В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Вот и случилось замутил себе пороги, сегодня установил, первые впечатления хорошие, пролетелся по грязи на кузов даже брызги не попадают. Вот несколько фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет на первых фотках видно в трубки внутрь приварил гайки М12 и вставив в крепеж для домкрата закрутил болтами через мощные шайбы, я думаю за порог можно машинку поднять домкратом.
Зачем у швелера резать полку, если можно подобрать уголок?
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Рискну ответить за топика. Видимо резал то что было, а не заморачивался подбором материала. Сама идея понятна и хороша - это от нашей вечной непролазной грязи, но реализация хромает( на мой взгляд). Не ровные зазоры относительно кузова, щели в локерах и брызговиках портят общую картину от проделанной работы. И еще мне кажется если крепить пороги на такой высоте от кузова, то между порогом и кузовом не должно быть зазора, его нужно визуально убирать, либо ставить порог ниже,как-бы выделяя в отдельную конструкцию.
Реализовал насколько мог без спец покраски и пр. Насчет материала точно так и было, я сначала не хотел убирать полку, потом покумекал, прикинул и решил что ее все равно не видно и хотя вес отрезанного невелик но все же... . Зазоры уйдут с ремонтом кузова. На сколько я знаю локеры - это расширители арок, такого у меня к сожалению нет, у меня стоит просто кусок резины. А по весу скажу килограмм 10-12 я считаю не критичной пружины стоят задние от транзита а перед еще родной меня устраивает. Сегодня опять двигался весь день даже с учетом небольших зазоров машина чистая на кузов не попадает вообще ничего акромя совсем мелкой пыли. Вот как то так.