http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 2&start=90
Что делать с люками.
Re: Что делать с люками.
Имею люк штатный  в середине во всю крышу .НИКАКИХ проблем,не течет ,не задувает ,одни +++/да уплотнители не бюджетно ,но это 1 раз покупка--на 20лет/Одни положительные эмоции,так что ВАМ решать,ставить или нет. 
  
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 2&start=90
			
			
									
									
						http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 2&start=90
- mikluha
 - Сообщения: 362
 - Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
 - Бус: Т-3 1.8моно
 - Откуда: нет такой страны
 
Re: Что делать с люками.
Люк ето конечно гут,наверно. вариант поиска под замену  енто то что надо,а вот колхоз с заделкой енто надо хорошо подумать особенно про поликарбонат (дрянь та ещё ,её градом прошибает,сам видел и не 4мм ,а 8-10мм). А фотки с рулеткой по наружке можешь стелать шоб видать было,але картинку нарисовать для наглядности.  ваще я сам про люк тоже много думал и очень хочется и колется, хотел елетричный и назад паставить,пока есть от опеля маханик с крышей за 10$ ,а я всё думаю.
			
			
									
									
						Re: Что делать с люками.
то ты наверно не поликарбонат видел, или "сотовый", тот да.
Этот 4 мм литой лист молотком разбить нереально (пробовал)
Особовандалоустойчивый вид пластика, применяется в рекламе.
Только наверно быстро зашоркается сверху..
			
			
									
									
						Этот 4 мм литой лист молотком разбить нереально (пробовал)
Особовандалоустойчивый вид пластика, применяется в рекламе.
Только наверно быстро зашоркается сверху..
Re: Что делать с люками.
Вот как-то так...
Донор гольф 2
Люк простой, открыто-закрыто. ручной.
Пока на прихватках, завтра буду обваривать и приклеивать.
Все оказалось просто. от раскроя крыши гольфовской до проверки открытия-закрытия на бусе 2.5 часа.
Ищу еще одну гольфокрышу..
			
			
						Донор гольф 2
Люк простой, открыто-закрыто. ручной.
Пока на прихватках, завтра буду обваривать и приклеивать.
Все оказалось просто. от раскроя крыши гольфовской до проверки открытия-закрытия на бусе 2.5 часа.
Ищу еще одну гольфокрышу..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						- Trali-Vali
 - ШЕФ
 - Сообщения: 10436
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
 - Бус: Наши руки не для скуки =)
 - Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
 
Re: Что делать с люками.
можешь поискать от опеля/кадет/вектра/,там люки стеклянные и 2 положения (со шторкой) 
			
			
									
									
						Re: Что делать с люками.
======РЕКЛАМА писал(а):Вместе с бусом мне достались 2 люка (над средним и задним рядом) с поломанными запорами...
Люки большие, недорогие варианты новых люков меньше.
2. приклееть снаружи на стекольный клей заплатку (металл) с приваренными изнутри усилителями (проф.труба, чтобы не коробило). выдержит клей??
2.1 врезать сразу в заплатку новый люк меньшего размера.
можно на заклепах,чтобы крышу не повело.
======
опять же приклепать надежнее ИМХО.РЕКЛАМА писал(а): 3. Заклеить(стекольный клей) отверстия прозрачным поликарбонатом (есть кусок 4 мм), предварительно подварив усилители к крыше вокруг отверстия. будут типа окна в небо.
лучше восстановить то,что есть...может купив точно такой же на разборке.РЕКЛАМА писал(а): Авто будет краситься, так-что любой вандализм приемлем.
Люк по любому хоть один нужен.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
люк обалденно высасывает сигаретный дым на ходу из салонаавтоломастер рнд писал(а): Раз пошла такая пьянка -подскажите люди добрые-стоит ли врезать люк в крышу????
Посоветуйте как быть??? и хочется и колется.........
Re: Что делать с люками.
puh, пусть будет рассово верный ВАГ девайс. 
Товарищи модераторы!
Только заметил что создал тему в неподобающем разделе..
Перенесите пожалуста..
			
			
									
									
						Товарищи модераторы!
Только заметил что создал тему в неподобающем разделе..
Перенесите пожалуста..
Re: Что делать с люками.
Имея ранее и ADAMS и VAG--предпочтение отдал бы первому(более функционален и компактен)Они  даже по размерам  одинаковы.Разница в том что у опеля он зеркальный  и 2 положения.Кому что нравиться. 
			
			
									
									
						- mikluha
 - Сообщения: 362
 - Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
 - Бус: Т-3 1.8моно
 - Откуда: нет такой страны
 
Re: Что делать с люками.
РЕКЛАМА-ч ето ты хорошо приколхозил люк над задком,я тоже так хочу,расскажи и покажи подробнее. Вот ручной не айс ! Хочется электро -das ist gut.
			
			
									
									
						- andrei@5
 - Сообщения: 284
 - Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
 - Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
 - Откуда: Хмельницкий,Украина
 
Re: Что делать с люками.
Стоит люк спереди заводской.Чтоб не протекал всегда закрывай,когда надолго уходишь,чтоб не навеяло грязи ,и два раза в год вылазишь в люк и все протираешь,вымываешь и уплотнитель смазываешь силиконом.Когда взял буса подтекал,а проделал выше описанное-все прошло.Главное-ТО!!!
			
			
									
									
						Re: Что делать с люками.
А чего тут рассказывать..
Люки (дыры) были вырезаны еще до меня, давно-давно, может еще и немцами.
И пришло время что-то с ними делать.
Подвернулась крыша от гольфа 2.
вырезал из нее кусок, на 3 см. вокруг отверстия люка, оторвал от основы люковой остальное лишнее железо и прихватил к подготовленому отверстию в крыше. Собственно изнутри приложил, крыша гольфа имеет более крутые скаты по бокам, и положив в нахлест все довольно прилично подошло.
Но крыша буса более выпуклая чем на гольфе, поэтому стыки поперек крыши пришлось поднатянуть (по центру получался зазор между деталями 4-6 мм. не критично.)
поставил кронштейны-усилители 2 сзади, 2 по бокам.
прихватил, привинтил люк, покрутил туда-сюда все работает.
Снял люк, стыки проварил короткими швами через промежутки. и так по кругу пока сплошной шов не получился. зачистил, порадовался что ребра жесткости на крыше не дали увести металл при сварке. Шпаклевки ушло на выравнивание грамм 150, (грязными) осталось думаю грам 90. (есчо живо в моей памяти воспоминание о 12(двенадцати!) кг шпаклевки на крыше мерседесовского буса-перевертыша в бытность мою автомалярную
 )слой жидкой, слой грунта. 
"тазик" по периметру проклеил шовной мастикой, предварительно проложив полиуретановый уплотнитель.
Стоки для воды вывел в задние стойки, передние заглушил.
ждем решения по второму люку.
обещали подарить аудюшный, по поломаный, посмотрю что можно с ним сделать.
Фоток завтра еще подкину.
			
			
									
									
						Люки (дыры) были вырезаны еще до меня, давно-давно, может еще и немцами.
И пришло время что-то с ними делать.
Подвернулась крыша от гольфа 2.
вырезал из нее кусок, на 3 см. вокруг отверстия люка, оторвал от основы люковой остальное лишнее железо и прихватил к подготовленому отверстию в крыше. Собственно изнутри приложил, крыша гольфа имеет более крутые скаты по бокам, и положив в нахлест все довольно прилично подошло.
Но крыша буса более выпуклая чем на гольфе, поэтому стыки поперек крыши пришлось поднатянуть (по центру получался зазор между деталями 4-6 мм. не критично.)
поставил кронштейны-усилители 2 сзади, 2 по бокам.
прихватил, привинтил люк, покрутил туда-сюда все работает.
Снял люк, стыки проварил короткими швами через промежутки. и так по кругу пока сплошной шов не получился. зачистил, порадовался что ребра жесткости на крыше не дали увести металл при сварке. Шпаклевки ушло на выравнивание грамм 150, (грязными) осталось думаю грам 90. (есчо живо в моей памяти воспоминание о 12(двенадцати!) кг шпаклевки на крыше мерседесовского буса-перевертыша в бытность мою автомалярную
"тазик" по периметру проклеил шовной мастикой, предварительно проложив полиуретановый уплотнитель.
Стоки для воды вывел в задние стойки, передние заглушил.
ждем решения по второму люку.
обещали подарить аудюшный, по поломаный, посмотрю что можно с ним сделать.
Фоток завтра еще подкину.
- mikluha
 - Сообщения: 362
 - Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
 - Бус: Т-3 1.8моно
 - Откуда: нет такой страны
 
Re: Что делать с люками.
РЕКЛАМЫ-ч спасибо за путёвую идею,жду фоток,оч интересно.
			
			
									
									
						Re: Что делать с люками.
Вот..
Обещаный аудюшный люк оказался практически мертвым.
Поломаны все направляющие и тяги. Гольфовский в этом отношении образец надежности.
 
Зато на нем живая резинка уплотнителя, на гольфовском у меня протерт угол.
Поэтому передний люк буду заклеивать поликарбонатом (если найду пленку защитную от УФ.)
Или заварю (если пленки не найду).
Вчера у нас был дождь
 , лазил ночью с фонариком по автобусу, искал протечки. через уплотнитель кое-где просачивается, но все по водостокам утекает под бус.
Сухо!!!
 
			
			
						Обещаный аудюшный люк оказался практически мертвым.
Поломаны все направляющие и тяги. Гольфовский в этом отношении образец надежности.
Зато на нем живая резинка уплотнителя, на гольфовском у меня протерт угол.
Поэтому передний люк буду заклеивать поликарбонатом (если найду пленку защитную от УФ.)
Или заварю (если пленки не найду).
Вчера у нас был дождь
Сухо!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						Re: Что делать с люками.
был у меня такой опыт,::
достался мне по случаю люк от Т3 ,
видно долго где то в гараже валялся,
и у меня год в машине катался.
в общем долго думал думал куда и как ставить , да и надо-ни ??
но жаркое лето и плохая констелляция салона ...
решил ставить.
спереди? какой смысл; всё сразу выдувается а салон не вентелируется.
решил ставить подальше ,
но куда ?? над средним рядом или над третьим??
( у меня они по схеме купе стоят) ...
думал думал,,, поставил между!!!
мало ли думаю как нибудь забуду люк закрыть а тут дождь,
диваны мокрые ...
приложил рамку на крышу,( КОТОРАЯ СВЕРХУ )
нашёл положение на крыше где она лежит спокойно прижимаясь к поверхности крыши .очертил маркером периметр ну у вырезал болгаркой кусок крыши нахрен.
ну думаю теперь отступать поздно (фарш невозможно провернуть назад)
померил рамку влезает плотненько!!
нУ дальше всё просто силикон по контуры что-бы рамка прижалось плотно снизу вторую рамку (также проделав отверстие в обшивке!! всё затянул стекло поставил вроде всё.
  
ВСЁ ВРОДЕ ХОРОШО ТОЛЬКО ПРИШЛА ОСЕНЬ
и люк стал течь , по капельки без фанатизма.
и течет в одном месте .
вот тогда я и обратил внимание что стекло както не ровно ложится в рамку люка!!
(прижимается не везде плотно.)
в общем эротика без удовольствия
после того как снял и подогнул передние скобы (петли)
прижимать стало плотней !
пока вроде не течет.
ошибка в том что когда я люк резал очень плотно рамка встала , а по сути слегка деформировалась и стекло уже легло не так как надо!!
и ещё хочется предупредить !!! всех кто хочет поставить люк от других моделей
У КАЖДОЙ МАШИНЫ СВОЯ ГЕОМЕТРИЯ КРЫШИ !!!
			
			
									
									достался мне по случаю люк от Т3 ,
видно долго где то в гараже валялся,
и у меня год в машине катался.
в общем долго думал думал куда и как ставить , да и надо-ни ??
но жаркое лето и плохая констелляция салона ...
решил ставить.
спереди? какой смысл; всё сразу выдувается а салон не вентелируется.
решил ставить подальше ,
но куда ?? над средним рядом или над третьим??
( у меня они по схеме купе стоят) ...
думал думал,,, поставил между!!!
мало ли думаю как нибудь забуду люк закрыть а тут дождь,
диваны мокрые ...
приложил рамку на крышу,( КОТОРАЯ СВЕРХУ )
нашёл положение на крыше где она лежит спокойно прижимаясь к поверхности крыши .очертил маркером периметр ну у вырезал болгаркой кусок крыши нахрен.
ну думаю теперь отступать поздно (фарш невозможно провернуть назад)
померил рамку влезает плотненько!!
нУ дальше всё просто силикон по контуры что-бы рамка прижалось плотно снизу вторую рамку (также проделав отверстие в обшивке!! всё затянул стекло поставил вроде всё.
ВСЁ ВРОДЕ ХОРОШО ТОЛЬКО ПРИШЛА ОСЕНЬ
и люк стал течь , по капельки без фанатизма.
и течет в одном месте .
вот тогда я и обратил внимание что стекло както не ровно ложится в рамку люка!!
(прижимается не везде плотно.)
в общем эротика без удовольствия
после того как снял и подогнул передние скобы (петли)
прижимать стало плотней !
пока вроде не течет.
ошибка в том что когда я люк резал очень плотно рамка встала , а по сути слегка деформировалась и стекло уже легло не так как надо!!
и ещё хочется предупредить !!! всех кто хочет поставить люк от других моделей
У КАЖДОЙ МАШИНЫ СВОЯ ГЕОМЕТРИЯ КРЫШИ !!!
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
						а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
- diesel maniac
 - Сообщения: 2261
 - Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
 - Бус: VW в ассортименте.
 - Откуда: куда понаехали
 
Re: Что делать с люками.
если вдруг кто нить захочет колхозить - у меня есть 2 штатных люка , от опеля асконы и фольксваген джетта 1 . вырезаны прям с крышей. глухие , 2 положения , работали , не текли. ещё стеклянных не родных есть пара. кому интересно - в личку , а то себе я вряд ли буду ставить.
			
			
									
									892бIII58II Александр
						
				
...