Сайлентблоки передних нижних рычагов

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки передних нижних рычагов

Сообщение *Михалыч* »

sasha-rostov писал(а):На головке родного болта стоит цифра прочности его,не помню правда какая. А жигулевские по прочности соответсвуют? :book:
10,9 прочность там, и на этих болтах такая же, что не мало важно это диаметр тела болта, жигулевсккий в сайлентблоке болтается.
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: Сайлентблоки передних нижних рычагов

Сообщение т-3 »

а ни один болт в салентблок и не должен плотно входить
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Re: Сайлентблоки передних нижних рычагов

Сообщение борян 59 »

нижние сайленты разбиты-задумал менять.существуют ли оправки или так прессуются, там ведь бортик на резинке?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Сайлентблоки передних нижних рычагов

Сообщение РЕКЛАМА »

кусок трубы подходящего диаметра, шайбы большие, длинный болт с гайкой, мыло и все довольно легко пресуется. Минуты 4 на рычаг, выковыривать старые дольше.
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Re: Сайлентблоки передних нижних рычагов

Сообщение борян 59 »

минуты 4 ?... а снимать рычаг не надо?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Сайлентблоки передних нижних рычагов

Сообщение РЕКЛАМА »

Я говорил про снятый рычаг.

Но, в принципе, если получится открутить и поставить потом тот конец что с сайлентблоком то можно не снимать.
Единственно пружина будет мешать манипулировать, но можно попробовать. Сам сайлетблок в рычаг входит хорошо.
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Сообщение борян 59 »

менял, не снимая рычаг .отворачивал верхнюю шаровую,чтобы поставить стяжки пружин,перед этим поддомкратил,потом стянул пружину. домкрат опускаешь и рычаг выходит вниз. перепрессовываешь и домкратом вверх.засада одна-растяжка не дает совместить отверстия.мне все равно пришлось их менять,поэтому я их снимал.заказал новые шпильки из шестигранника на 18 шаг 1,5 .на металлоприемке взял руль от днепра-там внутренний диаметр в самый раз.отрезал старую изношенную резьбу,отрезал трубку 150мм где то.потом эту трубку разрезал вдоль и отрезал полоску где то мм 4,по трубке просверлил отверстий в шахматном порядке 8мм,собрал и проварил вдоль по пропилу обе стороны и шов сверху прогнал,потом через дырки приварил и напротив шва в месте стыка прорезал зачистным до стыка и снова проварил.в итоге поперечных швов избежал ну и надежнее некуда. мож кому сгодиться...)))
Аватара пользователя
point003
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Сообщение point003 »

Klip2 писал(а):токаря
Токарю размерчик трэба, мож есть такие?
Аватара пользователя
денис волгодон
Друг клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
Бус: т3
Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск

Сообщение денис волгодон »

Я себе точил где то были размеры
8988пятьсемьтри02пять1
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение