Про противосолнечные козырьки.
Фото козырьков
За изовер на потолке и по салону прошу не пинать, сам увидел когда снял потолок и обшивки. Сейчас разбираю бус для ремонта и покраски. Хотя должен сказать что эта хрень (изовер) сильно снижает шум и зимой в бусе тепло. Пробовал вытаскивать его из разных уголков везде оказался сухой.
За изовер на потолке и по салону прошу не пинать, сам увидел когда снял потолок и обшивки. Сейчас разбираю бус для ремонта и покраски. Хотя должен сказать что эта хрень (изовер) сильно снижает шум и зимой в бусе тепло. Пробовал вытаскивать его из разных уголков везде оказался сухой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- nukerman
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
- Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
пупсик56 писал(а):Фото козырьков
За изовер на потолке и по салону прошу не пинать, сам увидел когда снял потолок и обшивки. Сейчас разбираю бус для ремонта и покраски. Хотя должен сказать что эта хрень (изовер) сильно снижает шум и зимой в бусе тепло. Пробовал вытаскивать его из разных уголков везде оказался сухой.
спасибо за фотки =)Пуля писал(а):Фотки есть, но сжималка не работает.. Могу в контакт скинуть или Скайп.
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
Вечером отпишусь.
[upd=1428430813][/upd]
Продолжение про сидушки. Водительское и пассажирское брал с салазками, т.к. родные сантиметра на 3-4 уже. Родные салазки высверлил и приварил с КИА. По высоте становятся отлично и удобные сами по себе. Водительское с эл. приводом, подключил к предохранителю прикуривателя. Чтобы поставить внутреннюю салазку к коробу сидушек приварил куски трубы 20*40, и уже на нее саму салазку. Пассажирские брал вместе с родными скобами креплений, и болтами. Эти скобы закрепил на отрезках той-же трубы болтами а отрезки приварил к кузову. в итоге получаем салон типа карат. Пассажирские двигаются на направляющих вперед-назад, раскладываются и складываются, оборудованы подлокотниками. Если с сзади сидят двое, то можно откинуть спинку, а ноги на сиденье перед собой и полулежа из точки а в точку б. Если сложить спинки задних сидений вперед, а на моторный отсек положить матрац как у мульта получается вполне себе кровать. Ну как-то так. Если будут вопросы по конкретным узлам пишите уточню и постараюсь с фотками.
[upd=1428430813][/upd]
Продолжение про сидушки. Водительское и пассажирское брал с салазками, т.к. родные сантиметра на 3-4 уже. Родные салазки высверлил и приварил с КИА. По высоте становятся отлично и удобные сами по себе. Водительское с эл. приводом, подключил к предохранителю прикуривателя. Чтобы поставить внутреннюю салазку к коробу сидушек приварил куски трубы 20*40, и уже на нее саму салазку. Пассажирские брал вместе с родными скобами креплений, и болтами. Эти скобы закрепил на отрезках той-же трубы болтами а отрезки приварил к кузову. в итоге получаем салон типа карат. Пассажирские двигаются на направляющих вперед-назад, раскладываются и складываются, оборудованы подлокотниками. Если с сзади сидят двое, то можно откинуть спинку, а ноги на сиденье перед собой и полулежа из точки а в точку б. Если сложить спинки задних сидений вперед, а на моторный отсек положить матрац как у мульта получается вполне себе кровать. Ну как-то так. Если будут вопросы по конкретным узлам пишите уточню и постараюсь с фотками.
- Евгений56-321
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
- Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
- Откуда: Оренбург