рамы, уход от независимой подвески и т.д. и т.п. В этом варианте гораздо проще взять буханку по цене моноприводного Т3 и не парить мозг.
Весь плюс Т3 по сравнению с буханью в его малом весе и низком расходе топлива.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
Аватара пользователя
max-ktm
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 08:28
Бус: t-3 wanagon
Откуда: калининград

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение max-ktm »

где взять такие редуктора.как на фото???
Хранила б нас беда,как мы её храним.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение юрасик »

Ребята, а вы во время обеда, случаем с пельменями не ругаетесь?
Очередной бред. Это будет уже не СИНХРА, а фиг-его-знает-что.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение ogurets »

по поводу нивы ...
это была моя первая машина (нива)
сайт-форум http://www.niva-faq.msk.ru/
там ищите таварища "Kerosin", или главнюка "Алерт" вот они вам могут по этому поводу подмогнуть, и кучу советов и практической инфы дать :punk:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
Romarios
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 15:50
Бус: T3
Откуда: Краснодар

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Romarios »

Оказывается люди не только о таких затеях разговаривают, но и успешно реализовывают: http://avto4x4.narod.ru/azlk/ivans.htm
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение andor 82 »

Почему то мне кажется вот эти редуктора могут заставить любую кпп ехать в нужном направлении
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
Romarios
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 15:50
Бус: T3
Откуда: Краснодар

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Romarios »

Это колесные редукторы ЛУАЗ, один из них переделанный под дисковый тормоз...уж очень схожее крепление на заднюю ступицу Т3, те же 4 шпильки, вот только расстояние между шпильками мне неизвестно.
Если совпадёт, то это даст очень большую пищу к постройке злого внедорожника, или как минимум к возможности свободной установки коробки Ауди 80/100 и поднятии заднего клиренса на 10 см.
Шпильки колёсного диска тоже совпадают, так что колёса менять не придётся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Romarios 20 фев 2014, 09:31, всего редактировалось 1 раз.
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
Аватара пользователя
Romarios
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 15:50
Бус: T3
Откуда: Краснодар

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Romarios »

andor 82 писал(а):Почему то мне кажется вот эти редуктора могут заставить любую кпп ехать в нужном направлении
К сожаление нет. Это редуктора на Ниву с обычным вращением...в обратку их не развернёшь. Только ЛУАЗ.
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение kovrovetz »

Сколько ни читал отзывы, редуктора у Луазов место слабое, особенно передние в шкворнях петлю рвёт. И это при весе этого корытца и Запорожским мотором:-(
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Аватара пользователя
Romarios
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 15:50
Бус: T3
Откуда: Краснодар

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Romarios »

kovrovetz писал(а):Сколько ни читал отзывы, редуктора у Луазов место слабое, особенно передние в шкворнях петлю рвёт. И это при весе этого корытца и Запорожским мотором:-(
грузоподъемность данного корытца 400кг, а весит он тонну, привод постоянный только передний...задний подключаемый, т.е. основная нагрузка всегда идёт на передок. Слабые места - это полуося и коробка...редукторы работают с понижением и имеют достаточный запас прочности. Кажется в Одессе запустили производство усиленных ушей, но в данной конструкции уши нас не интересуют, интересуют только редукторы.
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
Аватара пользователя
hemulb
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
Бус: vw T3 1z syncro 14'
Откуда: Питер, деревня Купчино

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение hemulb »

редукторы луазовские слабоваты... да и пойди их поищи....
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Аватара пользователя
Romarios
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 15:50
Бус: T3
Откуда: Краснодар

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Romarios »

Ладно, не кидайте в меня гнилыми помидорами с тухлыми яйцами, но если смотреть лет на 10-20 вперёд, то всё таки стоит как-нибудь один раз заморочиться и впихнуть переднюю подвеску Нивы вместе с балкой и трансмиссией, перевернув передний редуктор...это было бы куда более интересным решением :) Поворотные кулаки можно поменять левый/правый местами, для переноса суппорта назад и выноса рулевого вперёд для состыковки с родной рейкой. Так же переднюю балку, срезав лишние уши можно впихнуть назад для надёжного крепления двигателя и переднего редуктора на заднюю ось, ибо по вращению карданов/колёс должно совпадать.
Если оставить при этом родной дизелёк или 1,9, то в плане расхода/надёжности/стоимости обслуги и внедорожных качеств будет интереснее Синхры, да и тюнинга на Ниву куда больше и доступнее :) А Синхру чинить будет с каждым годом сложнее и дороже, т.к. цены на запчасти растут, а пирог сужается...Бюджет такой переделки будет дешевле покупки живой Синхры раза в 2.
Бобик и Буханка в семье уже когда-то были, больше не встаёт на них, ибо жрут как порося и не едут них..я ...так что как только появится свободное время и подрастут дети, буду искать Ниву-донора без доков и полезу переделывать :) И хрен меня кто остановит :) Тупо взять Ниву/Тайгер/Паркетник не уговаривать, т.к. в машине я ещё жрать готовить и жить люблю (и не только :drink2: :sex: ).
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение