Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
- LaYa
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
- Бус: vw t3 doka TDI, T2b
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
о! что нужно от меня, чтобы это поставить и оно корректно заработало?
Cтроительство, Проектирование, СветоДизайн, Архитектурный свет
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
на своем т2 с приборной панелью от ауди а6 http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =42&t=5747 вопрос с топливным датчиком решал так: взял на разборке от ауди сгоревший насос в сборе (вместе с шахтой) вытащил керамическую пластинку датчика уровня топлива вместе в поплавком ,перевернул вверх ногами(ниже объясню,зачем) и померил крайние положения поплавка на весу,присоединив к приборке(один провод к датчику,второй - масса. потом приклеил "поксиполом" к имеющемуся поплавку т2( вместе с полозком).
перевернул вверх ногами потому,что в ауди датчик работает наоборот. при уменьшении уровня сопротивление растет. в ауди по-моему, полное сопротивление керамической пластинки 155 0м. все сначала смоделировал на столе,потом сунул в бак. все работает.
по поводу датчика скорости. здесь советуют взять датчик скорости от гольфа или шарана (от донора) смысла нет,потому,что там где он в гольфе стоит - у тебя некуда его пихать (там в кпп на выходном валу) поэтому,самый действенный способ,если остался трос спидометра на колесе: навинтить на трос спидометра датчик скорости от ваз или газ на 6 импульсов/оборот и подключить его к щитку приборов. да,немного будет врать,особенно при разном размере резины.я на это "забил"...
перевернул вверх ногами потому,что в ауди датчик работает наоборот. при уменьшении уровня сопротивление растет. в ауди по-моему, полное сопротивление керамической пластинки 155 0м. все сначала смоделировал на столе,потом сунул в бак. все работает.
по поводу датчика скорости. здесь советуют взять датчик скорости от гольфа или шарана (от донора) смысла нет,потому,что там где он в гольфе стоит - у тебя некуда его пихать (там в кпп на выходном валу) поэтому,самый действенный способ,если остался трос спидометра на колесе: навинтить на трос спидометра датчик скорости от ваз или газ на 6 импульсов/оборот и подключить его к щитку приборов. да,немного будет врать,особенно при разном размере резины.я на это "забил"...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
проверяли через ваг ком работает четко показания стабильныеLaYa писал(а):о! что нужно от меня, чтобы это поставить и оно корректно заработало?
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3683
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
St_angel, если это устройство уже есть, то можно его и тупо скопировать. Электрону сказать спасибо и помахать ручкой(т.к. за готовый экземпляр он уже получил денежку, хотя это и не по человечески).St_angel писал(а):Да обещал я про датчик рассказать он изготовлен испытан стоит и добросовестно работает но местный электрон схемой делится не хочет а желает получать копейку за готовый датчик
Ценник вполне адекватный.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
вот сегодня наткнулся в магазине запчастей. кажется,это в тему.
номер детали 1118-3538400 диаметр 160 мм, 43 зуба. может,поможет...
номер детали 1118-3538400 диаметр 160 мм, 43 зуба. может,поможет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- пётр85
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:15
- Бус: т3 1.6-75л.с.бензогаз(был1.6D)
- Откуда: Псков +7 911 394 один 1 девять 9
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
---------------------------------
skype: Stepan-0712
skype: Stepan-0712
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
сейчас ссылку найти немогу ( в ноутбуке лежит - он не рядом) так вот товарищи владельци москвичей лепят любые датчики с любыми приборками с помощью умножитель-делителя - умножаим импульс ( условно ) на 1000 и делем на нужный коэфициент - делитель выставляется подстроечным резистором - вышел на трассу засек по gps 100км.ч. - выставил резистор в нужное положение и всё ( потом можно заменить его на постоянный чтоб не сбивался), вечером скину ссылку.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3683
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
Ждем-с, с огромным не терпением.ogurets писал(а): вечером скину ссылку.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- LaYa
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
- Бус: vw t3 doka TDI, T2b
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
Как узнать какой реперный диск мне нужен?
По спидометру как-то понятно, с топливом одни вопросы. Кстати новый датчик топлива с поплавком родной продантся?
