Все же как пол накрыть?
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Все же как пол накрыть?
Народ, все в названии темы.
Пол у меня пока голый металл (загрунтованный). Что и как с ним сделать, чтоб было хорошо и надолго?
Давайте обсудим, сделаем ликбез для всех
Пол у меня пока голый металл (загрунтованный). Что и как с ним сделать, чтоб было хорошо и надолго?
Давайте обсудим, сделаем ликбез для всех
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Себе думаю - вибра(в роли шумки,т.к. именно шумка мягкая,под фанерой всё равно сплющится),фанера не тоньше 12,защищённая чем-то вроде Пинотекса,а сверху хороший линолеум..
Ламинат стелил профессионально,отказался,не нравится мне он - чуть вода попадёт - вздувается на швах - просто ШВАХ.. Сейчас линолеумы - на вид не отличишь от ламината,но работоспособность - в разы выше..
Ну,и сверху коврик кинуть можно,моющийся,легкосъёмный..
Всё ИМХО..
Ламинат стелил профессионально,отказался,не нравится мне он - чуть вода попадёт - вздувается на швах - просто ШВАХ.. Сейчас линолеумы - на вид не отличишь от ламината,но работоспособность - в разы выше..
Ну,и сверху коврик кинуть можно,моющийся,легкосъёмный..
Всё ИМХО..
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
для того чтобы вода в швы не попала нужно проклеить столярным клеем, момент бюджетные варианты предлагает.anton volkov писал(а):чуть вода попадёт - вздувается на швах - просто ШВАХ.. Сейчас линолеумы - на вид не отличишь от ламината,но работоспособность - в разы выше..
Мягкое априори не может быть тверже твердого.Из линолеумов тут кто то про автолины писал вот те ,да хороши.Но тож имеют для меня свой нелостаток-
у меня их хер найдешь.По шумке Виктор из Питера неплохой материал предлагал -вторичный поролон(но опять только заказывать по инету)Лучше простой фанеры только бакелитовая ,но сам ее в жисти не видал и опять цена -космос.Но все это так мысли вслух,себе собрал просто,железо слава богу без единого жучка было.Зачистил все щеткой,промыл,просушил.Загрунтовал,поверх грунта все прошел БРкой для мягкой кровли(растапливал, мазал жирно и поверх не застывшей клеил строительный адгилин по моему тройку или четверку.Сверху стелил гетинакс в районе 8 мм толщиной (жесткий и тяжелый сабака)ну и сверху так нелюбимый мной линолеум(плюс один и неоспоримый-Халява )угловые стыки проложил раскладкой под кафель альминиевая внутренний угол.
На будущее:однозначный ламинат с проклейкой,замена адгилина на более толковый материал(тута мы в процессе сватовства-выбираем)
ФСЁ.
Все идет по плану.89271396855
Ламинат симпатичный материал, но не думаю, что он идеальный в автобус. Да, будет чисто, легко убирать, но это лишь в хорошую погоду. Представить его зимой в слякоть или в осенний дождь... Вода растаявшая с протектора зимних ботинок будет лужей кататься от левого борта к правому. Но скорее всего, не получится идеально ровно застелить пол и обязательно будет малюсенький пузырь о центра к краям и тогда вода будет прятаться под обшивку... Дальше, осенью или той же зимой на ногах обуви занесётся много песка и все эти камушки будут под ногами громко скрипеть как железом по стеклу.... Ламинат шумный материал. Думаю влагостойкая фанера, можно опалубочную постелить на пол, а на неё линолеум под дерево. На лето на тот же линолеум можно и ковёр бросить в сухую погоду. Это моё мнение.
+375 33 6990095
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
сопсно, где то уже это было и я писал об этом. Был бус на распил, разбор. когда снял линолиум и фанеру 20ку, то под ним лежал ковер весь пропитаный отработкой! с него аж текло. так вот, меня заинтерисовало, как вообще обстоят дела с железом . взял тряпку и начал оттирать масло. честно говоря не ожидал увидеть девственную краску без намека ржавчины. после того как начал пилить, увидел что весь низ, пороги и стойки, где обычно все сгнивает было в абалденном состоянии! все пропиталось через швы. на двух бусах сделал также.
По переду ни чего сказать не могу.на одном пока стоит штатно, пропковые утеплители и родной ковролин. на другом все вычистил и закатал виброй помоему 4ка. помаелся конечно, уж очень жесткая. поверх штатный резиновый коврик.
По переду ни чего сказать не могу.на одном пока стоит штатно, пропковые утеплители и родной ковролин. на другом все вычистил и закатал виброй помоему 4ка. помаелся конечно, уж очень жесткая. поверх штатный резиновый коврик.
8 952 5291714 Владислав
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Сколько человек, столько мнений...
Хорошо.
1. Допустим, сверху будет автолин (линолеум). Родной пробковой подложки достаточно. А если она не сохранилась, то пункт 2. Вроде разобрались
2. Надо фанера, чтоб выровнять неровности пола. Толщина фанеры какая нужна? 20 не предлагать - такой пол в кузове грузовика можно застелить. Тоже вроде понятно
3. Что под фанеру - ковер, пропитанный отработкой, или с обратной стороны виброизоляцию приклеить? Или еще как обработать фанеру или пол?
4. Ну и впереди под автолином (линолеумом) как быть?
По 3 и 4 пункту не совсем понятно, вернее, совсем не понятно
Хорошо.
1. Допустим, сверху будет автолин (линолеум). Родной пробковой подложки достаточно. А если она не сохранилась, то пункт 2. Вроде разобрались
2. Надо фанера, чтоб выровнять неровности пола. Толщина фанеры какая нужна? 20 не предлагать - такой пол в кузове грузовика можно застелить. Тоже вроде понятно
3. Что под фанеру - ковер, пропитанный отработкой, или с обратной стороны виброизоляцию приклеить? Или еще как обработать фанеру или пол?
4. Ну и впереди под автолином (линолеумом) как быть?
По 3 и 4 пункту не совсем понятно, вернее, совсем не понятно
Все же как пол накрыть?
а как быть с неровностями пола. кто как решал?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
фанера 9 мм вот такая.
Резина листовая 5 мм .
Этот пирожок хорошо сошелся с пластиковыми панелями мультивена по высоте, там сильно не разгонишься.
Антикор по вкусу.
Воздух должен заходить под фанеру чтобы влаги не накапливалось.
Резина листовая 5 мм .
Этот пирожок хорошо сошелся с пластиковыми панелями мультивена по высоте, там сильно не разгонишься.
Антикор по вкусу.
Воздух должен заходить под фанеру чтобы влаги не накапливалось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону