Так вроде нержавейка и полуавтоматом варится. Думаю сверху на протоптанное место прихватить пол, вырезанный по лекалу, но всё нет времени сделать сначала лекало Вопрос в другом--между слоями металла скорее всего начнется коррозия, а вот как себя покажет нержавейка бутербродом с чернухойпупсик56 писал(а):и аргон заряжен.
вопрос по сдвижке,подскажите плиз.
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Нашел ссылки по нержавейке, по моему лажа. Полуавтоматом теоретически можно, если зарядить нержавеющую проволоку и вместо углекислоты аргон подать, но на счет качества не уверен, сам не пробовал. Нержавейке в бутерброде ничего не будет, а вот черный, если влага будет попадать сгниет быстро, и ролик сдвижки быстро вогнет нержу, она довольно пластичная.
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Пищевая нержавейка не пластичная, очень вязкая и крепкая ( на станке плашки разрывает на ура)---если брать толщину 2мм, думаю будет в самый раз и надолго.Вот, что станет с нижним слоем--это вопрос.пупсик56 писал(а):и ролик сдвижки быстро вогнет нержу, она довольно пластичная.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Ну как и обещал небольшой отчет. Я кратенько, основное видно на фотках. Скидываем дверь с передних роликов и видим радостную картину. Вычищаем ржавчину и следы ремонта который кто-то делал раньше. Я использовал болгарку с разными кружками, дремель и обычную наждачку, дремелем очень удобно добираться в дальние углы. Из куска обоев вырезал шаблон. Пренеудобное занятие но стоит постараться, дальше с металлом будет проще. Обработал цинкарем а пока работает цинкарь шаблон переносим на металл и вырезаем с небольшим припуском миллиметра 2, потом по месту откорректируем. Цинкарем с промежуточными чистками обрабатывал трижды, заняло больше всего времени. Обезжириваем и предварительно заварив существующие дыры если имеются варим новый лист. Дальше все просто, зачищаем сварку грунтуем, красим и радуемся тому как оказывается может ездить сдвижка. Да забыл, профиль под уплотнитель я сознательно не ставил предпочитаю самоклеющиеся. Прошу прощения по криворукости фото вставил в обратной последовательности.
[upd=1441568700][/upd]
Да, вот еще нашел, два основных ролика сдвижки. Размеры не проверял.
[upd=1441568700][/upd]
Да, вот еще нашел, два основных ролика сдвижки. Размеры не проверял.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
А я себе его поменял: брал профильную трубу 15/15 срезал одну стенку, засверливал на получившемся профиле дырочки под те места где точечной сваркой был приварен старый профиль, приварили новый и получилось как на заводе!!! как машину от маляров заберу, сфоткаю покажу...пупсик56 писал(а):профиль под уплотнитель я сознательно не ставил
890541097 восемь восемь Андрей
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
С Драйва https://www.drive2.ru/l/9824938/
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 21:27
- Бус: t3 1.6d
можно и обычной проволкой с углекислотой,и нержавеющей .сам лично пробывал качество отличное(от проф.сварщика)только если варить нержавейкой нужно хороший полуавтомат,так как у нержи температура плавления выше и нужен хороший сварочный ток(чисто мое наблюдение)пупсик56 писал(а):Нашел ссылки по нержавейке, по моему лажа. Полуавтоматом теоретически можно, если зарядить нержавеющую проволоку и вместо углекислоты аргон подать, но на счет качества не уверен, сам не пробовал
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
Да все это от лукавого. (Читай от нищеты). Нержавейку нужно варить аргоном, кузовщину полуавтоматом, и не стоит изобретать велосипед. Все уже придумали и опробовали до нас. Нужно просто соблюдать технологию. У меня два аппарата. Один чисто по нержавейке, другой полуавтомат, этим можно и электродом побаловаться. Пробовал варить нержу по разному и пришел к выводу который озвучил. ИМХО.ruslik.1460 писал(а):можно и обычной проволкой с углекислотой,и нержавеющей .сам лично пробывал качество отличное(от проф.сварщика)только если варить нержавейкой нужно хороший полуавтомат,так как у нержи температура плавления выше и нужен хороший сварочный ток(чисто мое наблюдение)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 21:27
- Бус: t3 1.6d