По спидометру как-то понятно, с топливом одни вопросы. Кстати новый датчик топлива с поплавком родной продантся?
Cтроительство, Проектирование, СветоДизайн, Архитектурный свет
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
Есть абсолютно новый датчик топлива vag. Покупал за 1000 рублев.если надо пиши.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
Вовремя пнутый человек способен на многое!
вот схемка :
и ссылка на источник: http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode ... &id=104110
перечитал ссылку и понял что где-то ещё чего-то есть работающее по принципу умножителя импульсов, а не перевода в напряжение
но найти несмог и фиг сним! это тоже работать будет 
вот схемка :
и ссылка на источник: http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode ... &id=104110
перечитал ссылку и понял что где-то ещё чего-то есть работающее по принципу умножителя импульсов, а не перевода в напряжение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
-
Рыжий
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
- Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
- Откуда: Украина, г.Киев
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
Интересная ссылка 
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
схема есть
спасибо огурцу
кто нарисует плату?
тому я ее сделаю 
кто нарисует плату?
- LaYa
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
- Бус: vw t3 doka TDI, T2b
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
А чем последний вариант лучше предложенных ранее?
Какой диаметр фланца шруса на стандартной коробке?
Какой диаметр фланца шруса на стандартной коробке?
Cтроительство, Проектирование, СветоДизайн, Архитектурный свет
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
это схема множителя
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
этот вариант хорош тем,что ему по барбану,от какой машины ты прикрутишь датчик...ему до лампады даже кол-во зубъев на рэперном диске(в определенных пределах канеш). а самый главный плюс,что для этого варианта даже размерность колес не играет рояля,ты всегда по GPS-у могешь подогнать показания спидометра под реальные,с любой резиной...я хотел сделать тоже самое,но на микроконтроллере...и не успел,как обычно
)) по моей задумке правда в микроконтролере должно было сидеть в прошивке,что нажав на кнопотульку на плате ты автоматом выставляешь показания 100км\ч,и блок сам высчитывает нужный коэффициент пересчета..но грубо говоря моя задумка была под спидометры,которым надо 6 импульсов на оборот колеса....а в этой схеме такой диапазон регулировок,что подойдет хоть для великаЯ,хоть для дрэгресерской тачки
)) прицип настройки:едешь не разгонясь и не тормозя,и переменным резистором подгоняешь показания спидометра под то,что кажет нафигатор с gps-ом...
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
Стас это понятно просто эта схема и мой датчик это разные вещи по их предназначению у меня индуктивный датчик обученный выдавать показания понятные мозгам и приборам
а выложенная схема для подгонки показаний действительных к желаемым
а выложенная схема для подгонки показаний действительных к желаемым
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3683
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
ogurets писал(а):Вовремя пнутый человек способен на многое!
Самое главное, пнуть вовремя.
Стас, тут и рисовать-то не особо есть чего, максимально простая схема, даже и я ее спаяю.ksenon17 писал(а):схема есть. кто нарисует плату?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Как перевести спидометр с "тросикового" на элетронный
Андрей,я с тобой не спорил
человек спросил,чем хороша схема,я ответил. и кстати эта схема должна выдавать сигнал,понятный мозгам...т.е. ее достаточно,чтобы спидометр стал показывать. и самый главный плюс,что там выбирается ЛЮБОЙ коэффициент под любой датчик(в т.ч. и под индуктивный),любой спидометр и любые колеса. при этом от юзера не требуетс яникакой математики,ведь резистор крутить может даже обезьяна
)) так что лично я готов повторить эту схему просто из интереса. да и согласись,что повесить на трос из колеса датчик проще и дешевле,чем городить реперный диск с датчиком(для которого еще надо мастырить кронштейн) на фланец полуоси...хотя ни мне,ни тебе это не будет сложно сделать. кстати,а почему ты не поставил датчик скорости на коробас ? зачем тебе именно внешний репер?
нащод спаять....хочу сделать красиво,а для этого надо печатную плату.
нащод спаять....хочу сделать красиво,а для этого надо печатную плату.