сдвижка выпала - порог прогнил. что делать
- nukerman
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
- Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
сдвижка выпала - порог прогнил. что делать
Собсвтенно вот.
Порог нижний, где ролик ездит прогнил. прям под роликом борозда которая сыплется по часам и сегодня в самом открытом положении дверь на меня просто выпала. Кое как вставили обратно, за выходные надо что то сделать, ибо машина рабочая, без двери никак.
Идея вот родилась какая. Профиль под уплотнитель срезать нафиг болгаркой (точнее его остатки). Купить П-образный профиль и уголок, скрепить их и присверлить (ну или приклепать) к проржку. Получится как бы полочка по которой будет ездить ролик, а П- образный профиль станет профилем под уплотнитель, который я туда потом вклею.
Как то вот так чтоб понятнее на рисунке
На соседнем форуме тоже примерно такие же мысли озвучены, но реализации не видел и результата
Это конечно мера временная, но сейчас нет времени и денег полный разбор и покраску авто чинить, хотя планирую. тога уж все сделаю по уму, а пока вот так думаю.
Советы, предложения, ваш опыт? ))
Порог нижний, где ролик ездит прогнил. прям под роликом борозда которая сыплется по часам и сегодня в самом открытом положении дверь на меня просто выпала. Кое как вставили обратно, за выходные надо что то сделать, ибо машина рабочая, без двери никак.
Идея вот родилась какая. Профиль под уплотнитель срезать нафиг болгаркой (точнее его остатки). Купить П-образный профиль и уголок, скрепить их и присверлить (ну или приклепать) к проржку. Получится как бы полочка по которой будет ездить ролик, а П- образный профиль станет профилем под уплотнитель, который я туда потом вклею.
Как то вот так чтоб понятнее на рисунке
На соседнем форуме тоже примерно такие же мысли озвучены, но реализации не видел и результата
Это конечно мера временная, но сейчас нет времени и денег полный разбор и покраску авто чинить, хотя планирую. тога уж все сделаю по уму, а пока вот так думаю.
Советы, предложения, ваш опыт? ))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
Надо вырезать "саблю" сняв размеры с проема, и наварить ее поверх дорожки. Прихватками.
Вместо направляйки уплотнителя приваривается проф труба 15*15 со срезанной одной стенкой.
Я себе так делал.
Вырезать надо по верхнему рисунку, захочется делать по нижнему, так красивее, но работать не будет, там дорожка не горизонтально расположена, а с уклоном, и с широким правым концом не получится выдержать угол, будет клинить и плохо работать. .Вместо направляйки уплотнителя приваривается проф труба 15*15 со срезанной одной стенкой.
Я себе так делал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
У меня вырезано по нижнему рисунку, нареканий нет, всё отлично катается.РЕКЛАМА писал(а):Вырезать надо по верхнему рисунку, захочется делать по нижнему, так красивее, но работать не будет, там дорожка не горизонтально расположена, а с уклоном, и с широким правым концом не получится выдержать угол, будет клинить и плохо работать. .
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Если внимательно посмотреть, то видно что в сечении подпорожье выглядит вот так:
При плоской рельсе верхний ролик при открытии закрытии может скакать от внутреннего края к внешнему, и вынужден постоянно менять направление вращения. Что ведёт к износу и самого ролика, и рельсы.
Вы можете делать как вам нравится, я видел даже вариант с переносом опорного ролика на верхнюю рельсу кузова, как на газели, я решил сделать так как было задумано.
В сумме с коническим (или сферическим) опорным роликом этот узел заставляет дверь всегда прижиматься к наружной стороне верхнего рельса порога, что в свою очередь облегчает открытие-закрытие, так как верхний ролик нижнего подвеса всегда крутится в одну сторону.При плоской рельсе верхний ролик при открытии закрытии может скакать от внутреннего края к внешнему, и вынужден постоянно менять направление вращения. Что ведёт к износу и самого ролика, и рельсы.
Вы можете делать как вам нравится, я видел даже вариант с переносом опорного ролика на верхнюю рельсу кузова, как на газели, я решил сделать так как было задумано.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Почитал я эту тему позавчера - вдохновился
и вчера себе сделал, отрезал верхнюю кромку рельсы, вырезал прокатанную дорожку, заодно пропылесосил в пороге, залил туда преобразователя.... и пошел вырезать "саблю" по выкрайке из картона, сделал из листа 2мм
шурнул в порог отработки
приварил "саблю" прихватками а потом наружний шов сплошняком, всё зачистил, дальний шов замазал шовным "кракрдилом" и вскрыл акриловым грунтом. Верхнюю часть приваривал сняв фаски и ток побольше.
Дверь ерзает как новая... но обнаружилось что на задней опоре подшипникам уже ласты - нужно менять, вроде менял недавно лет десять назад наверное
На всё про всё ушло около 5ти часов
Фото к сожалению не делал
Делал саблю как на нижнем рисунке но варил в стык! и то после этого пришлось максимально опустить кронштейн двери
и вчера себе сделал, отрезал верхнюю кромку рельсы, вырезал прокатанную дорожку, заодно пропылесосил в пороге, залил туда преобразователя.... и пошел вырезать "саблю" по выкрайке из картона, сделал из листа 2мм
шурнул в порог отработки
приварил "саблю" прихватками а потом наружний шов сплошняком, всё зачистил, дальний шов замазал шовным "кракрдилом" и вскрыл акриловым грунтом. Верхнюю часть приваривал сняв фаски и ток побольше.
Дверь ерзает как новая... но обнаружилось что на задней опоре подшипникам уже ласты - нужно менять, вроде менял недавно лет десять назад наверное
На всё про всё ушло около 5ти часов
Фото к сожалению не делал
Делал саблю как на нижнем рисунке но варил в стык! и то после этого пришлось максимально опустить кронштейн двери
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
А я уплотнитель поставил от приоры универсал ( с хлопушки). Две полосы хватило на нашу хлопушку, и на порог кстати ставится на родное место которое на фото отмечено крестиком и заменено...Стасон писал(а):И ешё чуть не забыл, добавил немного "колхоза" т.к. родная резинка умерла и кромки для неё сгнили
резинка от капота ваз класика
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 3498 Просмотры
-
Последнее сообщение Holder