Все же как пол накрыть?

Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Все же как пол накрыть?

Сообщение K0VALEV »

Народ, все в названии темы.
Пол у меня пока голый металл (загрунтованный). Что и как с ним сделать, чтоб было хорошо и надолго?
Давайте обсудим, сделаем ликбез для всех :punk:
Аватара пользователя
sergey-T3
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:38
Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
Откуда: Белобуссия, Брест

Сообщение sergey-T3 »

Я бы оставил заводскую фанеру, а сверху ламинат :shari:
Аватара пользователя
Отчаянный
Друг клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение Отчаянный »

sergey-T3 писал(а):Я бы оставил заводскую фанеру, а сверху ламинат
а шумка?
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

В мульте фанера,сверху линолиум,а еще с верху ковролин.
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Себе думаю - вибра(в роли шумки,т.к. именно шумка мягкая,под фанерой всё равно сплющится),фанера не тоньше 12,защищённая чем-то вроде Пинотекса,а сверху хороший линолеум..
Ламинат стелил профессионально,отказался,не нравится мне он - чуть вода попадёт - вздувается на швах - просто ШВАХ.. :nozik:Сейчас линолеумы - на вид не отличишь от ламината,но работоспособность - в разы выше..
Ну,и сверху коврик кинуть можно,моющийся,легкосъёмный..
Всё ИМХО..
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Красил пол тепловозной краской.
Бакелитовая фанера. На фанеру наклеял листовую пористую резину, с закрытыми порами ( не впитывает воду ).
Резиной вниз постелил фанеру для теплошумозоляции. На фанеру ковёр на резиновой основе.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

anton volkov писал(а):чуть вода попадёт - вздувается на швах - просто ШВАХ.. Сейчас линолеумы - на вид не отличишь от ламината,но работоспособность - в разы выше..
для того чтобы вода в швы не попала нужно проклеить столярным клеем, момент бюджетные варианты предлагает.
Мягкое априори не может быть тверже твердого.Из линолеумов тут кто то про автолины писал вот те ,да хороши.Но тож имеют для меня свой нелостаток-
у меня их хер найдешь.По шумке Виктор из Питера неплохой материал предлагал -вторичный поролон(но опять только заказывать по инету)Лучше простой фанеры только бакелитовая ,но сам ее в жисти не видал и опять цена -космос.Но все это так мысли вслух,себе собрал просто,железо слава богу без единого жучка было.Зачистил все щеткой,промыл,просушил.Загрунтовал,поверх грунта все прошел БРкой для мягкой кровли(растапливал, мазал жирно и поверх не застывшей клеил строительный адгилин по моему тройку или четверку.Сверху стелил гетинакс в районе 8 мм толщиной (жесткий и тяжелый сабака)ну и сверху так нелюбимый мной линолеум(плюс один и неоспоримый-Халява )угловые стыки проложил раскладкой под кафель альминиевая внутренний угол.
На будущее:однозначный ламинат с проклейкой,замена адгилина на более толковый материал(тута мы в процессе сватовства-выбираем)
ФСЁ. :secret:
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel »

Ламинат симпатичный материал, но не думаю, что он идеальный в автобус. Да, будет чисто, легко убирать, но это лишь в хорошую погоду. Представить его зимой в слякоть или в осенний дождь... Вода растаявшая с протектора зимних ботинок будет лужей кататься от левого борта к правому. Но скорее всего, не получится идеально ровно застелить пол и обязательно будет малюсенький пузырь о центра к краям и тогда вода будет прятаться под обшивку... Дальше, осенью или той же зимой на ногах обуви занесётся много песка и все эти камушки будут под ногами громко скрипеть как железом по стеклу.... Ламинат шумный материал. Думаю влагостойкая фанера, можно опалубочную постелить на пол, а на неё линолеум под дерево. На лето на тот же линолеум можно и ковёр бросить в сухую погоду. Это моё мнение. :punk:
+375 33 6990095
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Сообщение RimmT3 »

У мну ламинат.. один минус, сцуко скользкий зимой и в дождливую погоду. да, вздулся за 5 лет, да и похер, перестелить 2 часа работы и 800 р денег..
Зато выглядит как дома, уютненько..
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение K0VALEV »

Все-таки фанера. А под фанерой что? Голый пол?
И спереди, под ногами водителя и пассажира, тогда как быть?
По заводу под ковром какие-то маты - не то из пробкового дерева, не то из вспененной резины...
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

GreK писал(а):А под фанерой что?
Да хоть что. У меня хороший слой резинобитумной мастики, например.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Чтобы через пару тройку лет можно было посмотреть состояние ЛКП пола и при необходимости точечно подлечить, я не советую никаких мастик.
При ремонте стоместкой сдирал мастику и под ней места коррозии присутствовали.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

сопсно, где то уже это было и я писал об этом. Был бус на распил, разбор. когда снял линолиум и фанеру 20ку, то под ним лежал ковер весь пропитаный отработкой! с него аж текло. так вот, меня заинтерисовало, как вообще обстоят дела с железом . взял тряпку и начал оттирать масло. честно говоря не ожидал увидеть девственную краску без намека ржавчины. после того как начал пилить, увидел что весь низ, пороги и стойки, где обычно все сгнивает было в абалденном состоянии! все пропиталось через швы. на двух бусах сделал также.
По переду ни чего сказать не могу.на одном пока стоит штатно, пропковые утеплители и родной ковролин. на другом все вычистил и закатал виброй помоему 4ка. помаелся конечно, уж очень жесткая. поверх штатный резиновый коврик.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Отработка не воняет в салоне ?
РастСтоп красный для внутренних полостей использовал . Намазал кисточкой и закрыл. Он с ароматизатором типа малины. Пару месяцев пахло, потом выветрилось. Рекомендую.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

нет. даже намека нет. сверху линолиум на ворсистой основе.
раст стоп ни нашел в наших краях. даж не знают об нем. а кто знает говорит: мы не возим, дорого, зачем что б он у нас зависал на продаже.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение K0VALEV »

Сколько человек, столько мнений...
Хорошо.
1. Допустим, сверху будет автолин (линолеум). Родной пробковой подложки достаточно. А если она не сохранилась, то пункт 2. Вроде разобрались :punk:
2. Надо фанера, чтоб выровнять неровности пола. Толщина фанеры какая нужна? 20 не предлагать - такой пол в кузове грузовика можно застелить. Тоже вроде понятно :punk:
3. Что под фанеру - ковер, пропитанный отработкой, или с обратной стороны виброизоляцию приклеить? Или еще как обработать фанеру или пол?
4. Ну и впереди под автолином (линолеумом) как быть?
По 3 и 4 пункту не совсем понятно, вернее, совсем не понятно :red:
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Все же как пол накрыть?

Сообщение varvar00 »

а как быть с неровностями пола. кто как решал?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

фанера 9 мм вот такая.
Резина листовая 5 мм .
Этот пирожок хорошо сошелся с пластиковыми панелями мультивена по высоте, там сильно не разгонишься.
Антикор по вкусу.
Воздух должен заходить под фанеру чтобы влаги не накапливалось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

да с пластиковыми панелями особо с фанерой не разгонишься. я имел в виду 20ка слои фанеры. раст стоп почем у вас. есть возможность переслать?
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Сам в Москау брал и в Питере через форумчан.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить