вопрос по сдвижке,подскажите плиз.

Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

пупсик56 писал(а):и аргон заряжен.
Так вроде нержавейка и полуавтоматом варится. :red: Думаю сверху на протоптанное место прихватить пол, вырезанный по лекалу, но всё нет времени сделать сначала лекало :cray: Вопрос в другом--между слоями металла скорее всего начнется коррозия, а вот как себя покажет нержавейка бутербродом с чернухой :shuff:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Сообщение пупсик56 »

Нашел ссылки по нержавейке, по моему лажа. Полуавтоматом теоретически можно, если зарядить нержавеющую проволоку и вместо углекислоты аргон подать, но на счет качества не уверен, сам не пробовал. Нержавейке в бутерброде ничего не будет, а вот черный, если влага будет попадать сгниет быстро, и ролик сдвижки быстро вогнет нержу, она довольно пластичная.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

пупсик56 писал(а):и ролик сдвижки быстро вогнет нержу, она довольно пластичная.
Пищевая нержавейка не пластичная, очень вязкая и крепкая ( на станке плашки разрывает на ура)---если брать толщину 2мм, думаю будет в самый раз и надолго.Вот, что станет с нижним слоем--это вопрос.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Сообщение пупсик56 »

Ну как и обещал небольшой отчет. Я кратенько, основное видно на фотках. Скидываем дверь с передних роликов и видим радостную картину. Вычищаем ржавчину и следы ремонта который кто-то делал раньше. Я использовал болгарку с разными кружками, дремель и обычную наждачку, дремелем очень удобно добираться в дальние углы. Из куска обоев вырезал шаблон. Пренеудобное занятие но стоит постараться, дальше с металлом будет проще. Обработал цинкарем а пока работает цинкарь шаблон переносим на металл и вырезаем с небольшим припуском миллиметра 2, потом по месту откорректируем. Цинкарем с промежуточными чистками обрабатывал трижды, заняло больше всего времени. Обезжириваем и предварительно заварив существующие дыры если имеются варим новый лист. Дальше все просто, зачищаем сварку грунтуем, красим и радуемся тому как оказывается может ездить сдвижка. Да забыл, профиль под уплотнитель я сознательно не ставил предпочитаю самоклеющиеся. Прошу прощения по криворукости фото вставил в обратной последовательности.

[upd=1441568700][/upd]
Да, вот еще нашел, два основных ролика сдвижки. Размеры не проверял.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

пупсик56 писал(а):профиль под уплотнитель я сознательно не ставил
А я себе его поменял: брал профильную трубу 15/15 срезал одну стенку, засверливал на получившемся профиле дырочки под те места где точечной сваркой был приварен старый профиль, приварили новый и получилось как на заводе!!! :=): как машину от маляров заберу, сфоткаю покажу... :beer:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

пупсик56, Да, молодец! работа кропотливая. :clap2: Мне тоже такое предстоит, но никак себя не заставлю. :cry:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Сообщение Trali-Vali »

Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

А нет-ли у кого чертежа нижнего ролика сдвижки--очень надо. Хочу выточить из капролоктана, а то стоит подшипник и грызет потихоньку накатную дорожку. Те обоймы, что мне точили на подшипники разлезлись. Если есть тема прошу ткнуть носом. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Сообщение пупсик56 »

Держи. За точность не ручаюсь, брал из сети.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

точил по этому чертежу - всё подошло, но на чертеже нет канавки под стопор для пошипника.
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Всем спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Всем привет! Меня тут слегка приклинило--не могу вспомнить как должен стоять нижний ролик сдвижки--большим диаметром(29мм) к кузову или к кронштейну?---по логике к кузову, а малым диаметром (26-27мм) к кронштейну. :bash: :lol: Правильно? Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

Правильно
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Спасибо!
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

Блин у меня ещё порог нормальный. Вроде говорили нельзя одной площадкой, а вырезать саблю только где ролик ездиет
ruslik.1460
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 21:27
Бус: t3 1.6d

Сообщение ruslik.1460 »

пупсик56 писал(а):Нашел ссылки по нержавейке, по моему лажа. Полуавтоматом теоретически можно, если зарядить нержавеющую проволоку и вместо углекислоты аргон подать, но на счет качества не уверен, сам не пробовал
можно и обычной проволкой с углекислотой,и нержавеющей .сам лично пробывал качество отличное(от проф.сварщика)только если варить нержавейкой нужно хороший полуавтомат,так как у нержи температура плавления выше и нужен хороший сварочный ток(чисто мое наблюдение)
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

За слои не бойтесь, их можно мовилем залить. Вот тот черный в стеклянных бутылках который сейчас везде продают хорошо расползается.
пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Сообщение пупсик56 »

ruslik.1460 писал(а):можно и обычной проволкой с углекислотой,и нержавеющей .сам лично пробывал качество отличное(от проф.сварщика)только если варить нержавейкой нужно хороший полуавтомат,так как у нержи температура плавления выше и нужен хороший сварочный ток(чисто мое наблюдение)
Да все это от лукавого. (Читай от нищеты). Нержавейку нужно варить аргоном, кузовщину полуавтоматом, и не стоит изобретать велосипед. Все уже придумали и опробовали до нас. Нужно просто соблюдать технологию. У меня два аппарата. Один чисто по нержавейке, другой полуавтомат, этим можно и электродом побаловаться. Пробовал варить нержу по разному и пришел к выводу который озвучил. ИМХО.
ruslik.1460
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 21:27
Бус: t3 1.6d

Сообщение ruslik.1460 »

я сказал что можно,с таким подходом давайте соблюдать технологию ремонта и ставить оригинал
Ответить