И снова кулиса.
И снова кулиса.
Может кто сможет выручить, купил машину в сентябре, гнал из Питера, пока пригнал сжег сцепу, т.к. с переключением была беда, и вместо первой втыкалась третья... Отвез на сервак, сцепу поменяли, сам не стал лезть - не было ни ямы, ни того, кто бы помог. Итог - на серваке долго не могли понять что я от них хочу, для мужиков это нормально, что у меня ручка кпп как в старом автобусе, и что ее надо не включать, а пытаться наобум вслепую воткнуть... В итоге была двухмесячная чехарда с запчастями, из серии - они говорят заказать втулку ручки кпп - я заказываю, они вроде ставят, а по итогу ничего не меняется. В конце концов заказали по частям почти все составляющие кулисы, болтики-втулки, т.к. целиком ремкомплект уже заказывать не было смысла, ведь половина из него уже была в руках.
Короче - из последнего заказа на таможне проебали вот эти втулки, их нужно 2 штуки - vag 171 711 166 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4C50 ... Volkswagen), а по последним соображениям именно из-за них такой ход и так по-уродски втыкаются скорости.
Тачку даже на учет еще не поставил, а уже зима, отдельно эти втулки никто везти из Гермашки не хочет, т.к. это 100 рублей, пришлось заказать целый ремкомплект, но это еще как миниимум месяц, работы еще в машине много, а не могу заняться, т.к. этот сервис в Водном, и иуда на маршрутке ездить не сподручно!
Может кто-то сталкивался с проблемой этих втулок, возможно есть аналоги какие-то заменители, может можно заказать у кого-то на токарке, я уж не знаю что делать - не везет и все тут.
Помогите!
Вот такие штуки, их нужно 2, блин ну не может быть, чтоб ничего кроме оригиналов не подходило!.. http://www.justkampers.com/shop/media/c ... J10891.jpg
Короче - из последнего заказа на таможне проебали вот эти втулки, их нужно 2 штуки - vag 171 711 166 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4C50 ... Volkswagen), а по последним соображениям именно из-за них такой ход и так по-уродски втыкаются скорости.
Тачку даже на учет еще не поставил, а уже зима, отдельно эти втулки никто везти из Гермашки не хочет, т.к. это 100 рублей, пришлось заказать целый ремкомплект, но это еще как миниимум месяц, работы еще в машине много, а не могу заняться, т.к. этот сервис в Водном, и иуда на маршрутке ездить не сподручно!
Может кто-то сталкивался с проблемой этих втулок, возможно есть аналоги какие-то заменители, может можно заказать у кого-то на токарке, я уж не знаю что делать - не везет и все тут.
Помогите!
Вот такие штуки, их нужно 2, блин ну не может быть, чтоб ничего кроме оригиналов не подходило!.. http://www.justkampers.com/shop/media/c ... J10891.jpg
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
Re: И снова кулиса.
чет я не пойму где стоит данный дивайс.мне когда делали кулисы то просто купили комплект пластика в салон,на тягу и шарик.все поставили за один день.все включается втыкается.на тягу пизивативы с шариком куплены были давно а в салон у хороших людей по звонку да еще и VAG
Re: И снова кулиса.
И почему-то пишут, что это штука на 5-ступку, у меня 4-ступка, но артикул тот же по всем каталогам, как бы не спутать...
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
Re: И снова кулиса.
а где она стоит?
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: И снова кулиса.
насколько я вспоминаю эта втулка в количестве 2in стоит болте скрепляющим тягу и палку?
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
Re: И снова кулиса.
art-artem21 писал(а):чет я не пойму где стоит данный дивайс
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: И снова кулиса.
Да-да, все именно они!Dr_G писал(а):насколько я вспоминаю эта втулка в количестве 2in стоит болте скрепляющим тягу и палку?
Re: И снова кулиса.
Да вот я тоже у хороших людей заказывал последний раз, но плохие люди на таможне задержали груз, и потеряли эти втулки..art-artem21 писал(а):на тягу пизивативы с шариком куплены были давно а в салон у хороших людей по звонку да еще и VAG
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: И снова кулиса.
Я решил ету проблему с помощью аллюминиевого кругляка. Попался диаметром точь в точь как наружний у пластика. Просверлил внутри нужное отверстие и отрезал кусок на буквально милиметр полтора длиньше чем то место куда садятся эти втулки. С пол года уже так катаюсь. Но есть подозрение что дело будет не в этих втулках а где-то возле коробки.
Терпение и труд все перетрут
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
Re: И снова кулиса.
ого.не так далеко я не залазил)))стакан желательно поменять.многие и я в том числе покупают все кроме стакана а он очень хорошо изнашивается
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: И снова кулиса.
покупаете полный комплект и на полжизни забываете что такое кулиса)
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
-
- Мастер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:54
- Бус: грузовой фургон T3 1.6D (CS)
- Откуда: Павлоград
Re: И снова кулиса.
М-дя, трудно лечить запор по фотографии, но тем не менее...
