10,9 прочность там, и на этих болтах такая же, что не мало важно это диаметр тела болта, жигулевсккий в сайлентблоке болтается.sasha-rostov писал(а):На головке родного болта стоит цифра прочности его,не помню правда какая. А жигулевские по прочности соответсвуют?
Сайлентблоки передних нижних рычагов
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки передних нижних рычагов
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: Сайлентблоки передних нижних рычагов
а ни один болт в салентблок и не должен плотно входить
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
Re: Сайлентблоки передних нижних рычагов
нижние сайленты разбиты-задумал менять.существуют ли оправки или так прессуются, там ведь бортик на резинке?
Re: Сайлентблоки передних нижних рычагов
кусок трубы подходящего диаметра, шайбы большие, длинный болт с гайкой, мыло и все довольно легко пресуется. Минуты 4 на рычаг, выковыривать старые дольше.
Re: Сайлентблоки передних нижних рычагов
минуты 4 ?... а снимать рычаг не надо?
Re: Сайлентблоки передних нижних рычагов
Я говорил про снятый рычаг.
Но, в принципе, если получится открутить и поставить потом тот конец что с сайлентблоком то можно не снимать.
Единственно пружина будет мешать манипулировать, но можно попробовать. Сам сайлетблок в рычаг входит хорошо.
Но, в принципе, если получится открутить и поставить потом тот конец что с сайлентблоком то можно не снимать.
Единственно пружина будет мешать манипулировать, но можно попробовать. Сам сайлетблок в рычаг входит хорошо.
менял, не снимая рычаг .отворачивал верхнюю шаровую,чтобы поставить стяжки пружин,перед этим поддомкратил,потом стянул пружину. домкрат опускаешь и рычаг выходит вниз. перепрессовываешь и домкратом вверх.засада одна-растяжка не дает совместить отверстия.мне все равно пришлось их менять,поэтому я их снимал.заказал новые шпильки из шестигранника на 18 шаг 1,5 .на металлоприемке взял руль от днепра-там внутренний диаметр в самый раз.отрезал старую изношенную резьбу,отрезал трубку 150мм где то.потом эту трубку разрезал вдоль и отрезал полоску где то мм 4,по трубке просверлил отверстий в шахматном порядке 8мм,собрал и проварил вдоль по пропилу обе стороны и шов сверху прогнал,потом через дырки приварил и напротив шва в месте стыка прорезал зачистным до стыка и снова проварил.в итоге поперечных швов избежал ну и надежнее некуда. мож кому сгодиться...)))
- денис волгодон
- Друг клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
- Бус: т3
- Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 8342 Просмотры
-
Последнее сообщение Артур