Страница 9 из 14

Добавлено: 27 окт 2014, 13:37
Big Pavel
Сам в поисках надёжного и в то же время лёгкого багажника. Пока только нашёл вот эту контору. Видел в живую на джипе, понравился. На Т3 думаю ценник будет как на УАЗик буханку.
http://4x4-bag.ru

Добавлено: 30 окт 2014, 04:02
Северов А
Big Pavel писал(а):Сам в поисках надёжного и в то же время лёгкого багажника. Пока только нашёл вот эту контору. Видел в живую на джипе, понравился. На Т3 думаю ценник будет как на УАЗик буханку.
ДА УЖ......ценник сурьезный ...Так можно сделать самому или найти "мастера" который сделает багажник ... Конечно не из титана и алюминия .

Добавлено: 01 ноя 2014, 19:35
Dgippo1
DromM, а зачем гнуть стойки багажника? Изображение
жесткость же снижается...

Другу делали багажник во всю крышу, 6 опор с каждой стороны, поперек труба 40х20 на ребро на каждой паре стоек, вдоль 20х20 примерно через 15-20 см, вдоль длинной стороны борта из той же 20х20 на высоте примерно 20 см. Неоднократно возили по 700-800 кг металлопроката 6м, куб доски , металлопрофиль(заборный лист) тоже по 700кг на расстояние 100км
P.S.
что удивительно багажник совсем не воет...

Добавлено: 01 ноя 2014, 22:04
moiseev
Зачем гнуть? Есть такое слово ДИЗАЙН.

Добавлено: 01 ноя 2014, 22:54
Dимон
Слово художника! а я вот так вижу :=):

Добавлено: 02 ноя 2014, 08:57
ИгорьТе
Хороший багажник! Молодец! :clap2:

Добавлено: 02 ноя 2014, 11:52
рожденный в СССР
судя по багажнику и печке - Drom m не ищет легких путей!!!!надежно, индивидуально и главное - сделано своими руками!!!

Добавлено: 02 ноя 2014, 12:00
ИгорьТе
Я тоже поначалу такое задумывал-и гнуть и варить. Но! Мне надо было мобильно ставить и снимать одному! Все у меня на болтах. Вот только все снял и отнес в гараж.Поставлю по мере необходимости.

[upd=1414919192][/upd]
А что то я заработался видимо.! Я сделал поеречные крепления своим дугам--соединил их попарно для лучшей устойчивости. А фотки сделать забыл.. :red: Просто взял трубу квадратную тоже 20на 30 порезал по 1 м -прсверлил отверстия и болтами на 6 скрутил. Получилась рамка из двух дуг.

Добавлено: 03 ноя 2014, 13:38
Северов А
ИгорьТе писал(а):Я тоже поначалу такое задумывал-и гнуть и варить. Но! Мне надо было мобильно ставить и снимать одному! Все у меня на болтах. Вот только все снял и отнес в гараж.Поставлю по мере необходимости.
Продвигаю идею которую мне один парень подсказал .
ЧТО-БЫ ОДНОМУ МОЖНО БЫЛО СТАВИТЬ , БАГАЖНИК МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ ДВУХ ПОЛОВИНОК . каждая на 4 опорах......
Хотя в виду высоты и ширины машины все равно НЕ УДОБНО.
КАК ВАРИАНТ. хранить багажник подвешеным к потолку в гараже . А для возможности установки и снятия самому , подтягивать к потолку через ролики-блочки (2-3-4 шт) например спереди 2 и сзади 1

[upd=1415011333][/upd]
рожденный в СССР писал(а):судя по багажнику и печке - Drom m не ищет легких путей!!!!надежно, индивидуально и главное - сделано своими руками!!!
Да Вадик ты прав , тем самим экономлю семейный бюджет . А багажник и доп. печка нужны для "дальнего похода"

[upd=1415012040][/upd]
Dgippo1 писал(а):DromM, а зачем гнуть стойки багажника?
Зачем гнуть ? так гараздо симпатичнее чем прямые стойки ГАРАЗДО !!!
По вопросу прочности .....Ты прав вертикальные стойки прочнее НО ,,,есть узел гораздо слабее стоек и места где вертикальные стойки стыкуются с "поперечными рейками" ...Это сами "поперечные рейки" , а точнее их прогиб!!!!
в качестве испытания я стал ногами на середину поперечины (105 кг) т.е. на секцию (поперечина на двух стойках) прогиб не значительный - несколько мм
С учетом 4 секций и при правильном размещении груза 500кг -ГАРАНТИЯ !!!

Добавлено: 03 ноя 2014, 19:33
ИгорьТе
Так у меня и получился багажник из двух половинок! Вытащу с гаражика и сфотаю. :idea:

Добавлено: 03 ноя 2014, 21:06
Северов А
ИгорьТе писал(а):Так у меня и получился багажник из двух половинок! Вытащу с гаражика и сфотаю
ОК,,,Конечно интересно

Добавлено: 03 ноя 2014, 21:56
Стасон
:punk:

Добавлено: 03 ноя 2014, 21:58
ИгорьТе
Неплохой багажник! А спереди он над стеклом???

Добавлено: 03 ноя 2014, 22:29
Стасон
Дуга, и место для прожекторов.
Это не мой, но я себе содрал, почти уже сделал такой

Добавлено: 03 ноя 2014, 22:33
ИгорьТе
Здорово! :clap2:

Добавлено: 03 ноя 2014, 22:37
moiseev
Как крепится ?

Добавлено: 04 ноя 2014, 18:25
ИгорьТе
Вот вытащил сегодгя багажник. Пока не ставлю-посмотреть можно как делал выше,все подробно. Заметил, что немного все таки гуляют одинокие поперечины и сделал из квадратной трубы по краям по одной штуке соединительной трубы по 1 м. Прикрутил мебельнвми болтами что бы не точали .Получилось 2 квадрата. Каждый ну примерно по 8-10 кг--не взвешивал,один ставлю и снимаю легко. можно совсем разобрать на составляющие и уложить в кулечек-ну это если вдруг где то пригодится, а ехать с ним всю дорогу нет необходимости. Болты прикручивал учитывая что внутрь заходит моя выдвижная конструкция.
SL733634.JPG
SL733632.JPG
SL733633.JPG

Добавлено: 04 ноя 2014, 21:31
Северов А
Выдвижная конструкция ... это наверное под тент ?!

Добавлено: 05 ноя 2014, 09:35
ИгорьТе
Ну да! Смотри выше- я все подробно писал и фотал.

Добавлено: 22 ноя 2014, 16:25
Trali-Vali
ИгорьТе писал(а):у нас пролет 140 см.
От водостока до водостока? :shuff:

[upd=1416663345][/upd]
ИгорьТе писал(а):Все собиратся и устанвливается легко. Но есть замечания. Хватает 2 м выноса,так что тент можно еще обрезать. У меня сейчс 5 м длинны ,а хватит 3.70-3.80 м. Был ветер 10 м\сек и тент летал.Но с честью выдержал
А для чего ты сам бус прикрыл?Обгорит на солнце и потом кефиром спину мазать? :lol: Утяжелил всё здорово.Вот вариант проще.Покупаешь такой профиль нужной длинны.Профиль крепишь на что-то жОсткое:Квадрат,уголок............что удалось украсть кароче :lol: В какой плоскости его приклепать разности нет,главное штоб удобно было засунуть)) туда навес,в котором вшит кедр нужного диаметра.Это профиль так и абзываеца:Под или для КЕДРА.Запихал)) его туда(заходит легко,если диаметр не на 5 мм больше :lol: )) и иди натягивай тряпку :zlyuka: Разборка навеса происходит в обратной последовательности :lol:

Изображение

Изображение

Изображение