Такие втулки проще выточить, чем месяцами ждать посылку. Чертеж и сам набросаешь, просто осмотри со штангелем и карандашом сопряжение по месту. Проверь четко ли переключаются передачи на самой коробке. А четкость переключения на рычаге зачастую определяется состоянием кожуха привода переключения (он под кабиной под рычагом КПП). В нем есть отбойники, которые помогают нащупать нужную передачу во время движения авто.
В свое время (лет 10-12 назад) сам скурпулезно провел ревизию привода переключения КПП: изготовил новый рычаг КПП, его шаровую опору, подварил кожух переключения, починил сошку тяги переключения передач. Чертежики делал по месту в карандаше и они увы не сохранились. Долго ездил на 4-х ступке, сейчас на 5-ступенчатой, ничего не менял, все четко работает.
Т3 в девичестве была немкой , поэтому поэтому лично и педантично пройдись от КПП до рычага переключения и все получится. Не так страшен черт, как его малюют на серваках!
Такие втулки проще выточить, чем месяцами ждать посылку. Чертеж и сам набросаешь, просто осмотри со штангелем и карандашом сопряжение по месту. Проверь четко ли переключаются передачи на самой коробке. А четкость переключения на рычаге зачастую определяется состоянием кожуха привода переключения (он под кабиной под рычагом КПП). В нем есть отбойники, которые помогают нащупать нужную передачу во время движения авто.
В свое время (лет 10-12 назад) сам скурпулезно провел ревизию привода переключения КПП: изготовил новый рычаг КПП, его шаровую опору, подварил кожух переключения, починил сошку тяги переключения передач. Чертежики делал по месту в карандаше и они увы не сохранились. Долго ездил на 4-х ступке, сейчас на 5-ступенчатой, ничего не менял, все четко работает.
Т3 в девичестве была немкой , поэтому поэтому лично и педантично пройдись от КПП до рычага переключения и все получится. Не так страшен черт, как его малюют на серваках!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: И снова кулиса.
Даже если эти втулки выкинуть совсем то люфт у рычага не превысит и одного сантиметра на ручке, стенка там 1мм не более проще найти кто реально знает как реулировать кулису и не тыкают тупо в каталог что надо поменять все от и до.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: И снова кулиса.
А есть хоть размеры какие?) Ну может полазить поподбирать...Юра писал(а):Я решил ету проблему с помощью аллюминиевого кругляка. Попался диаметром точь в точь как наружний у пластика. Просверлил внутри нужное отверстие и отрезал кусок на буквально милиметр полтора длиньше чем то место куда садятся эти втулки. С пол года уже так катаюсь. Но есть подозрение что дело будет не в этих втулках а где-то возле коробки.
А возле коробки - это какие проблемы могут там вылезти?)
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: И снова кулиса.
feo_zima писал(а):...
А возле коробки - это какие проблемы могут там вылезти?)
многие вытачивают кольцо, но проще заказать токарю новый стакан (по размеру шарика на кпп)art-artem21 писал(а):ого.не так далеко я не залазил)))стакан желательно поменять.многие и я в том числе покупают все кроме стакана а он очень хорошо изнашивается
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: И снова кулиса.
Дерзайте если это поможет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: И снова кулиса.
Дело я думаю действительно будет в стакане возле кпп, потому как у меня с одной стороны не было втулки, с другой были остатки от нее и при этом первую с третьей никак не спутать, только рычаг телепается немного.
Терпение и труд все перетрут
- самокат
- Друг клуба
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
- Бус: vw t3. 1.6D
- Откуда: Краснодарский кр.
Re: И снова кулиса.
Один стакан покупал за 1850р., другой мне выточили за 200 р.(про запас). Проблема в пыльниках, типа где купить. В магазинах делают круглые глаза: откуда, что вы, эт штука коническая (М. Жванецкий).
Re: И снова кулиса.
А есть ли какие-то серваки проверенные, где все это хорошо сделают? Может даже где-то неподалеко, в ЮАО...Dимон писал(а):Даже если эти втулки выкинуть совсем то люфт у рычага не превысит и одного сантиметра на ручке, стенка там 1мм не более проще найти кто реально знает как реулировать кулису и не тыкают тупо в каталог что надо поменять все от и до.
Просто уж зима почти на дворе - ямы у меня нет, валяние под машиной в такую слякоть, да еще и в городе-герое Видном - дело явно не самое полезное для здоровья)
Да и если это где-то в стакане кпп проблема, или еще где-то возле коробаса - у меня опыта 0 в этом, а на том серваке, на котором мне меняли сцепу, думаю, мне этого не диагносцируют, т.к. на машины такого плана им просто класть - не та ценовая категория... Я им по факту больше за простой заплатил, чем за ремонт, хорошо была возможность кое-как на первой отогнать там неподалеку к знакомым, там пока и стоит, ждет, родная..
Re: И снова кулиса.
Спасибо огромное! Не ожидал, что будет прям такой чертеж, благодарствую!)Dимон писал(а):Дерзайте если это поможет
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 15314 Просмотры
-
Последнее сообщение blondin